Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз
тогда лучше на однорычажную раздатку перейти!
гадость...
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » УАЗ » Трансмиссия и ходовая часть » внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз
тогда лучше на однорычажную раздатку перейти!
гадость...
Назар пишет:Такой вопрос: были ли случаи выбивания пониженной передачи?
Привязывать надо рычаг к сиденью, чтоб не выбивало
Вот такой штукойНо не туго, а то вилка сотрется !
вилку стачивает нафих.надо делать так.чтобы не держать рычаг!
DIMON 686 пишет:тогда лучше на однорычажную раздатку перейти!
гадость...
Откуда такие выводы? У меня была двухрычака, сейчас однорычажку переделал под 2,6. Всё ОК! Очень удобно.
Nick44, что удобно?
Nick44, что удобно?
Первое - Один рычаг, Второе - рычаг находится более эргономично, третье - в новом механизме имеется дополнительная защита от выбивания. И четвертое - самое главное мне нравится больше чем два рычага. Это примерно такая разница как ручник старого образца с рычагом об который постоянно бьешся ногой и ручником на полу между сиденьями.
Борт 040 пишет:Nick44, что удобно?
Первое - Один рычаг, Второе - рычаг находится более эргономично, третье - в новом механизме имеется дополнительная защита от выбивания. И четвертое - самое главное мне нравится больше чем два рычага. Это примерно такая разница как ручник старого образца с рычагом об который постоянно бьешся ногой и ручником на полу между сиденьями.
1.не понятно ,что включено
2.переделка\перекройка черепахи
3.не на все рк подходит
4.легко сломать,когда выбивает понижайку
у меня однажды с таким управлением выбило передний мост на подъёме
вадик, ну для асфальта и чтоб в огороде стояло лучше один рычаг))) пыль вытирать гораздо легче,быстрее
Борт 040,
согласен
а может вообще снять-будет ещё лучше
когда искал уаз, то поподалист варианты в годах, но с раздаткой от хантера, один рычаг, тоже как то не по себе, но многие хвалили, что удобней, но когда ездил на старушке ниве, то и привык наверно к двум рычагам, и шевролюхи с одним рычагом не понимаю, что включено, так вот больше склоняюсь именно к двум рычажным роздаткам, сразу видно что включено и не проверять все ли до включил, но это личное мнение, один человек доказывал как классно один рычаг, но всё же я его не понял
каста,
Ну у шевроле все понятно, есть индикатор на приборке о включении меж.блоки
А на новых коротышах тоже 2-х рычажка?
с одним рычагом не понимаю, что включено
Ну тут наверное не к системе должны быть вопросы, очень даже хорошая система однорычажная
А на новых коротышах тоже 2-х рычажка?
ну да, два рычага, но ставят и один как на шеви, но знакомый почему то продал и поставил обячную раздатку
хорошая система однорычажная
да спору нет, просто мне лучше старый вариант
каста, в однорычажке идёт включение понижайки через включение моста, то есть понижайку без передка не воткнуть, это возможно лучше. Я привык быстро.
igor4737, а в двух рычажке можно воткнуть понижайку без моста ?
А я и забыл уже, как там с двумя рычагами управляться..
Блин, Ветал, не помню, по моему можно.
igor4737, Нет , Игорь нельзя. Блокировочка специальная в механизме стоит.
Тогда не вижу смысла, какой механизм проще для пилота тот и выбрать, так же не вижу смысла менять прекрасно работающее одно на другое, шило на мыло...
То, что сделано на однорычажке от выбивания - ересь, не нужно вилку блокировать, нужно разобрать раздатку и проточить вилку, чтобы шестерни входили на полную толщину. Тогда и на двухрычажке ничего выбивать не будет. У меня ни разу не выбило. Плюс двухрычажки в том, что можно включить нейтраль на раздатке без включения переднего моста. Это хорошо при буксировке : трение ниже и коробка отключается, если чего сломалось.
Плюс двухрычажки в том, что можно включить нейтраль на раздатке без включения переднего моста. Это хорошо при буксировке : трение ниже и коробка отключается, если чего сломалось.
silver_dog, и как же это быстренько сделать?
silver_dog, каков сокральный смысл двух неитралок в одной системе?
silver_dog, и как же это быстренько сделать?
Чего быстренько ? Двигаешь правый рычаг, он сначала перейдет в нейтраль, а потом остановится - сработает блокировка от включения пониженной без переднего моста. Игорь, смысл в том, что при буксировке шестерни коробки, да и раздатки стоЯт. То есть трение ниже и без масла, например, можно буксировать
silver_dog, может левый ?
Hi Com, тот, что потнижайка у меня уже почти год как один рычаг
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022