Re: Мега-понижайка 3,82 Deribas-Нивa!
Раздатка 3,54 пары 4,44 31 колеса
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нет фотки.
Но бугор видел, когда летал ВОИН.
Отредактировано Deribas (06.03.2014 22:45:43)
1,7 Карбюратор.
По работай над низами, мне очень понравилось как стоковый мотор в 214м работает, у него низы очень хорошие, и наблюдал проблему низов, на друга ниве с карбюром и моими железяками по трансмиссии, после продаже моей машины, может распред подкинуть низовой.
По работай над низами, мне очень понравилось как стоковый мотор в 214м работает, у него низы очень хорошие, и наблюдал проблему низов, на друга ниве с карбюром и моими железяками по трансмиссии, после продаже моей машины, может распред подкинуть низовой.
О низавом распредвале я задумываюсь,но еще не подходил к этой теме плотно,всего не знаю что и как...
А что нужно,чтобы его поставить? Разрезную звезду?
Внятно не отвечу, не моя тема, хотя и плотно связан с авто, думаю надо по изучать вопрос, и на форуме я думаю найдутся спецы которые смогут проконсультировать.
Deribas, изучал тему низового распредвала - гемора больше чем пользы. Помимо шестерни и самого вала нужно грамотно точить голову, колдовать с фазами и танцевать с бубном вокруг карба. Сделал капиталку у моториста хорошего и вообще не испытываю никаких проблем с низами. У тебя копеешная 4ст. стоит?
Отредактировано Central (06.03.2014 23:08:46)
Deribas, изучал тему низового распредвала - гемора больше чем пользы. Помимо шестерни и самого вала нужно грамотно точить голову, колдовать с фазами и танцевать с бубном вокруг карба. Сделал капиталку у моториста хорошего и вообще не испытываю никаких проблем с низами. У тебя копеешная 4ст. стоит?
Да копеешная, пока хватает,но всегда есть что-то лучше...Все в сравнении.
у этой модели есть синхронизатор переключения пониженная/повышенная. Так что на прямых можно спокойно переключаться на повышенную на ходу.
А по-поводу числа оборотов у понижающей шестерни при движение на повышающей передаче,есть такой момент,но если ездить выше 100 км/ч.
Там хоть венец синхронизатора вновь разработанный или переделанный из штатного? Переделанные имеют свойство выбивать передачу в раздатке, чего в штатных несинхронизированных раздатках практически не бывает. Это первый подозрительный момент.
А второй - та самая работа шестерни пониженной по втулке первичного вала при движении на повышенной. Там проблемы бывают даже в варианте 2,95. У 3,82 шестерня должна перегреваться и привариваться ко втулке.... Уж не знаю как автор эту проблему решил, если просто проточил втулку и сделал насечки, то это для таких оборотов и масляного голодания несерьезно...
Gregson,
Хотел об этом сказать и переключился на тему двигателя, на сколько я знал на момент 2012 года основа синхров была взята из коробки, я бы их сразу выкинул, только даже по той причине, что посчитав разность вращения шестерни пониженного ряда и повышенного, это просто колоссальная разница в оборотах, плюс будет выбивать, по поводу втулки, продукт долго не выходил на рынок из за проблемы приваривания шестерни, далее был подобран подшипник высоко оборотистый, изделие я держал в руках, все элементы сделаны грамотно, и подшипник подобран тоже, но практика покажет свое.
Deribas, Раздатка не решит твоих проблем с нехваткой духа у движкаа лишь добаит проблем с теми агрегатами что находятся после неё,редуктора,полуоси,крепление реактивок к кузову и т.д,ну думаю ты сам скоро всё об этом узнаешь.
Deribas, Раздатка не решит твоих проблем с нехваткой духа у движкаа лишь добаит проблем с теми агрегатами что находятся после неё,редуктора,полуоси,крепление реактивок к кузову и т.д,ну думаю ты сам скоро всё об этом узнаешь.
Это отдельная тема, о чем человек пока не хочет или не может думать
P.S.
Скептикам с предложениями купить УАЗ или что-то в этом роде скажу сразу-,это не про меня.Можно купить гусеничный бульдозер и ездить где угодно.
Все познается в сравнение, в каждом авто, есть свои плюсы и минусы.
P.S. Главное понять где будет и как использоваться автомобиль.
А второй - та самая работа шестерни пониженной по втулке первичного вала при движении на повышенной. Там проблемы бывают даже в варианте 2,95.
Но ведь в том варианте, у каждого мастера есть секрет.
Это отдельная тема, о чем человек пока не хочет или не может думать
Возможно,я своим постом лишьконстатировал факт,это небыло предупреждением,поучением и тем более попыткой отговорить.Геморой протекает у каждого по своему и последствия тоже,посему последнее время стараюсь быть наблюдателем.
Андрей 69, Вызвал неумолимую улыбку, просто тема напомнила мне себя, и весь этот геморрой, но мне он принес не малый опыт, и понимания что я хочу от бездорожья и на чем по нем передвигаться.
Получил ответ от производителя по поводу втулки.
"По втулке ( доработанной )проблем на скоростях до 100 км/ч нет, ничего не приваривается, уже полтора десятка таких шестерен поставлено."
А я на 33х колесах больше 80 не езжу!
Так что буду ставить!А вот синхронизатор в этом КИТе не предусмотрен в связи с большой разницей скоростей валов.
Поэтому все будит штатно,за исключением мега-понижайки!
Deribas, изучал тему низового распредвала - гемора больше чем пользы. Помимо шестерни и самого вала нужно грамотно точить голову, колдовать с фазами и танцевать с бубном вокруг карба. Сделал капиталку у моториста хорошего и вообще не испытываю никаких проблем с низами. У тебя копеешная 4ст. стоит?
один дядька,так "на танцевал" с бубеом,что получилось у него вот так.
в дебри за лазить не буду,просто 86Х88.
теперь хватает объема,чтобы лишний раз не давить на газ.
Наконец-то поставил раздатку с понижением 3,82! Как оказалось,ничего сложного! Посмотреть процесс можно здесь http://www.drive2.ru/l/3651972/
Видео! Давай видео!
Зачет!!! Мегопонижайка!!! Ощущения знакомы: имею на борту раздатку с понижением 4.24 к 1 + пары 5,38!
Deribas, продублирую вопрос. Как я понимаю после переделки у вас высвободилась шестерня на 42 зуба. Какие планы на неё??? Есть интерес приобрести.
Sansanich099,
Читай сообщение "4" , я первый !!!
Comrade, да, конечно. Я некоем случаем не хотел залезать в перед кого-то, подзабыл просто, хоть и ветку эту читаю с самого начала. Так что если передумаете, я буду следующим претендентом на столь редкую шестерёнку....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022