Re: Гелендваген G460 и 463
Вершина г. Житной, стабильные условия много лет.....поднялся-сфотал-выложил...;)
зы: только сильно афишировать не надо поездку, заповедник....
Тлк-80
Киа-Соренто
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вершина г. Житной, стабильные условия много лет.....поднялся-сфотал-выложил...;)
зы: только сильно афишировать не надо поездку, заповедник....
А давайте просто все решим! Есть ооооочень простой способ сравнить проходимость, берем участок дороги который не подвергается особым изменениям при многочисленном преодолении, который считается достаточно сложным, едем туда и смотрим "у кого больше"!
Самый доступный и показательный это подьем от "Жуков"!
Кто за?
P/S я там всегда поднимался без лебедки в любое время года и погоду.
Надеюсь на этом закончатся споры про клиренс блокировки и тому подобное.
Да никто и не спорит и ничего не доказывает, я бы с удовольствием на унимог бы пересел но проклятое земноводное душит:-):-):-) Конечно у нас разные авто, на гелик обычные колёса кинул и поехал далеко, а я с такими мостами и комфортом оху..ю ехать
Отредактировано Efim_23 (19.04.2014 06:01:43)
А давайте просто все решим! Есть ооооочень простой способ сравнить проходимость, берем участок дороги который не подвергается особым изменениям при многочисленном преодолении, который считается достаточно сложным, едем туда и смотрим "у кого больше"!
Самый доступный и показательный это подьем от "Жуков"!
Кто за?
P/S я там всегда поднимался без лебедки в любое время года и погоду.
Надеюсь на этом закончатся споры про клиренс блокировки и тому подобное.
а давайте перестанем письками мериться и вернемся в русло темы
Лев 66, так тут вся тема с начала и до конца пафосная!Поздравления всем у кого есть гелик!
повезло в жизни ребятам!Молодцы! а нам так и мучаться,тебе на Оке,мне на УАЗе
Тема создана что бы собирать информацию про данный авто. А то что некоторые его считают пафосным понтомобилем, так эт наверно потому что у них его нет! Хотя машину можно купить за сумму которая сопоставима со стоимостью убитого седа среднего класса! В принципе этот факт в этой теме тоже подтвержден.
Эт че, тема про крузаки и патрули тоже понты и пафос, а про уаз нормально, да?
Руслан не заводись хорошая машина гелик, но он же не доллар чтобы нравиться всем)) Представь- поехал в горы а там все на геликах. спустился в центр- та же картина. Первый гелика продашь
В Сочи пару дней назад видел не "понтовый" гелик, а армейский, вот это настоящий немецкий бобан , у водителя крыша железячная, а дальше тент, причем тока сверху, и две лавки вдоль. Вот это тачка, мечта.
expert мечты сбываются...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59955351-5b1ece.html
Очередная эвакуация прошла, опять спорили с хозяином перевёрнутого бомбера, он спорил что тут никто не проедет, он готов был спорить на гидрик и даже спорил, но его осадил друг, сказал что тут ничего сложного нет, просто нужно чуть поменять траекторию и пол метра лебеднуться! Ситуация с которой наверно все сталкивались, когда еще не опытные что пытаются доказать и спорят с пеной, мол там никто кроме меня там не ездил и не проедет, а на самом деле там каждые выходные полно народа.
Тема создана что бы собирать информацию про данный авто. А то что некоторые его считают пафосным понтомобилем, так эт наверно потому что у них его нет! Хотя машину можно купить за сумму которая сопоставима со стоимостью убитого седа среднего класса! В принципе этот факт в этой теме тоже подтвержден.
Эт че, тема про крузаки и патрули тоже понты и пафос, а про уаз нормально, да?
Согласен с Русланом, я сам долго прикидывал.... вот МОИ РАССУЖДЕНИЯ вкратце:
если брать Уаз, то старый хлам, смысла нет, почти все агрегаты замена или кап. ремонт( пройденный этап). тогда нужно что-то более свежее например хантер. ну допустим 200-250 рублей с 409м мотором.... и поехало лифт подвески или кузова под 33-35 колеса, а они за собой потянут переделку РК на более пониженный ряд. Салон (полное безкомфортное гавно) переделываем на какой нибудь иномарочный, далее хотя бы передний силовой бампер, (лебёдка само собой), вывод сапунов с агрегатов, блокировки мостов (гидро- дорого, ставим пневмо + сама пневмосистема) размер колёс как бы по желанию... итого получаем не плохой вариант для грязи-леса, реже для города и очень тяжело для экспедиций хотябы от 300 км и далее....и один хрен он останется УАЗОМ с его не совсем качественными запчастями...общей стоимостью около 350-400 тыс... но зато он ремонтопригоден и это большой плюс....
далее я посмотрел на гелики, если брать с живым кузовом, то это дорого.... от 500 и выше... но можно найти с исправными агрегатами и не совсем живым кузовом в 2 раза дешевле... так был найден мой ДруG в Сочи за 250 тыс. и после торгов куплен за 225 со всеми исправными агрегатами (кроме цилиндрика блокировки заднего моста - ремонт около 300 руб( спасибо Военному)) на живых 33х гудричах... кузовной ремонт обошелся мне в 2 недели собственных сил и времени на сварочные работы и около 3тыс на всякие расходники типа проволоки, отрезных дисков и т.д. + 60 тыс за полный перекрас с нутрянкой.... фары + стопы + поворотники ещё 4 тыс, сиденья с японца кожаные 12 тыс (старые проданы за 9.5 тыс.) лебёдка внедрена в родной бампер... итого на выходе получен исправный красивый ГЕЛИК себестоимостью около 310 тыс, с родными 100% блокировками, понижение РК 2.5, выведенными с завода сапунами, защитой рул тяг, и т.д. на котором довольно таки комфортно(по сравнению с Уазом) можно проезжать по 500 км.... единственный минус это стоимость некоторых запчастей который перекрывается большим ресурсом этих самых запчастей.... так что на выходе у меня получалось что гелик что уаз примерно одинаково по цене выходили... но согласитесь на гелике помимо его надежности, всё же и ездить приятнее... ну и конечно "хороший понт дороже денег"
вот вчера поменял крестовину рулевого кардана.... 280 рублей + 1час времени (крестовина стандартная как на многих иномарках 15х40) но всё же в рулевой колонке небольшой люфт остался.... но я на него забью, ибо колонку менять дорого ...
теперь вот ищется диск колёсный пофигу стальной или литой, лишь бы 15 радиус и сверление 5х130
в рулевой колонке небольшой люфт остался....
Если люфтик в рулевом редукторе,то он там и должен быть.Если слишком люфтит,то можно болтом сверху подрегулировать...
болт до конца уже выкручен, люфт уменьшился конечно, но немного приходится подруливать по трассе из-за него... но не критично...
вот вчера поменял крестовину рулевого кардана.... 280 рублей + 1час времени (крестовина стандартная как на многих иномарках 15х40) но всё же в рулевой колонке небольшой люфт остался.... но я на него забью, ибо колонку менять дорого ...
теперь вот ищется диск колёсный пофигу стальной или литой, лишь бы 15 радиус и сверление 5х130
У меня есть комплект стальных дисков (родных), не помню размер, скоро буду на сервисе гляну. Вот только б не забыть
Отредактировано Kvint (29.04.2014 07:38:22)
глянь пожалуйста, очень надо... а то без запаски не комильфо ездить
На выходных катались, я ехал в качестве пассажира на Дайхацу роки он на военных мостах и плодовозах, по этому особых трудностей не было, но трудности возникли у одного из уазов, оборвало шруз передний. Переночевали на Жуках-Монастырях и с утра со сранья решили штурмовать Гору, что бы подняться на РЛС-шары. Промучившись с часик и поняв что хрен мы там выедем даже на лебедке, была перспектива лебедиться весь подъем до самого верха, так как дорога там ща воще насмерть убита. Короче принимаем решение идти на Новосад. Между Жуками и Новосадом есть один "козлячий" подъем, я там ночевал пару раз, так вот подъезжая к нему, видим стоит красавец.
Парни на штатной машине на 32 резине далеко не самой зубастой, смогли до туда доехать без лебедки. Что бы им выйти не хватало буквально нескольких метров. Мы их подтянули и дальше до самой Пшады машина шла сама везде! И это с учетом того что передней блокировки нет, сломана!
Kuts парни тебя знают и ты скорей всего их знаешь кинь их номерок в личку, а то я им свой оставил, а их не записал!
Мне что то гелики в последнее время все чаще глаза мозолят
Или я стал на них внимание обращать или мода на них пошла.
Скажите в финансовом плане обслуживать этот авто очень дорого? Расходники, запчасти и.т.д?
umrnet, Прочти тему вней все указанно!!!
глянь пожалуйста, очень надо... а то без запаски не комильфо ездить
Посмотрел, увы на 16 весь комплект.
Скажите в финансовом плане обслуживать этот авто очень дорого? Расходники, запчасти и.т.д?
Один раз сделал и забыл. Из личного опыта скажу: "Покупал потрёпаны, вкладывал максимум 200 000 и поехал в полном комплекте с бюджетной лебёдкой и 33 резиной."
Сегодня купил новую помпу на 460, в прошлом году она потекла прямо на "Папае", сейчас опять потекла, но это потому что я долго ездил на воде, и лил всякую каку из луж. За помпу отдал 680р.
umrnet еслы ты не прибежищ в Мерседес центр и не будешь с гордым видом размахивать тех паспортом и кричать "у меня гелик дайте все оригинал и сейчас", то у тебя есть шанс содержать его как среднестатистическую пузотерку, даже с учетом того что он будет ездить по горам! Разговоры про "шруз стоит 30000р. и карданы по 70000р." это только для тех у кого зависть! Все это делается и не за дорого, главное знать как все это делать и какие запчасти у кого брать!
запчасти у кого брать!
вот бы узнать список тех у кого и что надо брать
Руслан81 пишет:запчасти у кого брать!
вот бы узнать список тех у кого и что надо брать
Сергей 8 928 311 11 53 Разборка Gеликов, Пятигорск.
Прошло еще несколько поездок, в основном все по нашим огородам, иногда два дня иногда один, иногда просто эвакуация, короче все как обычно.
Сегодня было большое ТО!
1.Замена передних колодок
2.Диагностика и замена смазки в передних ступичных подшипниках
3.Замена масла в мостах.
4.Шприцовка
На все про все ушло около 3000р. и примерно 3 часа времени, из них 2500р. колодки передние, можно взять и дешевле но мне на мою машину и 3000р. не жалко!
Kuts парни тебя знают и ты скорей всего их знаешь кинь их номерок в личку, а то я им свой оставил, а их не записал!
Русик,может я,конечно их и знаю,но гелик этот первый раз вижу...
P/S Ну и,как обычно, поздравляю тебя с Gеликом!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022