Re: Северный Кавказ 2010: Трофи-экспедиция
Сдать деньги можно или по безналу
Сегодня перевёл деньги.
мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сдать деньги можно или по безналу
Сегодня перевёл деньги.
Сегодня перевёл деньги.
ОК Спасибо, Если можно скинь копию платёжки.
Если можно скинь копию платёжки.
А её как и куда?
И это с маршрута, Все фотки здесь http://www.skif4x4.ru/photos/?set=72157624200756455
а мы нашли Етти - вот он. Смотрит вправо - вислоухая горила
733
Андрей, добрый вечер.
Трасса будет таже что и в прошлом году ?
733
Трасса будет таже что и в прошлом году ?
Трасса трофи-экспедиции СК 2010 по дням, по сравнению с прошлыми годами
1 день как в 2009
2 день новая
3 день отдых
4 день как 2007
5 день новая
6 день новая
7 день как в 2009
Для интересующихся.
19-21 июня принимал скромное участие в разведке трассы СК-2010 в районе Отдаленного, Туб, Грачевского перевала. Видеоотчет о прохождении (с разрешения организаторов?) сегодня в кафешке с 19.00
Мы стояли напротив скалы под мифическим названием «Корона», на огромной, заброшенной погрузочной площадке, где и разбили свой лагерь, смеркалось. Была открыта бутылка 15-летнего коньяка с названием «ПОБЕДА». Это означало, что мы разведали маршрут от Алтубинала до Отдалённого. Перед сном вдвоём с Анатолием на «Зебре» решили подняться на верх на перевал, по пути убрали три здоровых, лежащих поперёк дороги дерева и одно дерево оставили неубранным – подарок для экспедиции. Зебра умудрялась лезть вверх по мокрому каменистому грунту, где Улитка отказался подниматься пешком и всем гарантировал идти на лебёдках вниз. Вообщем повеселились. Решили не рвать машину и спустились в базовый лагерь. Поляна оказалась обжитой, на ней стоял вагончик и полуразрушенный душ, но краны ещё открывались и закрывались. ИА сказал, что спать будет в вагончике и все вспомнили про «Етти», что это его берлога, он придёт ночью и…
Я знал, что самое красивое зрелище будет утром. Утреннее солнце освещало скалу с нужной стороны и цвет её менялся в течении часа от красного, желтого до серого. Быстренько собрались и отправились дальше, спуск показался намного легче чем подьем, вниз даже не размотали лебёдки. Один час и мы на броде через Пшеху. В Oтдалённом решили идти к водопаду. Дорога всё время крутилась вокруг «Собор-скалы» и мы то и дело выскакивали из машин и фоткали её. Больше всех в деле фотографирования преуспел Суслик, он первый выскакивал из машины, выбегал вперёд и собой загораживал весь вид, при этом он вытягивал вперёд руки с фотиком и на протяжении всей остановки постоянно щелкал. На вопрос: Андрюха, нафига тебе столько много фоток, ведь ты не корреспондент журнала «Вокруг Света», он отвечал, что делает фотоотчет жене, чтобы не заподозрила в …
Вообщем фотоснимки местности со спутника супостата оказались настолько точными, что когда закончилась дорога, у нас то же закончился контрольный трек. До водопада по прямой было 1,6 км. Сложность была в том, что предстояло идти вверх по ручью. Русло как и ожидалось было завалено огромными валунами. Неожиданно после трёх, четырёх поворотов дорогу нам преградил водопад, по координатам это был не тот водопад который мы искали, но обойти его и продолжить наше движение мы не могли. Так как водопад находился внизу каньона высотой метров сто и отвесные стены не давали нам шансов обойти его. Прикинув высоту водопада, а она была метров 15-20 мы поняли, что он соответствует высоте, водопада на карте, плюс от стоянки машин всего метров 300-400 и на прогулку было затрачено1,5 часа времени. Мы решили, что геодезисты 50-60х годов не очень точно нанесли на карту место водопада, тем более у них не было в руках прибора навигации «гармин» и мы нашли то, что искали. А участникам экспедиции предстоит оценить красоту этого водопада и придумать ему название.
Далее мы пошли на Грачевский перевал, как только мы начали выходить в точу подъема на перевал, сразу вокруг потемнело загремел гром и засверкали молнии, как бы предупреждая нас — нефиг вам там делать. Но мы упёртые и начали подьем. Старания наши были вознаграждены шикарным видом с перевала и отсутствием дождя, он уже там прошёл. Поехали по Вершинам Главного Кавказского хребта в направлении горы «Грачев Венец». По пути проверили памятники, озеро, балаганы и поднялись на безымянную гору на вершине которой установлен огромный православный Крест. Стоя возле него кажется что ты находишься на «пуповине мира» и все горы находятся ниже тебя, кроме конечно гор Фишт, Пшеха-Су, Аутль и скалы Хожаш, которая возвышается прямо по пути. На автомобиле можно двигаться и дальше.
Интересен буковый лес на хребте, там деревья постоянно борются с ветром и можно сразу отгадать розу ветров в данном месте, деревья внизу у земли изогнуты как динозавры. Еще поразила традиция пеших туристов, они вырезают ножом свои инициалы и всякие надписи на коре деревьев. Интересно зачем они это делают? Ведь отправляясь в пеший поход они декларировали, что любят природу и хотят увидеть никем не тронутые места, а сами делают такую пакость. Вообщем пешие туристы в моем лице упали, раздувая в средствах массовой информации полемику, что джипера засоряют и портят природу, сами забираются в недоступные для общественности места и портят её сами — нехорошо.
Вообщем начал рассказ в мажоре, а закончил в миноре. Но там стоит побывать, чтобы потом самому всем рассказывать о своих впечатлениях.
До встречи на «Северном Кавказе 2010»! http://kavkaz.skif4x4.ru/
Блин везет тем кто поедет....... А я буду сидеть в Геленджике и киснуть.... Эххх не пруха.......:/:(
простите за нескромный вопрос, а экспедиция заканчивается в отдаленном?.....он же шпалорез?.. это если не ошибаюсь апшеронский район?
а экспедиция заканчивается в отдаленном?
В Мезмае.
Мы стояли напротив скалы под мифическим названием «Корона», на огромной, заброшенной погрузочной площадке, где и разбили свой лагерь, смеркалось. Была открыта бутылка 15-летнего коньяка с названием «ПОБЕДА». Это означало, что мы разведали маршрут от Алтубинала до Отдалённого.
Да место со скалой зачётное место. В 2006 году мы с Тубов на Алтобунал проходили там веломаршрутом и на лесопогрузочной площадке на стене деревянного домика оставили свою запись. Всё,как было на тот момент в фотках ниже. И по осторожнее там - это место медвежье. Будет время сходите вниз на каскад водопадов там посмотреть внизу под самой скалой. А в месте безумного перехода водораздела ,где пересекается река Куша вверху есть участок,где можно по руслу,как в аквопарке прокатится по руслу реки-чистому и обросшему водорослями и мхом ,свалившись в конечном итоге в огромную и глубокую ванну.
Я смотрю на различее фоток того времени и нынешних - пропала огромная ёлка закрывающая вид на скалу - к стати место съёмки одно и то же.
Mustang
Ваш велопоход действительно лёг в основу проработки маршрута, единственное пришлось повозится, чтобы найти проход, через реку Куша. Я не знаю как вы там велики на себе тащили, но мы с Улиткой чуть ноги не сломали. Сначала по отвесному склону вниз в ручей, потом по бурелому наверх к волоку.
Будет время сходите вниз на каскад водопадов там посмотреть внизу под самой скалой.
Были там, видели - красиво, единственное, чтобы обойти водопад, мне пришлось Улитки на плечи становиться, а потом его за руку наверх вытаскивать. Жалко фотика не было.
И по осторожнее там - это место медвежье.
Я не зря про Етти написал, видели след медведя сантиметров 18-20 длиной. Он уже не на медвежий, а на след снежного человека похож
Хочу добавить...
Чуть ниже по течению реки Пшеха расположено ущелье Волчьи ворота...
Место очень красивое... Железнодорожный мост узкоколейки буквально цепляется к вертикальной
стене ущелья... Да и мостом это назвать сложно - странная конструкция из старых рельсов
буквально висит на отвесной стене, а под ней в метрах 30-50 бурлит река...
По этим конструкции и уложено полотно узкоколейки и доски для пешеходов...
Местные рассказывали, что во время войны немцы усиленно пытались разбомбить этот мост, но ни одна
бомба в него не попала...
Это место знаминатеьно своей ратной историей...
Несколько лет назад Гиви попросил меня и еще ребят помочь провести лекция и показ фильма о восхождении
на Эльбрус и поход в район Шпалореза (отдаленного). Студенты послушали, посмотрели, самые активные -
позадовали вопросы...
Но самое удивительное произошло потом... После лекции к нам подошел преподаватель, которому явно было
за 60, долго распрашивал, а в конце разговора сказал: "-А я долго пытался найти, где меня в войну, пятилетним
пацаном, зимой, на подводе вывозили от немцев в Сочи... Так это было на Грачевском перевале..."
Вот такая история...
Место очень красивое... Железнодорожный мост узкоколейки буквально цепляется к вертикальной
стене ущелья... Да и мостом это назвать сложно - странная конструкция из старых рельсов
буквально висит на отвесной стене, а под ней в метрах 30-50 бурлит река...По этим конструкции и уложено полотно узкоколейки и доски для пешеходов...
Вот это место.
Я не знаю как вы там велики на себе тащили,
Старались из всех оставщихся сил. На переход всей группы через этот водораздел, с точкой 1050 метров над уровнем моря, ушло 2 часа.
Там есть ещё не разведанный нами участок по старой узкокалейке(сейчас часть этого пути разобранна) с точки N44,1711115 E39,609277 вниз - мимо охотничьего домика с выходом на Кушинку и Десятый километр вдоль русла Куши и думаю та дорожка не менее интересна,чем спуск на Тубы и Яблонский. Вот только состояние её под вопросом.
Там есть ещё не разведанный нами участок по старой узкокалейке(сейчас часть этого пути разобранна) с точки N44,1711115 E39,609277 вниз - мимо охотничьего домика с выходом на Кушинку и Десятый километр вдоль русла Куши
Есть там эта дорога, на повороте стоит знак "обгон запрещён" - только она иэ разряда лесовозных.
Mustang
дадада, оно, этот мост! мы ночью двумя уазами там проезжали, после половины моста я выглянул и понял где я. "Очко зашевелилось" - я только тогда понял смысл выражения )
А мы там на мосту "Матрицу" встретили - народ на ней из Черниговки возвращался...
Нужно было видеть выражение их лиц...
Увидели б отступающих немцев - наверно меньше удивились...
А на мостике очко реально жимает...
Suslik
Как счас помню....
там где-то рядом с мостом на скале должна быть еще надпись синим балончиком "скиф 4х4 2007"
Да да да.... Эт наш автограф потомкам...
Мы с Игорем 4737 постарались...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022