Re: вопрос по бортовым редукторам
резьба гуд гровера стоят
руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
резьба гуд гровера стоят
шкворня не болтаются ? руль не бьёт ?
постоянно откручивается эта деталь как лечить
Спроси у Савелия, точно подскажет.
Что бы рычаг не откручивался, надо чтобы конические разрезные втулки обжимали шпильку без исчезания зазора в разрезе и что бы они при зажимании не торчали снизу рычага и не упирались в ШОПК.
И гровер должен давить только на втулку, а не на рычаг.
karloson_properlez, А конуса стоят 4 штуки в ней?!
как часто смазуют шкворня и сколько смазки надо, шприцуем пока не полезет новая смазка? и помпу как часто мажут? не могу не где вычитать
как часто смазуют шкворня и сколько смазки надо, шприцуем пока не полезет новая смазка? и помпу как часто мажут? не могу не где вычитать
Машу каслом не испортишь!
каста, шкворня,рулевые наконечники,кардан и где есть масленки по сути 5-10 кочков достаточно,но не раз в год.а хотябы в два месяца раз опять же все зависит от пробега. Я в шкворня делаю по 20-30.
koldun83, пожалуй к такому я еще не готов, но площадка на 5 опор идея
как правильно
как правильно
Справа. Ещщё проверить, что бы нижняя часть конуса не упиралась в шопк.
Дробильщик, ок, если будет упираться на наждак его?
Дробильщик, ок, если будет упираться на наждак его?
Ну да, и не забыть смазать, иначе трудно разобрать будет.
сегодня промазал все что можно, но вот какая ситуация, там где рычаг поворотного кулока, через прес масленку надовил смазки, качков 10 сделал и не заметил выхода смазки а вот на другой стороне через пять качков, смазка пошла с под крышки и болта одного, через гровер что ли, это нормально? или с под крышки не должно идти
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022