1376

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:
igorf1980 пишет:

Всем привет подскажите com ap9000 на коротыша гелика хватит или???

НЕТ, только 12000 фунтов, я 10000лебедкой назад в притык выхожу!

Ну у тебя же длинный и сколько он весит?


Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Проверено временем!
89184996157 гелик это судьба!Аргонно-дуговая сварка в новороссийске алюминий нержавейка!

1377

Re: Гелендваген G460 и 463

Разницы нет длинный короткий, разница в весе не большая, что то около 200кг если мне память не изменяет. НО, когда мостом и бампером начинаешь грести перед собой глину, вот в такие моменты лебедка начинает тухнуть и горит проводка, соленоиды и все остальное. Чем больше лебедь, тем дольше проживет! Просто один раз если сядешь в глину, этого одного раза будет более достаточно что бы сжечь все и лебедку и соленоиды и проводку!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1378

Re: Гелендваген G460 и 463

Военный, по моему ход у аммо 463 - 220 мм....это штатный - на фото справа вверху, меньше нежелательно.


Тлк-80
Киа-Соренто

1379

Re: Гелендваген G460 и 463

Я вот чет не понял, а чем штатные то не устраивают? У меня штатные, живые и умирать не собираются! Или дело не в живучести, а в не преодолимом желании что то за колхозить!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1380

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Я вот чет не понял, а чем штатные то не устраивают? У меня штатные, живые и умирать не собираются! Или дело не в живучести, а в не преодолимом желании что то за колхозить!

Если вопрос ко мне то я уже писал, один мертвый совсем, второй еще живой, но вид уставший. Поставил пружины от Влада, в беседе с ним понял что его пружины лучше всего работают с односторонними амортизаторами. БТРовских 4 вида: мягкие односторонние, мягкие двухсторонние, жесткие одностор. и жесткие двухстор. Какие нибудь подберу. Который живой амортизатор, газомасленный и ход у него такой как у БТРовского, да и сами амортизаторы БТР сомнения не вызывают.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Я вот чет не понял, а чем штатные то не устраивают? У меня штатные, живые и умирать не собираются! Или дело не в живучести, а в не преодолимом желании что то за колхозить!

Как сказал default/good3 !!!  Я даже записал дело в не преодолимом желании что то за колхозить


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1382

Re: Гелендваген G460 и 463

Дробильщик пишет:

Я даже записал дело в не преодолимом желании что то за колхозить

Срочно переписывай правильно! В этом предложении 3 ошибки!!! А то в скрижалях недостойно писать с ошибками. Найдут через сотни лет потомки эти письмена и что они о нас подумают?  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1383

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

никогда не видело б/у шных запчастей и тракторной резины.

Ты не путаешь ? Или у тебя тракторорезиновая фобия ?  default/smile

http://farm7.static.flickr.com/6133/5990963321_9c6f50a11b_o.jpg

http://farm7.static.flickr.com/6134/5991515442_d636db92ae_o.jpg


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

1384

Re: Гелендваген G460 и 463

Не. Нет у Ивановича тракторорезиновой фобии. Он один из первых в крае поставил на своего патруля ВЛ-30. И было это в далеком 2005. (Девять лет уже прошло, а как вчера.)

Отредактировано ТУ 144 (13.05.2014 08:49:59)


Люди, радуйтесь жизни.

1385

Re: Гелендваген G460 и 463

Военный пишет:

Если вопрос ко мне

Нет.

дядя Миша пишет:

В этом предложении 3 ошибки!!! А то в скрижалях недостойно писать с ошибками. Найдут через сотни лет потомки эти письмена и что они о нас подумают?

Подумают что учителя Русского языка по грязи не лазили.

ТУ 144 пишет:

Он один из первых в крае поставил на своего патруля ВЛ-30. И было это в далеком 2005.

Есть у меня один знакомый, который выезжает раз в пол года на уазике в горы, раскладывает его там почти полностью, кое как вернувшись домой чинит и тюнингует его следующие пол года, но при это искренне считает себя одним из первых кто начал у нас в Геленджике ездить по горам в далеком 2006году. В принципе человек даже примерно не представляет куда он едет, по какой дороге и куда эта дорога может вывести, но он верит что именно он один из первых и единственных кто действительно заезжает туда куда даже трактор не доедет, причем он это делает ша А\Т резине и без лебедки! Я на самурае на шоссейной каме ездил в Эриванку через Чубатую, потом на несколько лет катался на медведях и ни че, суть темы не в этом, суть темы выявить ресурс мостов, мотора, КПП и РК максимально штатного автомобиля на такой резине в таких условиях. Колхоз с амортизаторами от БТР гораздо сложнее чем покупка просто штатных масляных амортизаторов от 460


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1386

Re: Гелендваген G460 и 463

А чего тут выявлять? Гелендваген это автомобиль который разработан и предназначен для постоянной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья.

Возможность автомобиля где - то проехать это одно, а постоянная эксплуатация в этих условиях - совсем другое.

Отредактировано ТУ 144 (13.05.2014 12:23:38)


Люди, радуйтесь жизни.

1387

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

Возможность автомобиля где - то проехать это одно, а постоянная эксплуатация в этих условиях - совсем другое.

Вот и я о том же, тема про то как и что с ним будет если долго на нем ездить только по лесу и на больших колесах без переделок!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1388

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144, я изначально упомянул что имел печальный опыт и вл-30 и белки, теперь твердо убежден что тракторка - это бессмысленое и бесполезное занятие, пользы от нее крайне мало - а проблем более чем.

И при нынешнем ассортименте фирменной резины ставить тракторку....ну эт совсем ....экономным быть надо...:).


Тлк-80
Киа-Соренто

1389

Re: Гелендваген G460 и 463

Военный пишет:
Руслан81 пишет:

Я вот чет не понял, а чем штатные то не устраивают? У меня штатные, живые и умирать не собираются! Или дело не в живучести, а в не преодолимом желании что то за колхозить!

Если вопрос ко мне то я уже писал, один мертвый совсем, второй еще живой, но вид уставший. Поставил пружины от Влада, в беседе с ним понял что его пружины лучше всего работают с односторонними амортизаторами. БТРовских 4 вида: мягкие односторонние, мягкие двухсторонние, жесткие одностор. и жесткие двухстор. Какие нибудь подберу. Который живой амортизатор, газомасленный и ход у него такой как у БТРовского, да и сами амортизаторы БТР сомнения не вызывают.

Оригинальная геликовская каяба по ТТХ и геометрии штока-колбы-рабочему ходу полностью индентична белорусскорму феноксу, номер не помню - но тот который они позиционирует как "усиленный газель...", в масляном варианте он односторонний, усилие отбоя если память не изменяет на треть больше оригинального.

Цена на опте порядка 600ре за штук, уши естестно переварить надо.

Вот с температурным режимом не знаю - может и проиграет, а в остальном у меня сильное подозрение что собирают их или на одинаковых линиях или заводы заборами граничат....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1390

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

меня сильное подозрение что собирают их или на одинаковых линиях

Шо за крамола, а ?  default/big_smile  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1391

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ, ну не крамола, а ересь.....но это - моя лично и Военного ересь, никому не навязываемая и не обсуждаемая.....:)
А вот если прочитать что на штатном аммо гелика написано - то это и будет крамола....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

1392

Re: Гелендваген G460 и 463

С амортизаторами тупанул  default/neutral  оригинальные тоже не пойдут, нужны на 2 дюйма длиньше  default/sad


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

1393

Re: Гелендваген G460 и 463

Ты определись....длиней или рабочий ход больше....если второе - то проблема, рабочий ход более 240мм - эт или грузовик или спорт.....последние на фото на переднем плане лежат, по моему их еще не продали....спросить...?


Тлк-80
Киа-Соренто

1394

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

Ты определись....длиней или рабочий ход больше....если второе - то проблема, рабочий ход более 240мм - эт или грузовик или спорт.....последние на фото на переднем плане лежат, по моему их еще не продали....спросить...?

Спроси
Мне нужны с ходом 220-230 мм., порыл интернет, есть предложения разных фирм от 4 от 6 т.р. за штуку. Оригинальный от 11 т.р. за штуку. Экспериментировать, покупать примерять, разочаровываться не хочется, если у кого есть опыт, поделитесь.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

1395

Re: Гелендваген G460 и 463

Личку читай....


Тлк-80
Киа-Соренто

1396

Re: Гелендваген G460 и 463

KONI
Опыт пока не личный, но, начитавшись отзывов, строчу на них... default/smile , жду когда оригиналы на пузотерке сотрутся.
Отзывы для 4х4 тоже не разочаровывают.  default/good3
Кстати, есть с увеличенным ходом для геля, уже мониторил.

1397

Re: Гелендваген G460 и 463

Военный пишет:
Иванович пишет:

Ты определись....длиней или рабочий ход больше....если второе - то проблема, рабочий ход более 240мм - эт или грузовик или спорт.....последние на фото на переднем плане лежат, по моему их еще не продали....спросить...?

Спроси
Мне нужны с ходом 220-230 мм., порыл интернет, есть предложения разных фирм от 4 от 6 т.р. за штуку. Оригинальный от 11 т.р. за штуку. Экспериментировать, покупать примерять, разочаровываться не хочется, если у кого есть опыт, поделитесь.

Я переделывал штоки, т.е. удлинял их. С 35 резиной проблем не было, единственно с расширителями арок была паника, г-но не прицепишь default/neutral
http://i003.radikal.ru/1112/4d/eaab72895378.jpg


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

1398

Re: Гелендваген G460 и 463

Скока сантиметров ход у этих амов?
У меня ситуация следующая, поставил пружины от Влада комфорт +2 дюйма, почему +2 дюйма? По телефону Влад рассказал если навешать на гелена силовиков и прочего до 200 кг. нужно +1 или 1.5 дюйма, если выше 200 кг. нужно +2 дюйма. По технической документации пятидверный гелен весит 2090 кг. свой взвесил по факту 2320 кг. у 461-го всё железное усиленное. Вообщем с пружинами как говорится попал в десятку. Поставил пружины меряю расстояние от отбойника до упора, получилось 175 мм., а у родного геленовского амортизатора ход 180 мм. поднимаю кузов, колесо сразу идет вверх хода подвески ни какого, короче нужны амы с ходом 220-230 мм. Под ходом я понимаю разницу размеров между растянутым и сжатым амортизатором.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

1399

Re: Гелендваген G460 и 463

Военный, Сергей, у меня была другая ситуация, задние пружины ставил от "дедушки патрола", естественно резал и подгибал, по факту ставил родные амортизаторы и по месту мерил, а потом токарь вытачивал удлинители штоков. Перед подгонял по заду, точили шайбы под пружины. Ход оставался родной, а машина выше. Конечно если для езды по беспределу default/wacko , то желательно иметь ход побольше, но мне на 35 колёсах хватало.


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

1400

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

теперь твердо убежден что тракторка - это бессмысленое и бесполезное занятие, пользы от нее крайне мало - а проблем более чем.

А я этого и не знал, два года уже не знаю, пойду выкину белки и поставлю 33 гудридж, он стопудово лучше подходит для ураловской колеи и глиняных подъемов, хотя нет, я же экономный нищеброд и белки купил из-за экономии денег!

Иванович пишет:

пользы от нее крайне мало - а проблем более чем.

Это каких проблем, поведайте а то я чет за два года лазанья ни одной проблемы связанной с белками не испытал!?

Иванович пишет:

И при нынешнем ассортименте фирменной резины ставить тракторку....ну эт совсем ....экономным быть надо...:).

Ну да, я экономлю на всем, дети у меня едят кукурузу, живем мы в однушке на окраине, а езжу я на матизе который работает на газу!  default/big_smile

Иванович пишет:

Оригинальная геликовская каяба по ТТХ и геометрии штока-колбы-рабочему ходу полностью индентична белорусскорму феноксу, номер не помню - но тот который они позиционирует как "усиленный газель...", в масляном варианте он односторонний, усилие отбоя если память не изменяет на треть больше оригинального.

К сведению мы эти усиленные газеле амортизаторы отрывали через одну поездку на бабанах, с учетом массы бобика в 1600кг против гелика в 2500кг какой коту под хвост* газелеамортизатор, они на уазиках то текут и отрываются.......... ууууубред

Иванович пишет:

а в остальном у меня сильное подозрение что собирают их или на одинаковых линиях или заводы заборами граничат....:)

Есть у меня один товарищ (ща сидит и читает палюбому этот пост) который тоже искренне считает что все масла разливают с одной бочки, пофигу кастрол, лукойл, хадо, арал, тнк, все с одной бочки!
Меня постоянно удивляет желание людей что то усовершенствовать и не важно что это не нужно машине, хотя наверно что бы это понять, нужно пару раз оказаться в тех условиях к которым они готовят машину и лишь потом что лампичить на нее!
P\S Увеличивая ходы подвески, вы меняете рабочие углы и геометрию, а ето сразу ведет к моментальному снижению ресурса!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!