Oktan пишет:Да. Лично я в 69-м вижу 2 плюса: 1. раздатку не выбивает; 2. винтажный внешний вид.
1. При условии что она родная а не установлена УАЗовская лет 20 назад
2. Однозначно
ИГОРЕК пишет:ну я думаю за 10 000 рублей как сказали на ходу, не дорого для старой машины
Однозначно, на него одни документы стоят от 30 тыр. А к ходовому 69-ому меньше чем за 50 тыр даже не подпускают
ИГОРЕК пишет:вот это мне тоже нравиться, а как двигатель и мосты?
Очень редко попадается 69-ый со всем родным, как правило у 95% 69-ых уже лет 20 как всё от УАЗа установлено. А вообще родной двиг - полный отстой, максималка 70км/ч. Но по г-у едет очень неплохо, на нём мощность не нужна. Спасибо адской понижайке.
Но если будешь брать такой автомобиль, готовься морально его много восстанавливать и много переделывать.
4x4 пишет:не ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО У НЕГО САЛОН МЕНЬШЕ УАЗовского раза 1.5 что очень критично кто выше 180
Да, нужно сидеть сгорбившись чтобы видет что-то через лобовое стекло Как вариант выкинуть из под сиденья бак, пол спрямить и поставить сиденья пониже.
Вообще если просматривать объявления по 69-ым газонам, то там где у большинства автомобилей написаны положительные фичи такие как: "климат контроль", "АКПП", "родная краска", "один хозяин" итд, у 69-ых самая главная фича это "хозяин жив"
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики