1326

Re: GW Hover

Октан,продавай 80ку и мамбу и покупай патриота и козла!
Ховера пока не решил советовать-несоветовать...Ещё почитаю. default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1327

Re: GW Hover

Евгений пишет:

Ух! Встряну и я.

нам это только давай default/smile

WWL пишет:

Я тот самый друг

тем более default/wink

WWL пишет:

стоят лицензионные движки от тойоты (2Y) и митцубы (4G64)?

на движке вылито слово митсубиши большими буквами и причем без ошибок default/smile куча ссылок с указанием на лицензию... мастера в один голос говорят что двигатель тот самый...
"Engines and transmission
Main article: Mitsubishi Sirius engine
Main article: GW2.8TC
The gasoline Great Wall Haval H3 uses a Mitsubishi 4G69 engine,[3] a Sirius series straight-4 automobile engine. The 4G64 engine and was introduced in 1988 in the Mitsubishi Galant and has been used in several other car manufactures. The 4G64 engine produces 128 bhp. The diesel version uses a motor built by Great Wall themselves, the GW2.8TC. Both versions have a 5-gear manual transmission. Those models had the name Hover H3 and H5. For the Chinese market Great Wall Motors also offer 2.5 and 2.8 TCI diesel engines with 80 and 85 kW. These engines both use a modern common rail system from Bosch."
это вот текст из википедии...
а это раздел вопросы и ответы с оф сайта ирито - дистрибьютора гвм:
Вопрос:На GW Hover установлен бензиновый двигатель 4G64. Этот двигатель собран по лицензии Китаем или же это чисто японский силовой агрегат, установленный на китайское авто?
Ответ:Лицензионный бензиновый двигатель Mitsubishi собран в Китае.

ГЛАВНАЯ> Корпоративная информация> Пресс-релиз> Корпоративный





 
Mitsubishi Motors и партнеров праздника церемонии
Маркировка начала производства на СП двигателя в Шэньяне Китая




4 апреля 2000 Mitsubishi Motors Corporation объявила , что церемония состоялась в 10 утра во вторник 28 марта , чтобы отметить начало апреля регулярной работы Шэньян аэрокосмического Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Лтд, двигатель совместного предприятия в Шеньяне , Китай. MMC партнеров в совместном предприятии, Китай Авиакосмическая промышленность Автомобилестроение Industry Group Corporation, Шэньян Цзяньхуа Motors двигателя Лтд, Малайзии государство Китай инвестиционное агентство ( МЦМС Holdings Sdn. Бхд ) и Mitsubishi Corporation.

Церемония прошла на новом заводе совместного предприятия в Шэньяне и приняли участие Хиротоши Suzuki , MMC управляющий директор Ся Го Хун, Китайской аэрокосмической автомобильной промышленности Group Corporation президента , а также старшие должностные лица из МЦМС Holdings и Mitsubishi Corporation, должностных лиц и лиц из провинции Ляонин и города Шеньян.

Шэньян аэрокосмического Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Лтд была создана в августе 1997 года , поскольку , когда она была готовится производить 2,0 л и 2,4 литровые двигатели автомобильного бензина и соответствующие передачи. В производственную программу пилот, сборки из полу- нокдаун наборов ( относительно простой операции) началась в августе 1998 года и с сногсшибательно комплекты началась в сентябре 1999 года. С недавним вступлением на линии литейное производство и обработка завод , СП начнет регулярные производственные операции в апреле.

Совместное предприятие имеет возможность производить 75000 единиц, каждая из двигателей и трансмиссий (работа в две смены ). Планы на первый год вызова для производства 25 000 единиц , работающих в одну смену . Закупки на местах начнется в 40 процентов в первый год, и будет увеличена постепенно до 85 процентов в год 4 . Планы по расширению производственных мощностей до 150 000 единиц (рабочих в три смены ) в течение 10 лет. двигателей и трансмиссий производится на Шэньян аэрокосмического Mitsubishi Motors Engine Manufacturing будет установлен в PAJERO моделей, производится на Хунань Changfeng автомобильного производства с ограниченной ответственностью , а в DELICA моделей, производимых в Юго-Восточной Motors Corporation.


Совместное предприятие профиля


1 . Название:
Шэньян аэрокосмического Mitsubishi Motors Двигатель Производство Лтд

2 . Штаб-квартира:
Шеньян , провинция Ляонин

3 . Капитализация:
Выиграл 740 млн (около 9,6 млрд. йен )

4 . Дата основания:
12 августа 1997

5.Chief Режиссер:
Ма Лян Цзе (в настоящее время президентом Китайской аэрокосмической автомобильной промышленности Группа компаний )

6.General Менеджер:
Есинобу Tadai

7.Share холдингов :
Китайская аэрокосмическая промышленность Автомобильная группа Ко
30 %

Mitsubishi Motors Corporation
25 %

Шэньян Цзяньхуа Motors двигателя Лтд
21 %

МЦМС Holdings Sdn. Бхд
14,7 %

Mitsubishi Corporation
9,3 %

8 . Производственные линии :
2,0 л и 2,4 литровые двигатели автомобильного бензина и трансмиссии

9 . Производственная мощность
75000 единиц, каждая из двигателей и трансмиссий
( две смены работы)

взято с оф сайка митсубиши
http://media.mitsubishi-motors.com/pres … il828.html

убедительно? default/big_smile

WWL пишет:

я езжу на независимом торсионном передке уже 4 года... может и мало, но кинематику работы подвески изучил назубок.

ты чего не в салоне ездишь? в районе передней подвески кататься опасно... тем более 4 года! бросай это дело default/lol

WWL пишет:

И высказывание, что торсионная подвеска "легко лифтуется" накруткой торсионов у меня вызывает некоторый скепсис... Да, приподнять на пару сантиметров можно, но увеличим жесткость и уменьшим ход на отбой вниз

все правда но не вся... говорю же тебе все в допусках и ходы и развал и рулевое и углы... и что ты называешь пилить отбойники? их не надо пилить их надо в целости и сохранности при помощи прокладки чуток опустить - тем самым мы ограничим ход подвески на сжатие и торсион соответственно будет работать в диапазоне упругих а не пластических деформаций... мы просто сместим ходы маленько вниз... последнее что делается это установка аморта - при помощи регулировачных шайб выходим на максимальный ход на отбой в вывешенном положении... установив аморт так чтобы при любом повороте руля шрусы не закусывало...
ну шо сомнения развеяны?

WWL пишет:

Очень это хлопотно - лифтовать торсионный независимый передок...

золотые слова! ей богу! я на это потратил пол года... default/dash но в итоге результатом очень доволен default/good3

WWL пишет:

И еще тут часто сравнивают Ховра и Патриотом... Я вижу только два параметра, по которым их можно поставить в один ряд - это цена и тип полного привода. ИМХО в остальном - это две совершенно разные машины. Что в них сравнивать то? Даже идеология у машин разная... и тут уж каждый выбирает для себя.

абсолютно в точку! если у вас есть вкус берем ховер... если вся прелесть жизни в больших колесах то ваш выбор патрик... мне же лично всегда нравилась рыбалка в стиле ультра лайт... особый кайф в деликатности оснастки и тихом забросе движением запястья оснастки в 5-10грамм... наверное и ховер мне нравится поэтому с его 30й резиной

Отредактировано 2466100 (22.06.2010 08:21:46)


988 2466100

1328

Re: GW Hover

О! Тут написано, что они начали совместное производство в китае. Это совсем другое дело. Продать лицензию на производство и организовать совместное производство - это разные вещи. default/smile
Есть Адидас, который производится в китае и есть абибас, который клепают в соседнем сарае "по лицензии". Разница, имхо, ощутимая, да? default/wink
Колеса на 30" в лифтованный Ховер... да, круто... у меня в стоковую Делику-"булку" 31-е колеса влазят... и ничего крутить не надо... default/wink Кстати по поводу сарказма и игры слов - я ездил на Делике-"кирпичике" - там сидишь в салоне, но именно над колесом - вполне себе ощущение. default/wink
А насчет допусков - тоже самое, слово в слово говорят и наши адепты 2" лифта путем проставок под шаровые... Типа все в норме, все в пределах допусков... Но после пары-тройки покатушек (для которых и делается этот лифт) опускают подрамник, чтобы углы ШРУСов вывести в норму (если ШРУС не закусывает, это не значит, что он работает в пределах допуска)... Да и кинематика работы подвески нарушается. А оно надо?
ИМХО - не надо делать из Ховера "говнолаза" - не для того его срисовывали. default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

1329

Re: GW Hover

5-10 гр это просто лайт. Ультра лайт да 3х грамм ИМХО. А отсюда и дезориентация в пространстве.
Ховер - это не ультра лайт в джипинге. В джипинге ультралайтом я бы назвал Джимника - минимализм приносящий максимум результата. А Ховер - ну он просто кросовер, не джип. Точно так же как мой Л200 - легкий грузовик с внедорожными возможностями, при определенном подходе неплохой экспедиционник. Из Ховера тоже может получиться экспедиционник - плохой или хороший не будем спорить, ИМХО Паджеро лучше. Да, у них разная стоимость. Но ведь речь идет не осамой дешевой полноприводной машине. Сказать что Ховер лучший по соотношению цена/качество? Незаю. Смотря на что обращать внимание.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

1330

Re: GW Hover

WWL пишет:

Разница, имхо, ощутимая, да?

ну вот хоть с чемто разобрались до конца - мотор у ховера даже не лицензия, а совместный... японокитайский!


988 2466100

1331

Re: GW Hover

Жаль, что не 6G72... Вот этот моторчик там был-бы в тему. default/smile Я катался на Делике с такой 3-х литровой зажигалкой - вот там вжимает. default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

1332

Re: GW Hover

WWL пишет:

...
Есть Адидас, который производится в китае и есть абибас, который клепают в соседнем сарае "по лицензии". Разница, имхо, ощутимая, да? default/wink
default/wink

В след.раз пишем честно,с Ъ знаком!:D

random пишет:

5-10 гр это просто лайт. Ультра лайт да 3х грамм.

А 1-1,5г----это мегалайт.:/

1333

Re: GW Hover

WWL пишет:

Жаль, что не 6G72... Вот этот моторчик там был-бы в тему.  Я катался на Делике с такой 3-х литровой зажигалкой - вот там вжимает.

Не, Вова, не надо. Сколько там лошадок? А это уже совсем другой транспортный налог. 6G64 хватит за глаза и за уши. Перечиповать с Е3 на Е2 и отлично.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1334

Re: GW Hover

vyachik пишет:

Сколько там лошадок?

На Terrano с движком VG30 (зажигалка, 130 кобыл) на беговых парах 3,5:1 38-е свампера крутятся так, что многие позавидуют. Посему когда я читаю про замену пар на Ховере, мне становится очень смешно. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

1335

Re: GW Hover

Oktan пишет:

На Terrano с движком VG30 (зажигалка, 130 кобыл) на беговых парах 3,5:1 38-е свампера крутятся так, что многие позавидуют

как их туда впихнули???


МИРУ- beer

1336

Re: GW Hover

suBEERman пишет:

как их туда впихнули???

Бодилифт + вырезка арок по самые небалуй. И никакого лифта подвески. Вечерком постараюсь найти фоточку.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

1337

Re: GW Hover

WWL пишет:

вот там вжимает.

не горюй... я те дам на 4джи64 с наддувов порулить - должен быть тоже зажигательным default/wink

random пишет:

5-10 гр это просто лайт. Ультра лайт да 3х грамм ИМХО. А отсюда и дезориентация в пространстве.

я доночник, пикер - лайт фидер - медиум фидер и разумеется фидер default/smile пикер по нашему ультролайт до 15г... это я на ваш щучий язык переводил... поэтому и не стыковка в граммах default/tongue

random пишет:

Джимника - минимализм приносящий максимум результата.

кому то минимализм это граммы комуто сантиметры а комуто и рубли default/wink надеюсь я понят default/big_smile

WWL пишет:

А насчет допусков - тоже самое, слово в слово говорят и наши адепты 2" лифта путем проставок под шаровые...

а ты дюймы в сантиметры переведи и поймешь кто адепт а кто башкой думает default/smile говорю же тебе что проверено - миннет default/lol

vyachik пишет:

6G64 хватит за глаза и за уши. Перечиповать с Е3 на Е2 и отлично.

не так все просто - прочти поледние десять страниц по чипу на красном форуме... лучше е3 версия 5... а еще лучше вдуть!
во

Oktan пишет:
vyachik пишет:

Сколько там лошадок?

На Terrano с движком VG30 (зажигалка, 130 кобыл) на беговых парах 3,5:1 38-е свампера крутятся так, что многие позавидуют. Посему когда я читаю про замену пар на Ховере, мне становится очень смешно. default/big_smile

вот щас я тебя не понял! у меня пара 4.22 следовательно для меня потолок при техже лошадках 30дюймов! и чо? если поменять ГП то все равно 30?

Oktan пишет:

Бодилифт + вырезка арок по самые небалуй. И никакого лифта подвески.

а вот это реально - но зачем?


988 2466100

1338

Re: GW Hover

2" примерно 5 см общего лифта.
Назад ставится комплект проставок высотой 5 см под пружины (или длинные пружины), линки, колдун и отбойники + длинные амморты + реглируемая тяга панара.
Вперед проставки под шаровые 2.5 см + длинные амморты, переносятся отбойники и накручиваются торсионы (в идеале - тюнинговые усилинные торсионы).
Эксцентрик сход/развал выкручивается почти до упора, но в допуски влазит...
Я что-то упустил? Нет? default/wink Оригинальный лифт комплект (подобный описанному) от Jaos стоит 120 тр. default/wink
НО, по хорошему надо сделать проставки под подрамник и опустить редуктор переднего моста и все, что к нему прикручено вниз на те-же самые 2.5 сантиметра, чтобы привести углы ШРУСов в норму.
Еще одно НО. Сайленты + стойки стабилизатора + его втулки + рулевые наконечники становятся расходником (при поездках в говна, конечно, но если туда не ездить то зачем огород городить?). И, если не проварить площадку крепления верхнего рычага, то лопаются и отваливаются крепления рычага к раме...
Это работы по Делике.
Я правильно перевел дюймы в сантиметры? default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

1339

Re: GW Hover

2466100 пишет:

у меня пара 4.22 следовательно для меня потолок при техже лошадках 30дюймов! и чо? если поменять ГП то все равно 30?

ШТО? У Террано с пихлом 2,4 (105 лошадей) и парами 4,3 штатные колесики 31-е. Кажишь, в чинамобиле не лошади, а суровые недокормленные пони...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

1340

Re: GW Hover

WWL пишет:

Я правильно перевел дюймы в сантиметры?

а ты в теме! это не признавать было бы бесчестно default/neutral и  я до конца не знаю в чем дело! но хочу тебе заметить что первый раз у официалов прямо на стенде развала при наличии брата который верховодил сервисом меня лифтанули спереди на 5 см - просел на 15 мм за пол года default/yikes ....паника - шок... изучил, почитал, полазил под машину и! ура! эврика! удалось! после осмысленных манипуляций за пол года не подсел ни капельки default/smile торсионы нужно не накручивать а регулировать! в согласии с отбойниками, амортами и рулевым... там прогрессия! согласен?  и кстати с десяток покатух от лайта до жесткоча для проверки было ...


988 2466100

1341

Re: GW Hover

10 покатух - это не показатель. default/wink И еще - в Делику после лифта в 2" влазят спокойно 33 мудричи, при родных 29"... Вот тогда начинается жесткач... правда надо расширять колею - иначе та еще неваляшка выходит... default/wink
Но, если честно, независимой подвеской уже наелся. Хочу неразрезной мост... А в разумной ценовой нише ничего более-менее свежего на раме и с двумя мостами я не обсервирую... так что, при всем богатстве выбора - только... default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

1342

Re: GW Hover

WWL
а помнишь про луазы тут вспоминали?


988 2466100

1343

Re: GW Hover

Спасибо - я лучше пешком. default/wink Ездил на армейском варианте и рулем посередине. default/smile Пониженную включил - коробка на нейтрали и поехал. default/smile
Хотя идея у машинки - просто бомба. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

1344

Re: GW Hover

WWL пишет:

Хотя идея у машинки - просто бомба.

так и я про это! а может не колеса а правильное днище? default/neutral


988 2466100

1345

Re: GW Hover

А еще оно может плавать. default/wink но ездить я предпочту на рамном мостовом внедорожнике. default/wink
А если исходить из того, что нужно правильное плоское днище - то лучший внедорожник на котором я рассекал - это БМП-1. default/wink Плоское днище, торсионная подвеска катков, по пересеченке прет 100км/ч и хоть бы хны, плавает... а прыгает так - что Ховер с аватарки просто нервно курит в сторонке и писается в короткие штанишки. default/wink
А как по снегу летит... а как нагребет снега под днище, как оторвет гусеницы от твердого - санки весом 12 тонн и никакого управления. default/wink И расход изумительный: литр соляры на километр. default/wink Вот машинка... до сих пор ностальгирую... default/wink
Кстати - достаточно часто я висел на плоской защите Делики и болтал в воздухе передними колесиками. Причем по снегу такое сотворить - легче легкого. default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

1346

Re: GW Hover

АПну, а то тема потеряется совсем:)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

1347

Re: GW Hover

Японцы, походу, когда лицензию на двиг китайцам продавали, кое-где лулзов ради парочку цифр изменили, отчего китайские зажигалки получились овощнее японских атмосферных дизелей тех же объемов. default/big_smile И теперь счастливые обладатели чинакаров пытаются приладить в качестве турбины движки от пылесосов, дабы не прилипать к жевачке на пару с Окой. default/big_smile

http://img15.imageshack.us/img15/3930/059xa.jpg
http://img819.imageshack.us/img819/6387/081t.jpg
http://img541.imageshack.us/img541/5953/71949914full.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

1348

Re: GW Hover

Октан

на последней фотке тоже только бодилифт и резка??? подвеску разве не трогали???

и как сие творение передвигается???


МИРУ- beer

1349

Re: GW Hover

suBEERman пишет:

и как сие творение передвигается???

Вполне неплохо.

suBEERman пишет:

на последней фотке тоже только бодилифт и резка??? подвеску разве не трогали???

На последней фотки арки не порезаны. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

1350

Re: GW Hover

default/yikes как не порезаны, а какого размера колеса и что тогда с ентой машиной делали???
в принципе неплохой вариант получился для моих целей...


МИРУ- beer