Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников
733, паром будет выгоднее исходя из нормочасов на передвижения своим ходом, вечером уснул, утром встал как человек выгрузился и помчал.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
733, паром будет выгоднее исходя из нормочасов на передвижения своим ходом, вечером уснул, утром встал как человек выгрузился и помчал.
паром будет выгоднее исходя из нормочасов
Роман Палыч, ну ты как истинный хозяйственник сразу - нормочасы.
А поехать посмотреть своими глазами Грузию - ведь красиво там.
Короче зря Наталья это написали!
Буквально с языка снял))
А поехать посмотреть своими глазами Грузию - ведь красиво там.
Учитывая, что у нас в экипаже только 1 водитель с нужной категорией в правах, вариант вместо 2000 км не самых лучших дорог сутки поспать на пароме — слишком уж заманчив)))
733 пишет:А поехать посмотреть своими глазами Грузию - ведь красиво там.
Учитывая, что у нас в экипаже только 1 водитель с нужной категорией в правах, вариант вместо 2000 км не самых лучших дорог сутки поспать на пароме — слишком уж заманчив)))
Как вариант можно отработать прием пересаживания. Очень часто по детству пользовались, когда права были не у всех, а кататься хотели все.
За рулем человек без категории, переднее пассажирское пусто. Останавливают. Протягиваешь чуть подальше, водитель пересаживается на пассажирское, водитель с категорией с заднего правого- за руль. У нас было отработано секунд за 10.
Один раз с типом ростом 2, 05 в "пирожке" менялись местами, когда нас остановили. Прокатило. Повторить в обычной обстановке не смогли.
Это так, не руководство к действию, а на всякий пожарный. Чего то вспомнилось...
Как вариант можно отработать прием пересаживания.
Знаем, плавали)
[
Андрей у тебя есть информация про паромы.
Нет .
Если ни чего не изменилось, то паром с возможностью посадки авто+водитель/пассажиры ходил в Трабзон или Самсун только из Сочи, еще был с Украины, но туда сейчас хрен попадеш, даже в Крым!
Пробивали в прошлом году поездку в Грецию своим ходом и облом был! И вокруг Черного моря заодно!
Покурил инет, да ни чего не изменилось Сочи-Трабзон-Стамбул и Одесса-Стамбул второй вариант отпадает
Уважаемые форумчане и все кого интерисует эта тема.
Хочу проинформировать всех, что проект "Хорватия-трофи 2014" выходит на финальную стадию. Определен состав команды, который выезжает в Хорватию, это сами спортсмены - пилот Богодистов Алексей, штурман Котельников Владимир, механики Сокур Юрий, Сторжев Михаил, Котельников Андрей - решение административных и других задач.
В связи с событиями на Украине и невозможностью транспортироать спортивный авто через эту страну, было принято решение добираться в Хорватию, через Турцию, Болгарию, Сербию. Загрузка автопоезда намечена на 23 апреля, погрузка на паром 24 апреля, прибытие в Турцию 25 апреля, далее сухопутное путешествие до Хорватии. Ориентировочное время прибытия в Топуско (Хорватия) 29-30 апреля. Транспортировка спортивного автомобиля будет осуществлятся на прицепе, который предоставил КУК (Кукушкин Владимир), за что ему огромное спасибо. В качестве тягача используется автомобиль Тойота-Прадо (дизель с коробкой автомат) - предоставил автомобиль Богодистов Алексей. Водители Тойоты Котельников Андрей и Владимир, остальные члены команды летят самолётом до Загреба.
Хочу поблагодарить всех, кто помогал собирать команду в дорогу. По инициативе форумчан удалось собрать 54 500 рублей, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
49#p523049 по нашим расчётам этих денег должно хватить на транспортировку спортивного авто до места проведения соревнования - это огромная помощь команде, за что ещё раз всем спасибо. После окончания проекта обязательно опубликуем финансовый отчёт.
Обязательно планируем вести репортажи о приключениях нашей команды - это фото и эмоции в буквах на нашем форуме. Сейчас этап сборов и последних приготовлений - самое главное ничего не забыть.
Погода, похоже на нашей стороне http://nova-wings.ru/forecast/weather/500/
ждем репортажи с мест события
Держим кулачки!!!!
Наша техничка уже загружена. Механики отбывают 23 рано утром. На данном этапе главное пожелание всем 4-м командам из России: УДАЧНО ДОБРАТЬСЯ до места проведения соревнования т.е. до Топуско. В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!! До встречи!
Погода однозначно на нашей стороне http://www.gismeteo.ua/month/69211/
На данном этапе главное пожелание всем 4-м командам из России: УДАЧНО ДОБРАТЬСЯ до места проведения соревнования т.е. до Топуско. В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!! До встречи!
Присоединяюсь к этому пожеланию. Всем желаю ДОБРОГО ПУТИ!!!
Мы тоже собираемся, потихонечку начинается праздник последнего болта. Выезжаем 24 вечером через Москву на Брест. Погода так и шепчет с 01 по 08 убей конкурентов !
День 0. Ключ на старт. Протяжка-1. Продувка. Ключ на дренаж.
День начинается в 6 утра. Завтрак. Заталкивание всех личных вещей в легковушку, на которой предстоит добраться до Геленджика и перегрузить весь хлам в Прадик, на котором мы и потащим Ужазик в Хорватию. Доезжаем до базы без приключений, уверенным движением заруливаем на базу и смотрим на готовый и немного грязный от последних тестов УАЗик.
С Уазиком всё в порядке. Пора выкатывать прицеп, который только вчера обслужили, поменяв на левой стороне стертые в сопли тормозные колодки. Было бы странно, что после полнейшего факапа с паромом в Турцию (да, едем через Грузию), всё остальное прошло бы без сучка и без задоринки. Выталкиваем прицеп, начинаем его разворачивать и понимаем, что очень уж сильно напряжение пониже спины при маневрах... А колеса-то на левой стороне не крутятся! Причем совсем. Цепляем прицеп к машине и пытаемся его катать. Назад катится как по маслу, вперед — стопорится. Мистика! Приступаем к вскрытию.
В итоге становится ясно, что проблема в форме наклепанных колодок. С помощью самого большого напильника колодки приводятся в полнейший порядок. Ура-ура! Прицеп готов.
Тем временем Алексей пригоняет тягач — свежий Land Cruiser Prado с кожаным бежевым салоном запредельной нежности. Мы предварительно запаслись полиэтиленом и принялись застилать им салон, дабы последний не пострадал от контакта с грубыми сумками, баулами и прочим суровым джиперским хабаром.
Заканчиваем запихивание. На удивление всё влезло, и даже осталось место для баяна.
Далее по программе закидывание запчастей на прицеп, а затем и закидывание самого УАЗика. Запчасти по привычной схеме укутываем в полиэтилен, укладываем на сколоченные перед прошлогодней поездкой деревянные площадки и надежно фиксируем стяжками. Сам же УАЗик мы укутываем мерзким синим тентом (более чем одноразовым), в отличие от прошлого года оставляя открытым капот, дабы можно было добраться до номера кузова.
В итоге автопоезд выглядит следующим образом:
Для проверки покатались немного по трассе да подвигали деревянный ящик с палаткой, вылавливая оптимальный баланс прицепа.
Перед отъездом традиционно заезжаем покушать в кафе «Здравствуйте». Кафе недавно открылось после реконструкции, после которой тот самый характерный шарм советской столовки был безвозвратно утерян. Однако с едой по-прежнему всё в полном порядке. Меня многократно уже просили писать отчеты как можно более подробные. Вот вам подробность! Сами попросили!
За 300 рублей я на подносе получил отличную солянку, свинину с грибами и пюре, а так же не менее прекрасный кисель. Всем рекомендую.
Затем стартанули в Краснодар. Поехали через Новороссийск, так как было не очень хорошее предчувствие на счет АКПП в Прадике. Предчувствие до сих пор осталось. Посмотрим, как машина будет себя чувствовать на горных грузинских дорогах с 2,5 тоннами на хвосте.
В сторону грузинской границы стартуем в четверг утром.
Oktan, Я вас сегодня видел где то около 18:00 выезд из города Новороссийска! Думал битва титанов намичается, а тут оказывается посерьезней будет!!!! Удачи ребята!!!
Ребята,удачи! Будем болеть и переживать!
Удачи, парни!
Сейчас прикинул по гуглокарте..
Классический путь (через Украину) - ок. 2600 км.
В объезд Украины - 3500 км.
Через Джорджию, Турцию, Болгарию - 3600 км.
Мегакруиз!
Удачи, мужики!
я в год на УАЗИКЕ своем столько не прохожу
ни гвоздя ни жезла
А если представить что на УАЗке, и своим ходом....
Удачи!!!
Удачи!!! Болеем!!! Читаем отчеты!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022