Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
1FZ-FE,АКПП.
куда ставим газовый баллон?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1FZ-FE,АКПП.
куда ставим газовый баллон?
Не понял как включается меж осевая блокировка. Машина фултаймовая,кнопки нет. Предположил что с пониженной включается и она,но лампочки никакие не загораются. Получается тупой вопрос,но не вкурил
та же фигня, только у меня и кнопка есть, а лампочки никакие не загораются все никак время не найду, чтобы вывесить машину-проверить врубается ли с пониженной полный привод, на Лендкрузер.ру пишут, что врубается блокировка автоматически с пониженкой-но только вывешивание покажет - либо сервопривод закис либо лампочка перегорела
югер пишет:1FZ-FE,АКПП.
куда ставим газовый баллон?
Он стоит,снизу вместо запаски.Круглый,правда по уродски,и маленький. Говорят туда становиться 100 литровый обычный.
А у меня с включением пониженной, загорается лампа меж осевой блокировки, но в тех. книжке прочитал, что для более пущего эффекта надо и кнопку меж.осевой блокировки включать. Можно и на повышенной меж.осевую включать. как то так.
Забрал сегодня лебедку Come Up Winch DV-12 Light, не знаю как лайт но 50 кг. коробка весит, опытным путем выяснилось, что на каждые 100 кг. веса, машина опускается на 1 см. относительно оси на которую ложится нагрузка, Бампер + лебедь думаю выйдет около 100 кг., ну в принципе 1 см. ради такого удовольствия, это мелочи. Жду бампер, фото после установки.
На японских 80-ках мех.лебедок не бывает.
Там или крышка будет или просто не судьба.
югер пишет:На японских 80-ках мех.лебедок не бывает.
Там или крышка будет или просто не судьба.
Интересно вы увидите то что вижу я.
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as %D0%B7%202
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as %D0%B7%202
Так не видно.
Вобщем на экзисте показывает раздатку с крышкой в этом месте.
И есть такой раздел : POWER TAKE-OFF CASE & GEAR там показан этот узел.
Получается взаимозаменяемые раздатки?
Интересно вы увидите то что вижу я.
Ну, крышку видно? И что. Снимаешь со своей привод и всё.
югер пишет:Интересно вы увидите то что вижу я.
Ну, крышку видно? И что. Снимаешь со своей привод и всё.
Снимаешь со своей,переставляешь на другую и должно работать. Я правильно понимаю ход твоей мысли?
Я правильно понимаю ход твоей мысли?
Ну да, на всех так.
что для более пущего эффекта надо и кнопку меж.осевой блокировки включать
Это как ? два раза включить одну и туже блокировку ?
TLK 105 пишет:что для более пущего эффекта надо и кнопку меж.осевой блокировки включать
Это как ? два раза включить одну и туже блокировку ?
Да именно так у меня так в книжке написано, я серьезно.
У меня мех.лебедь.
Ух ты, первый раз вижу КОМ и АКПП, везде читал что это не совместимо, кардану лебедки мешается шуп акпп.
Как мне поженить контрактную раздатку с моей лебедкой
90% что придется пересыпать внутренности контрактной в свой корпус, тк раздатки с окошком для КОМа большая редкость.
Японских вообще нет.
Может нах эту лебядь? Что в ней хорошего?
Бистрая она, а это круто. Машина заглохла - из реки не вытянешься это минус
Бистрая она, а это круто. Машина заглохла - из реки не вытянешься это минус
Взад электро. Может правда снять ее как думаете?
югер, попробовать надо, давай тестдрав устроим по незарядке ?
Да именно так у меня так в книжке написано, я серьезно.
Наверно ты что нитак прочел .
На машинах , имеющих кнопку блокировки межосевой блокировки ,есть два варианта включения этой блокировки - или нажатием кнопки или рычагом раздатки при включении пониженой , в раздатке стоит концевик запаралеленный с кнопкой . Если с этого кнцевика снять фишку , то можно будет ездить на пониженной без блокировки межосевого дифа , это полезная фича для тех кто часто в пробках стоит и кпп у него механическая , а так же очень удобно при точном маневрировании в стесненных условиях .
TLK 105 пишет:Да именно так у меня так в книжке написано, я серьезно.
Наверно ты что нитак прочел .
На машинах , имеющих кнопку блокировки межосевой блокировки ,есть два варианта включения этой блокировки - или нажатием кнопки или рычагом раздатки при включении пониженой , в раздатке стоит концевик запаралеленный с кнопкой . Если с этого кнцевика снять фишку , то можно будет ездить на пониженной без блокировки межосевого дифа , это полезная фича для тех кто часто в пробках стоит и кпп у него механическая , а так же очень удобно при точном маневрировании в стесненных условиях .
Блин, найду книжку в машине, еще раз прочту, ну думаю от этого моё мнение не поменяется, и обязательно выложу фото страниц.
Книжка официальная, давалась при покупке машины.
,
Отредактировано alsto (24.03.2017 17:37:24)
У меня блокировка дифа включается кнопкой в обычном режиме. При включении пониженной автоматически. КПП механика, фул тайм.
Ну я как бы про это и написал .
Вопрос общественности. Хотел бы услышать мнение бывалых. Лифт буду делать +4. Есть ли смысл ставить регулируемые амортизаторы.Или хватает обычных? Речь о Тач дог.
югер, у меня сейчас стоят ТачДоги регулируемые, не надоедают, захотел по мягче, по жестче, пожалуйста
а обычные это какие? родные с солдатиками? а то у Тач Дога "обычные" понятие не определенное.
Вообще, по правильному, нужно амортизаторы подбирать под пружины, т.е комплексно.
Отредактировано DSS (29.04.2014 14:44:02)
Где-то на форуме уже писали про регулируемые амортизаторы, про то как эти регулировочные ручки отламываются в колее!
У самого кони райд и пружины от Влада, жду, нервно жду силовик...
Отредактировано TLC 105 (29.04.2014 14:52:03)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022