Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.
У меня примерно вот такая картина
усиливать не хочу, хочу что бы просто заварили латочкой. кто сделает и сколько будет стоить!?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У меня примерно вот такая картина
усиливать не хочу, хочу что бы просто заварили латочкой. кто сделает и сколько будет стоить!?
к примеру вот так
Понимаш, оно так точечно гнить неможет, скорее всего по всему лонжу ржа уже.
Латочку и усилить накладками, если есть к чему варить.
Понимаш, оно так точечно гнить неможет, скорее всего по всему лонжу ржа уже.
Латочку и усилить накладками, если есть к чему варить.
Я ж сказал примерно так, а реально там просто трещина, паходу из за того что её цмыкали из грязи, вырвали бампер, и треснул бызговик, вырваную трубу на бампере я заменил, а вот трещину на брызговике надо бы полечить, трещина только на брызговике, сам лонжерон целый.
Я не против усиления лонжерона, если это будет стоить 2000 руб за сторону, а не так как мне обьявили 8000 за две, в данном случае считаю что это пустая трата денег, потому как я не использую автомобиль в жостких условиях и под мои задачи вполне достаточно стокового варианта кузова.
А эти накладки я уже загуглив увидел ценник 3500, на доже, за два куска железяки с просверленными отверстиями за эти деньги можно взять лист, и нарезать накладок на весь клуб Скиф нелюблю когда из людей пытаются сделать идиотов и впарить что то копеешное за безумные деньги или эти накладки титановые?
Если уж и усилить лонжерон так как вы указываете то гораздо бюджетенне это сделать это вот так из подручных средств, без покупки золотых накладок
Вобщем если кто то хочет заработать денег и помочь починить шайтан мащин и умеет это, то я не против заплатить разумные деньги за работу!
Отредактировано Оленевод (22.11.2012 15:33:47)
тут всё хорошо описано
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=97492
....
А эти накладки я уже загуглив увидел ценник 3500, на доже, за два куска железяки с просверленными отверстиями за эти деньги можно взять лист, и нарезать накладок на весь клуб Скиф нелюблю когда из людей пытаются сделать идиотов и впарить что то копеешное за безумные деньги или эти накладки титановые?
Вот без стеба!Возьми,купи лист и сделай попробуй.Либо металл отвези кому-нибудь,кто выпилит тебе это дело.И сколько денег тебе это обойдется.Прежде чем делать заявления по поводу...(нелюблю когда из людей пытаются сделать идиотов .....)Ну и тыры-пыры...дальше.
Отпишись потом,пожалуйста,во что тебе это станет.Ога!?Ток без свиста.
у меня была гниль. думал небольшая, в лонжи стал вбивать трубу-квадрат, ржа и гниль вылезли сильно. потом обварил. проваривал насквозь, к профилю приваривал накладку. http://www.odnoklassniki.ru/brodyagi.yg 4248042743
Товарищи , у кого есть лекала накладок для усиления лонжеронов?
я лекала делал на бумаге а4, прикладывал и обдавливал руками, ржа оставляла след и бумажка мялась, потом ручкой обрисовывал и переносил на железо. обваривал металлом 2мм.
http://www.odnoklassniki.ru/brodyagi.yg 4248042743
Кто что может сказать об этом. Сегодня доглядел как я лохонулся с нивкой. На передних лонжеронах внешняя часть сгнившая напрочь. Вот и думаю теперь как это лечить. Поможет ли обварка? Отрезать морду и варить новую смысла нет. Или сливать ее пока при памяти?
Замена рулит.....обварка - эт на продажу......
Ну да только цена очень не маленькая на замену .....
Я на своей менял, с усилением в 20 уложился, не фатальные деньги, просто когда морда сложится попадос будет поболее.
Я говорил надо было мою брать шутка.
моя сгнила в хлам, обварили мне по уму, катаюсь и радуюсь!!!
Если внешняя часть сгнила, то к чему вы предлагаете приваривать?
Savage, Вариант есть всегда,там подход индивидуальный нужен,надо восстановить сгнивший металл а потом уже усиливать,сто раз так делал.Если тупо наложить латку на гниль,делов небудет,хватит на год максимум.
Ну впкливать 20к+ на замену не вижу целесообразности. Машина не для триалов. Посему обварки считаю вполне достаточно. Поглядел фото. Оказывается у меня еще не самый ужасный вариант.
Ну не так там все и фатально. Сгнила только внешняя стенка остальные 3 стороны целые. Купил новые кронштейны отбойников, отдал сварщику вместе с авто. За выходные сварит. Цена более чем вменяемая. Так что жду результат. А пока слетаю в Москву попьянствую на выхи.
Цена более чем вменяемая. А пока слетаю в Москву попьянствую на выхи.
Я как понял, можно было чуть меньше выпить и новую машинку купить.
Спасибо за сылочки. Щас потеплеет и начну резать и варить...
Лопнул лонжерон спереди. Вырвало заднюю правую продольную тягу в месте крепления к кузову. Нужно все это отремонтировать и усилить. Может кто знает хорошего мастера. Подскажите пожалуйста
Есть такой-сейчас кину в личку
что вы с нивами делаете
Что с ними до нас делали хозяева, и криворукие сварщики
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022