Тема: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Доброго дня всем! Вопрос, кто нибудь пытался внедрить однорычажный механизм переключения с фиксацией на раздатку уаз -469. Какие плюсы и минусы,если конечно кто уже эксперементировал?


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

2

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Минус один стоимость крышки врк год назад 2,5 тысячи рублей плюс меньше шума в салоне.

3

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

kpokodil, если ставил себе , то ответь понижайку выбивало или все-же замена крышки помогает.....


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

шапсуг, у меня косозубая РК с таким механизмом с завода стоит,не выбивало ниразу.Вот по установке такой "переключалки" в РК старого образца не подскажу,т.к. не в курсе... default/sorry

Отредактировано Доберман (12.02.2013 13:43:11)


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

5

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Доберман, утебя какой уазка и какого года если "косозубая" шла в штате с завода


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

2010года 469-й.Модель 315196.


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

я так понимаю, цель - избавится от выбивания? Думаю, надо устранить причину, а не искать решения, от которых будет кратковременный эффект а дальше - замена половины раздатки..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

шапсуг пишет:

Доброго дня всем! Вопрос, кто нибудь пытался внедрить однорычажный механизм переключения с фиксацией на раздатку уаз -469. Какие плюсы и минусы,если конечно кто уже эксперементировал?

А это как ? рычаги в разные стороны тыркать надо. Это не Нивкина. default/neutral


А нас Рать !

9

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Я ставил!!! и снимал потом на дороге чтобы выключить пониженную!,штука классная-тока надо вилки или менять или сверлить и втыкать штифты,поищи тут где то есть моя тема об этом


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Охотник за привидениями, это как на "Хантере". default/wink


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

11

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Я ставил изза панели- она была сделана под Хантер и два рычага в нее упирались,а еще я сразу демпферы на рычаги делал


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

12

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Вот онаhttp://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8291


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

13

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Савелий, загонял свою раздатку мастерам для ремонта под гарантию что не будет выбивать, хватило на год, сегодня люди подсказали что можно поставить крышку с хантера с однорычажным механизмом где существует фиксация рычага вот теперь в раздумьях что-ж делать?


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

14

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

yakut, спасибо за ссылку. default/smile


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

15

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Савелий пишет:

я так понимаю, цель - избавится от выбивания? Думаю, надо устранить причину, а не искать решения, от которых будет кратковременный эффект а дальше - замена половины раздатки..

На самом деле очень много решает правильная сборка раздатки, с применением болгарки)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

16

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Oktan, именно! Нужно допилить новые пазы в перевернутом вале так, чтобы шестерни заходили полностью. Я это сделал случайно, ставя себе шестерни с 2.6 )))
Но не меньшую роль играет и состояние кпп. Привел ее в порядок также. Итог - не выбивает никогда низачто воошпе. На родных рычагах. А автор ищет замену ключу 13/17 между рычагами.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

17

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

шапсуг, надо делать самому


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

18

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Я поставил прямозубую раздатку с перестановкой крашки с косозубой, работы проводил Андрей69, все отлично работает, и ничего не выбивает. Откатался на ней больше чем пол года.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

19

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Савелий пишет:

Oktan, именно! Нужно допилить новые пазы в перевернутом вале так, чтобы шестерни заходили полностью. Я это сделал случайно, ставя себе шестерни с 2.6 )))
Но не меньшую роль играет и состояние кпп. Привел ее в порядок также. Итог - не выбивает никогда низачто воошпе. На родных рычагах. А автор ищет замену ключу 13/17 между рычагами.

а ТЫ РАЗДАТКИ С КОРОБКАМИ ДЕЛАЕШЬ?


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

20

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

YGV, какой бюджет на переделку?и какие нагрузки - резина?, у меня 35 после ремонта через год опять выбивает.... default/sad

Отредактировано шапсуг (12.02.2013 17:48:07)


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

21

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

да у него тоже сельхозка 36 елка стоит!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

22

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

DIMON 686, все забываю у меня для тебя подарок - кулисы новые с севера прислали будешь проездом забери...., какой бюджет YGV, впеределке я так и неузнал.....


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

23

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

DIMON 686 пишет:
Савелий пишет:

Oktan, именно! Нужно допилить новые пазы в перевернутом вале так, чтобы шестерни заходили полностью. Я это сделал случайно, ставя себе шестерни с 2.6 )))
Но не меньшую роль играет и состояние кпп. Привел ее в порядок также. Итог - не выбивает никогда низачто воошпе. На родных рычагах. А автор ищет замену ключу 13/17 между рычагами.

а ТЫ РАЗДАТКИ С КОРОБКАМИ ДЕЛАЕШЬ?

нет, в квартире места немного))) Жил в частном доме, себе делал..
Попробуй к 69-му обратится, ему доверять можно


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

DIMON 686 пишет:

да у него тоже сельхозка 36 елка стоит!

Ага,"Тайрексы" нарезаные...


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

25

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

шапсуг пишет:

YGV, какой бюджет на переделку?и какие нагрузки - резина?, у меня 35 после ремонта через год опять выбивает.... default/sad

По поводу бюджета не скажу, купил раздатку сразу пониженную до 2,6 крышка была двухрычажная, попросил Андрюху из моей и это собрать одну прямозубую однорычажную. Это был один из пунктов, постройки машины, поэтому сколько конкретно этот пункт стоил я не знаю. Катаю на нарезанных тайроксах, пока полет нормальный, способ эксплуатации наверное бережный, по синьке по лесу не гоняю. default/big_smile


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/