Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
отрезан стаб -
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 151 152 153 154 155 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
отрезан стаб -
Стаб обрезан, стоят Каябы газ-масло, все отлично едется и ничего не отрывает (пока ). Машина на каждый день
Отредактировано Alexandro (26.04.2014 21:51:46)
на мой взгляд, стаб - это такая нужная деталь в Ниве, что убирать или, еще хуже, переворачивать его абсолютно не надо... Ездил и с ним, и без него (аморты каяба), потом опять вернулся к нему и понял, что при гражданском правильном лифте стаб мешать вообще не должен, а его отсутствие нисколько не увеличивает проходимость авто. ИМХО.
вопрос при за мене масла в кпп и рк, как сильно нужно затягивать заливную пробку? Там стоит какая то прокладка резиновая, в кпп болт крутил долго, а он зараза все крутится, туго но идет, боюсь эту прокладку выдавить.
Стаб обрезан, стоят Каябы газ-масло, все отлично едется и ничего не отрывает (пока )
А ничего отрывать не будет.
Стаб обрезан, стоят Каябы газ-масло
Аморты с Шевика или Нивские?
Alexandro пишет:Стаб обрезан, стоят Каябы газ-масло
Аморты с Шевика или Нивские?
С Шевика. Но можно было бы поставить и нивовские. У меня "правильный" лифт, если вообще возможно применить такое слово к лифту. Аморты остались от прежней схемы лифта.
Но можно было бы поставить и нивовские.
Да так не бывает при лифтоке - это неправильно.
вопрос при за мене масла в кпп и рк, как сильно нужно затягивать заливную пробку? Там стоит какая то прокладка резиновая, в кпп болт крутил долго, а он зараза все крутится, туго но идет, боюсь эту прокладку выдавить.
пробки на мостах до упора крути, но от руки, а болт с прокладкой, честно не помню, но если прокладка нормальная не тресканная, то крути пока прокладка в плотную не встанет и чуток подтяни, и если будет течь малость, подтянешь в процессе.
каста,
Блин, а я на мосту ключем закрутил, нужно отпустить, чем это грозит?
вопрос при за мене масла в кпп и рк, как сильно нужно затягивать заливную пробку?
Кистью руки.
umrnet, да просто потом прикипит и можно резьбу испортить, я всегда от руки закрутил и слегка дотянул, совсем малость, так что лучше приоткрути, течь точно не чего не будет
Вот вы бахаете, уже из этого проблему сделали
Я не пойму, везде нужно закручивать от руки пока идет?
Я когда откручивал с РК и КПП гайки они были конкретно закручены и я так же их закрутил.
А в мостах проверял уровень, на заднем мосту пробка сразу пошла, я подумал, что она сама открутилась и я ее закрутил ключем от души, так же сделал и в переднем мосту.
Че опять лезть и ослаблять гайки??? Или и так можно ездить?
Вервольф,
Зайди в шнивовсую тему, там вопросы для тебя появились
Прям интересно почитать, чем мысль насчёт затяжки пробок закончится
Вот вы бахаете, уже из этого проблему сделали
Скоро будем масла менять в агрегатах на форуме
А че смешного, я делал это в первый раз, вот и спросил
А в мостах проверял уровень, на заднем мосту пробка сразу пошла,
я ее закрутил ключем от души
йоптель. Это же не крепежный болт. Это затычечка от текущего самотеком (без давления) масла. Да еще и с конической самоуплотняющейся резьбой. КОнечно иди откручивай. Хорошо еще не порвал корпус редуктора этим конусом
Deribas, ты видно пропустил, тут с этим как то уже веселуха была
Savage,
это касается только мостов или РК и КПП тоже?
Это касается всех ЗАливныйх и Сливных пробок во всех редукторах.
Savage,
Вот фак
На мостах гайки отпустил, а вот к кпп и РК без ямы хрен подлезешь, придется немного так поездить
С завода гайка КПП была очень качественно закручена, еле открутил.
Вот такую, я бы сказал необходимую вещь для нива накопал. Многие неоднократно сталкивались с проблемой, когда невозможно в колее открыть дверь, а ведь многие бпановцы считают, что это нужно, что б эффектно слушать музыку на парковке. http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ors_autotc
Отредактировано Апостол (28.04.2014 09:12:36)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022