>при стройке сразу ставить движок под 95-й или дизель......
С 95-ым у нас в стране пока хреновато. Есть их 2 типа: с железистой и с цинковой присадкой. Оба типа вполне работоспособны только с железистой присадкой менее экологичен. Всё бы ничего..... пока оба типа с разных заправок не попадут в бак. При смешивании этих бензинов присадки выпадают в осадок в виде оксида железа. Помимо потери качества, этот осадок всё засирает. На инжекторных машинах это мало заметно, т.к. тонких каналов там нет, то ничего не засирается а датчик детонации выкручивает зажигание в сторону позднего до необходимой величины и единственное что заметно - это ухудшение тяги. А вот на карбюраторной машине это значит детонация и значит что всякие мелкие жиклеры в карбе засираются. Инфа про разные типы и выпадение в осадок от члена экологической комиссии НАМИ. Он рекомендует ездить пока только на 92-м, этот вроде самого стабильного качества. Я пару лет мучился на карбюраторной Ниве с 95-ым.
Но думаю что к моменту когда не будет 92-го, 95-ого с железистой присадкой тоже не будет. Усадим головки и поедем дальше.
>Переходить на дизель надо - это без вариантов.....на сегодня ситуация когда УАЗ есть на лошадиную силу больше камаза.....ну как-то ненормально.....
А ещё грамотный дизель может ездить на всякой байде типа отработанного растительного масла из чебуречных которые расставлены вдоль дороги как заправки :-) Дизель проще кормить альтрернативным топливом.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики