Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Апостол, только себе и только электрику/электронику.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 151 152 153 154 155 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Апостол, только себе и только электрику/электронику.
только электрику/электронику.
А колесо?
А колесо?
так то ж только после курса лекций
В общем такая картина:
Поставил снова 80А реле с индикацией, когда кнопка кондея не включена, то реле не светится и работает в штатном режиме.
Как нажал кнопку-вентик включился и реле засветилось и ошибка на БК.
Если подождать когда вентики включатся сами (кондюк выключен) то реле светится только тогда когда работают вентиляторы, как только заглохли светодиод на реле гаснет, при этом БК не фиксирует ошибку. То есть проблема именно с включением кондея, в принципе меня это не парит, но вдруг это серьезный косяк...
Может проблема в прошивке эбу, и контроллер не понимает, что стоит кондюк на авто (прошивку я менял) Но вроде раньше не замечал этой ошибки постоянно, она то появлялась, то исчезала.
ps-я в электрике не силен, но если горит светодиод на реле, значит оно не исправно?
Отредактировано umrnet (20.04.2014 21:44:29)
но если горит светодиод на реле, значит оно не исправно?
Раз клацает, включается реле - значит исправно.
Может проблема в прошивке эбу, и контроллер не понимает, что стоит кондюк на авто
Фиг его знает че там тюнинговщик наваял.
У меня когда такие качели начинаются, я на сток откатываюсь,чтобы проверить.
Скоро с такими ценами, люди перестанут покупать шнивы
http://autorambler.ru/journal/autobiz/2
amp;arnr=1
umrnet, так может он в этой комплектации будет
Шноркель только непонятно с правой стороны, они чего через весь капот его там тянули?
Отредактировано Вервольф (21.04.2014 08:43:49)
И шнорхель на правую сторону. Это ж как надо было извратиться
Вервольф, мысли сходятся
Отредактировано Gregson (21.04.2014 08:48:35)
Gregson, или мы чего то не знаем, может они поменяли местами бачёк омывателя и воздухан?
А может байда такого размера на лобовом закрывает обзор ? Или вам только трубочку покороче ?
Да это широкая труба, с лева фиг что видно будет, так вот ее и втыкнули туда
А может байда такого размера на лобовом закрывает обзор ? Или вам только трубочку покороче ?
Надо у Плюшкина спросить, он точно знает
Надо у Плюшкина спросить
Мне не надо ,я и так прекрасно вижу что и на сколько закрывает.
они чего через весь капот его там тянули?
там фильтр нулевой стоит, я где-то в теме спрашивал уже про такую конструкцию ,там была фотка под капотом
Отредактировано Alik765 (21.04.2014 09:34:59)
Шноркель только непонятно
тебе не угодишь : с левой стороны-не нравится, с правой-опять не так. И вообще,я смотрю, те у кого шноркель-они добрые
Вот у меня есть, так я добрый. Вова umrnet тоже добрый, наверное тоже шноркель есть ?
Надо Грегсону на его волгу тоже поставить
Сегодня замерял напряжения на АКБ, на генераторе, потом падение напряжения на плюсовом проводе от АКБ до генератора на 2-х режимах : ХХ без нагрузки, ХХ с нагрузкой.
Без нагрузки падение 20 мВ, с нагрузкой (вент печки на 3-й скорости, ближний, кондюк, магнитола) падает 0.7 В. Т.е. сечения проводов достаточно.
Так что буду менять на приоровский КЗАТЭ 115А.
umrnet, кстати, что там с температурой после замены термостата ?
И ты его предварительно в кастрюле проверял ?
падает 0.7 В. Т.е. сечения проводов достаточно.
Это по-твоему достаточно?
Тупо еще один такой же подкинуть - и уже будет падать только 0,35.
0,7 - это падает на проводе? А сколько падает на выходе генератора под той же нагрузкой относительно ХХ без нагрузки?
Gregson, да, падает на проводе. Предел 20 Вольт, один конец на АКБ, второй на клемму генератора. Под макс. нагрузкой на ХХ падает 0.7 В.
Если на генераторе мерять, то на разница между ХХ без нагрузки и с нагрузкой чуть меньше 1 вольта, точно не помню уже.
Я провод купил 25 квадрат и клеммы,но ожать нечем,а зубилом тупым че то боязно.
У тебя есть приспособа ?
чуть меньше 1 вольта
Вот и получается что ты на копеечном проводе проваливаешь то же, что и на дорогущем генераторе
Кстати, чтобы оценить его способности надо повторить эксперимент на средних оборотах.
У тебя есть приспособа ?
Под любые клеммы?
Покажешь - что-нибудь придумаем. К тому же кроме обжатия бывает ещё и пайка
Начиная с сегодняшнего дня розничные цены на автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций повышаются на 10 тыс. рублей.
Таким образом, стоимость Chevrolet Niva L составит 469 тыс. рублей, LC — 498 тыс. рублей, LE с кондиционером — 527 тыс. рублей,
GLS — 540 тыс. рублей, GLC — 567 тыс. рублей.
Повышение цен на автомобили связано с удорожанием комплектующих изделий и внешними факторами, сообщает пресс-служба предприятия.
Предыдущее повышение было в январе 2014 года, тогда розничные цены на Chevrolet Niva всех комплектаций (L, LC, LE, GLS, GL) увеличились на 10 тыс. рублей. Напомним, согласно информации AEB, в 2013 году в России было продано 53 344 автомобиля Chevrolet Niva.
http://www.zr.ru/content/news/636100-po -rublej-2/
Chevrolet Niva L составит 469 тыс. рублей, в ноябре 2007 года покупал в такой комплектации за 350 тыс. рублей
Отредактировано СерёГа (21.04.2014 18:07:22)
кстати, что там с температурой после замены термостата ?
Прикольное ощущение когда из печки дует холодный воздух, а не теплый,(нижний патрубок реально холодный до открытия, у меня раньше был всегда теплый до открытия и горячий после, теперь почувствовал разницу и понял когда говорят, что патрубок должен быть холодный) машина греется до 90C дольше чем раньше, в пробках 2 раза сегодня включались вентики при 101С, вроде все лучше стало, нужно по трассе проверить, когда с тобой с рыбалки ехали по трассе было 97-102, постоянно маслали винты.
Сегодня что-то случилось, почувствовал что машина поехала резвей чем вчера, появился лучший накат, и попомер чувствует разницу Фиг его знает, может кажется, но видимо замена термостата добавила 10 лошадок
PS-термостат не варил, тупо нет времени и градусника
Отредактировано umrnet (21.04.2014 19:27:40)
нижний патрубок реально холодный до открытия, у меня раньше был всегда теплый до открытия
странно.
Если нижний был теплым,тогда у тебя термостат был приоткрытым, а значит движок меньше должен был греться.
запоздало, но вот как проверять
http://www.youtube.com/watch?v=HUcFkq3Pc6o
В общем оставлю этот на лето, а ближе к зиме поставлю старый который быстрее открывается.
Этот открывается (по патрубку) судя по БК на 84-86С гораздо позже чем должен, но может для нашего лета подойдет.
Кстати может от этого и ощущение что машина стала резвей, движок дольше остается холодным и тягло увеличивается.
Единственное я протупил с герметиком, я посадил все патрубки без него, течи нет, но вот думаю может переделать и прогерметить все патрубки.
Если раковин нет,то герметик не нужен.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022