Евгений пишет:Ух! Встряну и я.
нам это только давай
WWL пишет:Я тот самый друг
тем более
WWL пишет:стоят лицензионные движки от тойоты (2Y) и митцубы (4G64)?
на движке вылито слово митсубиши большими буквами и причем без ошибок куча ссылок с указанием на лицензию... мастера в один голос говорят что двигатель тот самый...
"Engines and transmission
Main article: Mitsubishi Sirius engine
Main article: GW2.8TC
The gasoline Great Wall Haval H3 uses a Mitsubishi 4G69 engine,[3] a Sirius series straight-4 automobile engine. The 4G64 engine and was introduced in 1988 in the Mitsubishi Galant and has been used in several other car manufactures. The 4G64 engine produces 128 bhp. The diesel version uses a motor built by Great Wall themselves, the GW2.8TC. Both versions have a 5-gear manual transmission. Those models had the name Hover H3 and H5. For the Chinese market Great Wall Motors also offer 2.5 and 2.8 TCI diesel engines with 80 and 85 kW. These engines both use a modern common rail system from Bosch."
это вот текст из википедии...
а это раздел вопросы и ответы с оф сайта ирито - дистрибьютора гвм:
Вопрос:На GW Hover установлен бензиновый двигатель 4G64. Этот двигатель собран по лицензии Китаем или же это чисто японский силовой агрегат, установленный на китайское авто?
Ответ:Лицензионный бензиновый двигатель Mitsubishi собран в Китае.
ГЛАВНАЯ> Корпоративная информация> Пресс-релиз> Корпоративный
Mitsubishi Motors и партнеров праздника церемонии
Маркировка начала производства на СП двигателя в Шэньяне Китая
4 апреля 2000 Mitsubishi Motors Corporation объявила , что церемония состоялась в 10 утра во вторник 28 марта , чтобы отметить начало апреля регулярной работы Шэньян аэрокосмического Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Лтд, двигатель совместного предприятия в Шеньяне , Китай. MMC партнеров в совместном предприятии, Китай Авиакосмическая промышленность Автомобилестроение Industry Group Corporation, Шэньян Цзяньхуа Motors двигателя Лтд, Малайзии государство Китай инвестиционное агентство ( МЦМС Holdings Sdn. Бхд ) и Mitsubishi Corporation.
Церемония прошла на новом заводе совместного предприятия в Шэньяне и приняли участие Хиротоши Suzuki , MMC управляющий директор Ся Го Хун, Китайской аэрокосмической автомобильной промышленности Group Corporation президента , а также старшие должностные лица из МЦМС Holdings и Mitsubishi Corporation, должностных лиц и лиц из провинции Ляонин и города Шеньян.
Шэньян аэрокосмического Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Лтд была создана в августе 1997 года , поскольку , когда она была готовится производить 2,0 л и 2,4 литровые двигатели автомобильного бензина и соответствующие передачи. В производственную программу пилот, сборки из полу- нокдаун наборов ( относительно простой операции) началась в августе 1998 года и с сногсшибательно комплекты началась в сентябре 1999 года. С недавним вступлением на линии литейное производство и обработка завод , СП начнет регулярные производственные операции в апреле.
Совместное предприятие имеет возможность производить 75000 единиц, каждая из двигателей и трансмиссий (работа в две смены ). Планы на первый год вызова для производства 25 000 единиц , работающих в одну смену . Закупки на местах начнется в 40 процентов в первый год, и будет увеличена постепенно до 85 процентов в год 4 . Планы по расширению производственных мощностей до 150 000 единиц (рабочих в три смены ) в течение 10 лет. двигателей и трансмиссий производится на Шэньян аэрокосмического Mitsubishi Motors Engine Manufacturing будет установлен в PAJERO моделей, производится на Хунань Changfeng автомобильного производства с ограниченной ответственностью , а в DELICA моделей, производимых в Юго-Восточной Motors Corporation.
Совместное предприятие профиля
1 . Название:
Шэньян аэрокосмического Mitsubishi Motors Двигатель Производство Лтд
2 . Штаб-квартира:
Шеньян , провинция Ляонин
3 . Капитализация:
Выиграл 740 млн (около 9,6 млрд. йен )
4 . Дата основания:
12 августа 1997
5.Chief Режиссер:
Ма Лян Цзе (в настоящее время президентом Китайской аэрокосмической автомобильной промышленности Группа компаний )
6.General Менеджер:
Есинобу Tadai
7.Share холдингов :
Китайская аэрокосмическая промышленность Автомобильная группа Ко
30 %
Mitsubishi Motors Corporation
25 %
Шэньян Цзяньхуа Motors двигателя Лтд
21 %
МЦМС Holdings Sdn. Бхд
14,7 %
Mitsubishi Corporation
9,3 %
8 . Производственные линии :
2,0 л и 2,4 литровые двигатели автомобильного бензина и трансмиссии
9 . Производственная мощность
75000 единиц, каждая из двигателей и трансмиссий
( две смены работы)
взято с оф сайка митсубиши
http://media.mitsubishi-motors.com/pres
il828.html
убедительно?
WWL пишет:я езжу на независимом торсионном передке уже 4 года... может и мало, но кинематику работы подвески изучил назубок.
ты чего не в салоне ездишь? в районе передней подвески кататься опасно... тем более 4 года! бросай это дело
WWL пишет:И высказывание, что торсионная подвеска "легко лифтуется" накруткой торсионов у меня вызывает некоторый скепсис... Да, приподнять на пару сантиметров можно, но увеличим жесткость и уменьшим ход на отбой вниз
все правда но не вся... говорю же тебе все в допусках и ходы и развал и рулевое и углы... и что ты называешь пилить отбойники? их не надо пилить их надо в целости и сохранности при помощи прокладки чуток опустить - тем самым мы ограничим ход подвески на сжатие и торсион соответственно будет работать в диапазоне упругих а не пластических деформаций... мы просто сместим ходы маленько вниз... последнее что делается это установка аморта - при помощи регулировачных шайб выходим на максимальный ход на отбой в вывешенном положении... установив аморт так чтобы при любом повороте руля шрусы не закусывало...
ну шо сомнения развеяны?
WWL пишет:Очень это хлопотно - лифтовать торсионный независимый передок...
золотые слова! ей богу! я на это потратил пол года... но в итоге результатом очень доволен
WWL пишет:И еще тут часто сравнивают Ховра и Патриотом... Я вижу только два параметра, по которым их можно поставить в один ряд - это цена и тип полного привода. ИМХО в остальном - это две совершенно разные машины. Что в них сравнивать то? Даже идеология у машин разная... и тут уж каждый выбирает для себя.
абсолютно в точку! если у вас есть вкус берем ховер... если вся прелесть жизни в больших колесах то ваш выбор патрик... мне же лично всегда нравилась рыбалка в стиле ультра лайт... особый кайф в деликатности оснастки и тихом забросе движением запястья оснастки в 5-10грамм... наверное и ховер мне нравится поэтому с его 30й резиной
Отредактировано 2466100 (22.06.2010 08:21:46)
988 2466100