Самый оптимальный вариант это я 192 они же пятаки. Ничего резать и лифтовать не надо. Поставил и поехал. Отлично гребет. Шумит конечно на дороге, но это на мой взгляд для буханки не существенно. Там движок под боком в салоне и так все шумит.
цена 1.5 - 2 тыщи
Второй вариант это ф201. Много читал про нее и выводы, что оч неплохая резина. Широкая, рисунок хороший, но вот меня например смущае 1. Ее вес 2. Это диск посадочный...15.3 (Резина предназначена для погрузчика)
С таким размером ее ставят на обычный диск (15) но говорят, что травить ее не желательно. Наиболее подробный топик по этой резине http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21258
цена 3 - 4 тыщи
Еще из нашей резины очень интересный вариант АШК Forvard Safari 500. Давно слежу за темой ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74111 ) в итоге пошли какие- то слухи что точится сильно покрышка. Обидно конечно, потому как и смотрится сурово на машине, да и проходимость по отзывам не плохая.
цена , на заводе заявлена 2.5 т.р. Сколько будет в Краснодаре не известно. Но к примеру в некоторых городах уже 4 000р.
И самый вкусный вариант, это симексы сильвера и т.д. оптимальный размерчик для буханки 33 сильвер или 32 симекс.
Цена от 6 000 р.
Тут еще надо учитывать необходимость лифтовки или резки. Пока не мерял, но думаю без этого не обойтись. + дисочки под них нужны от 7.
В общем выбор с одной стороны большой, с другой ... а выбора то и нет. Тема для меня актуальна, потому такой и ответ развернутый :-)
Kostaki пишет:boos пишет:на асфальте в них не айс
Нормально в них на асфальте, год топтал и горя не знал (шел за федимой эволюшином тока в путь) и новый хозяин УАЗки докатывает не жалуется, на мой взгляд минусом являентся отсутствие боковых зацепов, ибо из колеи выбираться тяжко.
выключаешь передок и выбираешься.
Отредактировано Максимка (25.08.2010 18:19:05)