76

Re: стоймость подготовки уаза?

vadim пишет:

Некоторые пишут что хорошо бы посмотреть на уазьку с волговскими дверями.Был в Новоресе начальник ГАИ.Риськин.Он еще в застойные времена скажем 70 е годы спаровал газ 67 с волгой.Оставил весь низ от газона морду и кузов а кабину и лобовое стекло поставил от старой волги.фургон.как скорая помощь старая.Скажем что то вроде Нивы трехдверной!!! Смотрелась нормально.

Я в Новоросе эту Машину Видел!!!(ДОЛГО СМОТРЕЛ УДЕВЛЁННО!!!)))

77

Re: стоймость подготовки уаза?

Насчет того что вода попадает в Уазькину коробку.если честно то об этом не знал.Но интуитивно когда переделал коробку эту проблему устранил.Дело в том что пежо имеет колпак выжимного впресованный в кожух который прикрывает сцепление.уазькину прямую я переделал под француза.и уазькин кожух что прикрывает прямую лег удобно между пружиной и внешней обоймой сальника.Но с этим мотором в воду лутьше не лазить.у него весь маховик на виду и кожух как друшлак.сплошные дырки.

78

Re: стоймость подготовки уаза?

У УАЗика кожух маховика - то же дырявый и не герметизирован, однако по воде гоняет как торпеда, главное в воде двигатель не глушить, и почаще выжимной менять и всё. И не забывать каждый раз воду из коробки, раздатки и мостах сливать default/wink

79

Re: стоймость подготовки уаза?

733 пишет:

И не забывать каждый раз воду из коробки, раздатки и мостах сливать

Это точно, все дырки не законопатишь, а так вода как пришла, так и ушла...
Только грязь осталась:)


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

Re: стоймость подготовки уаза?

http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html
- при стройке сразу ставить движок под 95-й или дизель......


Тлк-80
Киа-Соренто

81

Re: стоймость подготовки уаза?

То что Иванович пишет оставляет этот горький осадок.Ну тут тоже что то похожее получилось.Дам пример.Один мой знакомый все ныл хотел поменять Рено трафик на дизельУ него был на газе.Дешево ездил а солярка была ужасно дешевле бензинаЛадно переплатил 8тысяч и поменял на дизель а.через неделю кризис.Сейчас солярка дороже бензина.Хотел яйца оторвать!!!Самое экономное это без сомнения газНо кто знает вдруг завтра цену поднимут???.

Re: стоймость подготовки уаза?

Экологически чистое топливо(относительно) - это метан....но не пропан-бутан....не обольщайтесь......
Переходить на дизель надо - это без вариантов.....на сегодня ситуация когда УАЗ есть на лошадиную силу больше камаза.....ну как-то ненормально.....


Тлк-80
Киа-Соренто

83

Re: стоймость подготовки уаза?

>при стройке сразу ставить движок под 95-й или дизель......

С 95-ым у нас в стране пока хреновато. Есть их 2 типа: с железистой и с цинковой присадкой. Оба типа вполне работоспособны только с железистой присадкой менее экологичен. Всё бы ничего..... пока оба типа с разных заправок не попадут в бак. При смешивании этих бензинов присадки выпадают в осадок в виде оксида железа. Помимо потери качества, этот осадок всё засирает. На инжекторных машинах это мало заметно, т.к. тонких каналов там нет, то ничего не засирается а датчик детонации выкручивает зажигание в сторону позднего до необходимой величины и единственное что заметно - это ухудшение тяги. А вот на карбюраторной машине это значит детонация и значит что всякие мелкие жиклеры в карбе засираются. Инфа про разные типы и выпадение в осадок от члена экологической комиссии НАМИ. Он рекомендует ездить пока только на 92-м, этот вроде самого стабильного качества. Я пару лет мучился на карбюраторной Ниве с 95-ым.

Но думаю что к моменту когда не будет 92-го, 95-ого с железистой присадкой тоже не будет. Усадим головки и поедем дальше.

>Переходить на дизель надо - это без вариантов.....на сегодня ситуация когда УАЗ есть на лошадиную силу больше камаза.....ну как-то ненормально.....

А ещё грамотный дизель может ездить на всякой байде типа отработанного растительного масла из чебуречных которые расставлены вдоль дороги как заправки :-) Дизель проще кормить альтрернативным топливом.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

84

Re: стоймость подготовки уаза?

MOHCTPOXOD пишет:

А ещё грамотный дизель может ездить на всякой байде типа отработанного растительного масла из чебуречных которые расставлены вдоль дороги как заправки :-) Дизель проще кормить альтрернативным топливом.

А ещё нам надо научиться грамотно дизеля чинить, и топливную аппаратуру. На сегоднешний день у нас этого просто делать не умеют. ИМХО.

85

Re: стоймость подготовки уаза?

Насчет топливной аппаратуры правильно.Есть мнение что дизель с плохой калибровкой вместо 300 тысяч будет ходить 50.Парни есть вопрос на засыпку.Вывел вчера Уазьку и хотел дать ему прос....ться.У меня большой люфт рулевого.мне каждую кочку на руль передает.Поднял его на 100.Практически на руле лежал.Передок трясет сильно.после 80 уже говорить в кабине нельзя рев сплошной.Не могу его сравнить с другим командирским.но если сравнивать с буханкой.то буханка это беззвучная машина.120 в час можно вполголоса говорить.Все 469 так гремят??? Еще как вы думаете?? при 100 еще есть хороший запас педали мое сомнение такое.мне два моста сейчас ищут один 41х 11и другой 43х13.инстинкт мне советует 41х11.Дело в том что 1и вторая очень рядом. Скажем скакать с 5.1 на 3.3 вроде слишком.Может попробую 3.7??. Скажем есть 4 с копейками .но это искать надо.Как думаете какой мост ему лутьше смотрится ???Уазька мне загадку сделал!!!Глущу мотор.мотор глохнет через 2 секунды.а на прямую ключиком для воров сразуЭтот ключ в линии инжектора..Начинаю искать с тестером в цепи.Каждый раз как глушу в цепи 4 вольта с уменьщением.В общем электровентилятор.По инерции в цепь давал при отключенном зажигании.Хватало держать реле втянутым и клапан инжектора.Перевел НО в реле на акумулятор и устроилось.При бензиновом моторе думаю этого бы и не заметил.

86

Re: стоймость подготовки уаза?

vadim
Расскажи как поднимал на 100.
100км/час для УАЗа на военных мостах, почти взлёт ракеты. Двигатель (родной уже перекручивается) и чтобы общаться надо почти орать. Последнее увлечение для УАЗа рулевой демфер, можно подпружиненный - едешь как на легковой и руль назад сам возвращается.

87

Re: стоймость подготовки уаза?

Андрей с этим мотором 40 в час уже на четвертой скажем мотор это берет спокойно.Может без усилия идти более 100.но очень вибрирует передок.не рискнул скажем.Первая и вторая вроде как размазаны.Чтобы с места снять вроде как сомнение на какой начать.Первая на холостых можно снимать.Попробую люфт убрать.если не смогу.то видимо рулевое буду переделывать.На  это спокойно смотрю.Цель простая. 120  в час удобно и небольшой запас на всякий случай.Думаю это реально.но придется покумекать.

88

Re: стоймость подготовки уаза?

vadim Сейчас для УАЗа в продаже есть подшипники для шкворней - хорошая штука, поставил и забыл.

89

Re: стоймость подготовки уаза?

>А ещё нам надо научиться грамотно дизеля чинить, и топливную аппаратуру. На сегоднешний день у нас этого просто делать не умеют. ИМХО.

Вот с этим проблема, кстати не только у нас. Просто в дизеле много прецензионной аппаратуры высокого давления которая вообще в принципе не предназначена для того чтобы её чинили. Есть правда долгожители в дизельной жизни, мерин например. А так же кое-какие японцы, старый крузак.

>Сейчас для УАЗа в продаже есть подшипники для шкворней - хорошая штука, поставил и забыл.

К сожалению наоборот ходят они меньше чем обычные грибки т.к. возникает бринелирование. Однако, руль вращается с ними легче. Лучше поменять эти подшипники раз в 30 тысяч но за то руль легко крутиЦа.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: стоймость подготовки уаза?

Я шкворневые подшипники меняю комплектом раз - другой в сезон просто для профилактики.....благо стоят они по 40ре на опте......не то что УАЗ-овские....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

91

Re: стоймость подготовки уаза?

733 пишет:

100км/час для УАЗа на военных мостах, почти взлёт ракеты

зато едит как по рельсам и не колбасит по всей полосе:)))

Отредактировано DmS (26.02.2008 10:59:16)


Инженерная 3D печать. +79282013718

92

Re: стоймость подготовки уаза?

Для меня шкворня Уазькины и подшипники это темный лес.Единственные шкворня что видел это от Жука когда пацаном шоферил.Первым делом попробую регулировать коробку.потом посмотрю если мост не перекошен.потом поставлю колеса от буханки и снова попробую.Буханка прет и рулевое не замечаю очень хорошо себя ведет.А на командирском всеми когтями за руль держусь.

93

Re: стоймость подготовки уаза?

Насчет шкворней правильно!!!!Поддомкратил и попробовал.Колесо влево вправо без люфта а вверх вниз по отношению к диференциалу имеет люфт более сантиметра.Как лутьше разобрать шкворня и не сойти с ума при попытке??Скажем в моих домашних условиях???Может кто имеет точные размеры втулок тогда уже начну искать???Имею хорошие новости для мастеровитых.Нашел дверные ручки на Уазьку с ключом.Даже дырочки для шурупов  на двери совпали..И делов то вставили цилиндрик как у буханки  на задней двери.

94

Re: стоймость подготовки уаза?

>100км/час для УАЗа на военных мостах, почти взлёт ракеты

Нифига кстати. Со ржавыми закисшими 9-листовыми рессорами на задней оси и без гидроусилителя (позволяющего делать резкие маневры), УАЗ с такой сторостью едет очень ровно! :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

95

Re: стоймость подготовки уаза?

Буханка идет с Фордом 120. мост родной 85 года.Парни башка раскалывается.совет прошу.Поговорил вчера с одним местным.У него мастерская по подготовке джипов.Скажем штатовские.У него джип с диференциалом 5.1 как уазькин.почти скажем.Мотор Инденор 448.Этот мотор прототип мотора что я поставил.Его доработали французы. подняли число оборотов и назвали Индель .или хд 2 .Он говорит что со своим мотором поднимает свой джип на 120 выжимая все скажем.Не верю в это.Этот мотор имеет 3500 оборотов.а мой более  5000 тысяч.Скажем мой может доберется.Я к тому что мост что хочу всунуть это 3.7 вроде слишком.Может оставить  родной ???Насчет подшипников на шкворнях говорит что годами ходят на джипах и без проблем ???Насчет  уазьки не знает от какой машины можно всунуть втулки .Еще вопрос можно перекинуть передний мост от буханки на командирский без многих переделок??В общем если у кого есть немного времени подскажите.Спасибо заранее.

96

Re: стоймость подготовки уаза?

>Я к тому что мост что хочу всунуть это 3.7 вроде слишком.Может оставить  родной ???

Какая нужна главная пара и/или колеса - можно расчитать зная какая мощность мотора максимальная НЕТТО и на каких оборотах, зная Сх машины, площадь её поперечного сечения итд. Ну или наоборот зная доступные варианты главных пар подобрать диаметр колес.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

97

Re: стоймость подготовки уаза?

В общем то правильно.Но в моем случае о моторе знаю со слов.Никаких данных не имею.Сейчас похожу по магазинам.Хочу найти диференциал от 504 пик ап.Это мне даст идею о главной паре.Думаю это самый простой вариант.Спрашивать бесполезно.оно и понятно.Если спросишь у хозяина машины какая у вас главная пара да он и понятия не имеет.Да и ни к чемуЭто только перестройшикам важно.Предчувствую что при этом мосте передачи будут длинненькие.Сегодня может разузнаю соотношение главной пары на 504 и напишу.

98

Re: стоймость подготовки уаза?

Нашел данные на пежо 504.Диференциал на легковую 37х10.пик ап 38х9.Тоесть дает 3.7 и 4.2.скажем можно попытаться поставить 41.х11.но у пик ап резина поменьше чем у Уазьки.но надо пробовать.Все форда практически что шли с 3х ступенчатой коробкой имеют 41х11 и цены нормальные мост в сборе можно найти за 90 зеленых.а новая линия как Дана 44в среднем около 700. только диф без моста.Тут и думатьуже нечего.Данные на коробку от пежо несмог раскопать.но это уже второстепенно.Несколько лет назад поездил на этой машине.Впечатление хорошее.Расчитана на 1.100 кг груза.при полной загрузке идет без усилий более 120.Имея в виду собственный вес Уазьки вроде бы можно пытаться.Нашел данные на пежо 504.Диференциал на легковую 37х10.пик ап 38х9.Тоесть дает 3.7 и 4.2.скажем можно попытаться поставить 41.х11.но у пик ап резина поменьше чем у Уазьки.но надо пробовать.Все форда практически что шли с 3х ступенчатой коробкой имеют 41х11 и цены нормальные мост в сборе можно найти за 90 зеленых.а новая линия как Дана 44в среднем около 700. только диф без моста.Тут и думатьуже нечего.Данные на коробку от пежо несмог раскопать.но это уже второстепенно.Несколько лет назад поездил на этой машине.Впечатление хорошее.Расчитана на 1.100 кг груза.при полной загрузке идет без усилий более 120.Имея в виду собственный вес Уазьки вроде бы можно пытаться.

Re: стоймость подготовки уаза?

По неподтвержденным данным пару соболиных мостов (перед+зад) могут привезти всего за 40000ре.....плюс раздатка 20000ре......в мостах главная 5.1 - с завода.


Тлк-80
Киа-Соренто

100

Re: стоймость подготовки уаза?

>По неподтвержденным данным пару соболиных мостов (перед+зад) могут привезти всего за 40000ре.....плюс раздатка 20000ре......в мостах главная 5.1 - с завода.

Там крестовины хреновые в поворотных кулаках :-(

Мне кажеЦО было бы правильно тогда собрать мост на базе УАЗовского гражданского (или спайсера) с гипоидным редуктором от ВолКи с нужным пидараточным числом (выбор большой и можно даже не под прямую раздатку) и смещение переднего редуктора заодно можно сделать в любую нужную сторону.

А вот Козелевская раздатка говорят шумновата.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики