1126

Re: GW Hover

vyachik бери ты его достоин. Еще одним сказочникам станет на форуме больше.

vyachik пишет:

Ссанг Янг просто ужасен на морду, хоть Актион, хоть Кайрон. Рекстон еще так себе, но ценник за миллион. И у Кайрона под миллион. Ни в какое сравненин с Ховером.

странные вы люди, вам не нравится дизайн и при этом вы берете КИТАЙСКИЙ автомобиль. Скажи смело  у меня нет денег на прадо, поэтому я куплю китайское фуфло и буду на форуме писать кипятком от радости, что смог купить китайскую машину за 700тысяч. Не нужно говорить, что это машина мечты. Да и вопросы на этом форуме задавать про ховер глупо, сдесь один счастливый обладатель этого чуда, но его отзывы похожи на человека организатора секты ховероводов. В общем вступай в секту.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: GW Hover

vyachik пишет:

Посидел я вчера в СсангЯнгах (хорошо), в Патриоте (БЕЕЕ), в Тагазах (так себе)
А сегодня посидел и поездил в Ховере default/smile Качество салона гораздо лучше, чем в Тайгере, но хуже, чем в СангЯнгах. Про экстерьер я молчу default/smile Ховер вне конкуренции. Ссанг Янг просто ужасен на морду, хоть Актион, хоть Кайрон. Рекстон еще так себе, но ценник за миллион. И у Кайрона под миллион. Ни в какое сравненин с Ховером.
О Патриоте молчу, это просто надо быть либо фанатом УАЗа, либо фанатом неразрезных мостов и просто Кулибиным. Я просто до этого его внутри не видел. Это ужасно.

В общем я окончательно определился. Беру Ховер. В старом кузове. В сиденье там очень комфортно. Про заднее вообще молчу. Арки сзади, сплошной диван. Жена сказала, что это первая машина, в которой у нее коленки не упираются в переднее кресло.

1. Теперь вопросы. Я много читал, но хотел бы услышать еще одно мнение. Люкс или Суперлюкс. Я сидел в люксе, мне понравилась обивка и пластик. Только не знаю, хочется люк или это блажь... И  нужна ли кожа?
2. Я так понял на старый кузов ставили моторы Mitsubishi 4G64 и Mitsubishi 4G69. По крутящему моменту мне 64 больше понравился. Как определить, какой движок? По году выпуска или только лезть в номерную табличку, не в курсе?

А рост у жены какой? У меня 195 см, в Патре сзади могу ногу на ногу закинуть, чего не смог сделать в ТЛК-200, вообще то если метр с кепкой то любая пойдёт...у меня с появлением Патриота кончились проблемы с выбором машины, а вот с обувью остались...буду совсем счастлив с ней пропадут


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1128

Re: GW Hover

Anry V. пишет:

Скажи смело  у меня нет денег на прадо

Говорю смело, у меня нет денег на новый прадо! Но если бы были, я бы взял лучше десятилетнего ТЛК 105.

Anry V. пишет:

странные вы люди, вам не нравится дизайн и при этом вы берете КИТАЙСКИЙ автомобиль

Я, честно, не понял смысла этой фразы. Дизайн Ховера просто офигенный. Это признают все.
А вот дизайн ссангйонгов у многих вызывает блевотные позывы. И лишь некоторые называют это необычным, оригинальным дизайном.
Дизайн Патриота, кстати, мне очень нравится. Пока я не посидел внутри.

Anry V. пишет:

В общем вступай в секту.

На счет секты я не знаю ничего, но, кстати, да, до сотни я его разогнал за 11 сек. default/smile До ЕГО сотни. Не знаю погрешности спидометра.
Владелец говорит, что и за 10 разгонял default/smile
Короче, динамика мне тоже понравилась. Давно забытое ощущение вдавливания в сидения присутствует default/smile
И не надо пИсать кипятком, удачи default/wink

drobilchik93 пишет:

в Патре сзади могу ногу на ногу закинуть, чего не смог сделать в ТЛК-200

Возможно. Мне в Патре сзади показалось не очень комфортно. Ощущение посадки на табурете.
В Ховере ты сидишь развалившись на удобном широком диване.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1129

Re: GW Hover

vyachik
у меня ощущение что всем кто садится в ховер чипуют мозг. какие 10 секунд?! 130лс на 2 тонны?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

1130

Re: GW Hover

спорт кар блин default/smileв кресло вжимает. лесовозы еще не вытаскивал? точно про секту ничего не знаешь?:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

1131

Re: GW Hover

Anry V. пишет:

лесовозы еще не вытаскивал? точно про секту ничего не знаешь?:)

Тож очучение про одно лицо?

1132

Re: GW Hover

2466100 пишет:

Про мою машину
Наконец нашел время написать свой отзыв об этой скандальной машине.Попробую написать достоверно, как видит его инженер по качеству (испытаниям статики и динамики новых автомобилей на французском автозаводе) автомобилей и сравнить его с прежними моими аппаратами по удобству пользования. Отечественные машины здесь я не буду упоминать, а возьмем мои прошлые: Ауди 100 2.6 94 года, МеганII 1.6 2004 года и теперь бывшую А6 2.4 2000 года.Сколько идет сейчас этих истерик на всех автофорумах про Ховер: "и люди в него не влезают, полы гнутся, нет безопасности, краска облазиет через год, климат не работает" и т.д.

Данный аппарат взят специально для испытаний, предупреждаю некоторых деятелей о последующих продажах — за сколько продастся за столько и продастся, еще авто поможет довезти что — нибудь до моего дома. Аппарат приобретен со скандалом у дилера в августе 2007 г 4х2 (монопривод, дешевле, посмотреть качество ).

Прошло 2 года — пробег 17200 км, испытывался в обычных условиях: зимой, по Москве, пробежал трассы:Москва-Крым-Москва?, Москва- Н.Новгород — Киров и обратно. Испытания прошел на 4 балла из 5 по удобству владения авто. Прежние мои машины соответственно: А 100 — 4 балла(проблем почти не было, хороший аппарат), Меган2 -3 балла(скрип салона просто достал), А6 — 4 балла. (много дефектов, возможно из-за пробега).

Еще 3 года назад я и не помышлял брать китайский авто, смотрел на них с улыбкой, когда они проезжали мимо, думал, что только у меня всегда будут немцы. Мысль созрела, что надо взять что-то универсальное для своего дома, да и любопытство разбирало из чего же(как) он сделан.

Так как Ховер выпускался уже 3 года, я прикинул, что основные конструктивные дефекты должны быть устранены. Два месяца искал информацию по нему, смотрел в салоне, брал техлитературу по Ховеру (продаются уже) и консультировался с парнями на заводе, в автосервисах знакомых и в автозапчастях, т.к. в Ховере не было ничего нового: двигатель Митцевский лицензионный (с запасом прочности- испытан на стенде в сервисе), доработанный китайцами под современные требования (валы доработали, момент тяги), подвеска Паджеро2 со многими лицензионными деталями, электрика Фольксваген (сделано в Германии) — маркировка стоит на клеммах, сцепление Митцевское. Естественно китайцы не дураки и там где они не смогли сделать что-то сами или опыта не хватило, поставили проверенное временем — видно, что над качеством они работают.

Металл на крыльях и капоте не прогибается, толщина металла в стойках — 4мм(битые смотрел, перевертыши), кузов покрыт фосфатом цинка + грунт + краска и сверху керамический лак, бензобак защищен стальной защитой, кожа в салоне не протерлась за 2 года, обрабатывал ее кондиционером раз в месяц.

По климату:он может работать как обычный кондиционер и как климат-контроль, зазоры у кузова немного увеличены, все навесные элементы выведены в ноль(5 баллов).

Скол у меня был 2 мм до металла зимой, неделю простоял в гараже — не зацвел.
Ховер — специфический авто, надо поменять масло везде, устранить стук задней полки, смазать рулевой редуктор, чтобы не казалось, что постукивает рейка и исправить некоторые огрехи наших сборщиков, дотянуть несколько саморезов, замок крышки багажника отрегулировать, кто-то руль еще подтягивает, резина родная зимой не годится, я правда ездил зимой, застрял 2 раза в мокром снегу, но летом и в дождь шины хорошо работают и тормозят.

На моем экземпляре я подтянул: 1 саморез салонного зеркала, крепление переднего амортизатора, замок багажника, стук задней полки устранил, поменял стеклоочистители на больший размер, масло по кругу заменил, задний дворник поменял — заржавели направляющие, смазал направляющие люка на крыше — после зимы не открывался, смазал угловой рулевой редуктор — были постукивания, свечи похолодней поставить — резвей скорость набирает, заменить дешевые американские(выгорают) высоковольтные провода на японские.

Динамика очень хорошая на холодную, двигатель когда горячий, немного тупит, заправка бензин Лукойл-95 Центрнефтепродукт, макс.скорость с какой ездил 150, хороший подхват идет после 4 передачи. После 8000 пробега реально чувствуется — двигатель обкатался, ХХ держит 750, стрелка лежит как влитая. Разгон до сотни 15 сек. Расход 10-12 литров.

Когда заводишь, слышно дребезжание(из салона не слышно-шумоизоляция достойная) — это катализатор, его особенность, при прогреве тихий, может еще дребезжать плита двигателя, некоторые ремни в двигателе желательно поменять. Не любит резких нажатий на педаль газа, будут провалы, ускорение надо набирать постепенно, двигатель слабоват конечно, при обгонах приходится подъезжать вплотную к объекту, втыкать 3 скорость и обгонять, при наборе скорости слышен рокот, при поворотах наблюдаются небольшой крен кузова, в грязную погоду зеркала и лобовое почти не загрязняются, свист ветра на скорости до 110 км/ч не слышен.Можно сделать чип-тюнинг двигателя, впрочем поведение машины после обкатки — как у легковой.

Есть небольшое подвывание в коробке передач. В коробке, передачи длинноходные и иногда звенит плохо прикрученное кольцо набалдашника рукоятки+шток кулисы, масло в коробке желательно сменить, иначе зимой плохо втыкаются 1 и 2 передачи.

Скрипов нет, климат отлично справляется со своей задачей зимой и летом, багажник и трансформация салона очень радует. Возил в нем стиральные машины и газ.плиты не складывая салона.

По свету нареканий нет, особенно хорош дальний.

Амортизаторы мягкие, кому-то может не понравится, особенно это видно при дальних поездках, машина немного козлит, когда дорога волнистая, зад переставляет, при проезде неровностей подвеску не слышно.

За рулем сидеть удобно (вес 80,рост 180), как на диване, головой никуда не упираешься, пол не продавливается, педали газ и тормоз конечно близко друг к другу, но можно привыкнуть, радио без проблем, иногда соскакивает со станции в зонах плохого приема, музыка хорошая, есть вход МП3.

Подогрев сидений(осенне-весенний период, температура за бортом 0+5 градусов) происходит через 5 минут, отопитель нагревает салон также через 5 минут, дисплей, который находится посередине панели, отображает всю информацию — очень удобно. Панель передняя пластиковая, но хорошо сделана, не бликует на солнце, без всяких запахов (в салоне пахнет только кожей). Внутренние накладные панели на дверях — мягкие, приборы и показания на щитке хорошо читаются, пластик не царапается и хорошо моется.

Отметил хорошее натяжение ремней безопасности при торможении. За рулем провел 1 раз — почти сутки, без проблем, только надо настроить поясничный подпор, ручной тормоз иногда необходимо подтянуть. Само днище и арки хорошо пройдено заводской мастикой.
Лампочки передних габаритов надо поменять на светодиод, от штатных идет облой.

Кузов крепится к раме на 10 резиновых отбойниках, летом, когда сухо они скрипят, надо смазать.Что еще радует, что все 4 тормозных диска покрыты защитой — ржавчины практически нет, колпаки закрывающие ступицу — оцинкованы.Также оцинкованы некоторые детали передней подвески(рейка, рулевые тяги), спереди торсионы, которые можно регулировать, сзади винтовые пружины — возил около 200 кг без проблем.

Через 2 года осмотр машины показал: кузов — без проблем, даже там, где постоянно стоит вода и грязь (локера и подкрылки), задние арки- без проблем там где наложена заводская мастика.Облупилась краска на заднем мосту (загрунтован, покрашен).
Днище и двери (внутри) антикорены у меня -без проблем, рамка заднего номера сильно прижата к двери, был скол, рамка снята и поставлена на большие по длине пистоны, теперь зазор 1мм, подогнул 1 рамку стекла задней двери (недоработка завода, плохо прилегал уплотнитель), капала вода в салон при мойке.

Заменен по гарантии датчик скорости и нижняя шаровая (заводской брак), лак на литых дисках без проблем, сколов на бампере мало, на лобовом нет, перегорела 1 лампочка переднего габарита. Иногда бывает из-за резких перепадов температур (тепло, холодно= конденсат) глючит центральный замок (не у меня). Хром по кругу не облез и не потускнел, потому что используется металлизированная пластина, а не напыление, как у некоторых иномарок.

Провода нормального сечения, все аккуратно сделано и заправлено (разбирал дверь для начала, смотрел как сделано) в противошумный чехол(мелкоячеистый поролон).

В стойках кузова, дверях, стоят дополнительные усилители.

Садясь в А6(теперь бывшую) разницы по комфорту и эргономике не чувствую, по двигателю только: (Ауди мощней), с Меганом хуже было и на него больше не пересяду (скрип салона, грохот подвески, плохая геометрия кузова), да и на седан уже трудней пересаживаться, высота подвески у Ховера дает свои преимущества.

Радует, что китайцы исправляют дефекты в течении 2-х месяцев, запчасти есть, только в Москве около 10 магазинов и склад + аналоги других фирм.

В заключение хочу у себя спросить, какая машина у меня будет дальше через 2-3 года ? Если Ховер оправдает надежды, значит новый Ховер.


--------------------------------------------------------------------------------
По данным базы данных
— Двигатель 2.4 (128 л.с.)
— Машина была куплена в 2007 году
— Great Wall Hover выпускается с 2005 года

оригинал - http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/rodger/

Как когда-то Саваж наисал:"Йа читаль и плакаль"Егор!Харэ в уши писять!Какая у тебя будет машина----это и коню понятно!Тот-же Ховер!Бо с Вашим тюнинхом......За 2-а года 17 тык.Не смешите мои подковы.О какой крепости тут разговор?О каких скрипах в салоне?Чадо-ж с тюнинх-ателье не выезжает!Ясен пень не скрипит,стоя на козелках-то!Так рассказываешь,будто тут никто не ездил никогда на китайцах.Маракасы отдыхают.А-то стойки 4мм.Как у ЗИЛа рама.Пипец.С такими стойками он весить должен как Т-34.Фсе, устал,пар спустил.:)'

1133

Re: GW Hover

nomberone469 пишет:

на Крупской 40

я по номерам не знаю - в конце улицы за тятаком налево... там раньше был ниссанцент, а тперь кию барыжат...

vyachik пишет:

1. Теперь вопросы. Я много читал, но хотел бы услышать еще одно мнение. Люкс или Суперлюкс. Я сидел в люксе, мне понравилась обивка и пластик. Только не знаю, хочется люк или это блажь... И  нужна ли кожа?

люк и кожа если за кожей должным образом присматривали и ухаживали гораздо практичнее велюра... но в твоем случаее как повезет... на состояние машины важнее смотреть чем на комплектность... и уж если подвернется суперлюкс то конечно он лучше... я себе люк от газели установил - штука приятная... особенно для курильщиков default/wink

vyachik пишет:

2. Я так понял на старый кузов ставили моторы Mitsubishi 4G64 и Mitsubishi 4G69. По крутящему моменту мне 64 больше понравился. Как определить, какой движок? По году выпуска или только лезть в номерную табличку, не в курсе?

если открыть капот то под водительским дворником прикручена табличка с годом выпуска  вином и проч... двигатель 4г64 - по крайней мере на ховеры иритовской сборки... только этот... и учти если будет евро 2 то лучше брать его - выпускали до 2007года... потом пошел е3 как у меня в стоке тупит до 3500 оборотов...

Отредактировано 2466100 (21.06.2010 07:11:52)


988 2466100

1134

Re: GW Hover

vyachik пишет:

До ЕГО сотни. Не знаю погрешности спидометра.

100 кмч спидометр 95 реально...

vyachik пишет:

Мне в Патре сзади показалось не очень комфортно. Ощущение посадки на табурете.
В Ховере ты сидишь развалившись на удобном широком диване.

не далее как в суботу катались на свежем бензиновом патриоте - вполне комфортно и сзади и впереди... машина в целом понравилась! если особенно не гонять то вполне приличный аппарат... основная конечно ложка дегтя - безвкусный салон... ну а так все на твердую четверку с минусом default/wink

Anry V. пишет:

у меня ощущение что всем кто садится в ховер чипуют мозг. какие 10 секунд?! 130лс на 2 тонны?

ну это все у тебя от того что ты сам на нем не ездил default/big_smile 1830 127лс... но ведь не в лошадях то дело - ховер е2 действительно довольно шустрый за счет момента и толковой раздатки...


988 2466100

1135

Re: GW Hover

nomberone469 пишет:

Как когда-то Саваж наисал:"Йа читаль и плакаль"Егор!Харэ в уши писять!Какая у тебя будет машина----это и коню понятно!Тот-же Ховер!Бо с Вашим тюнинхом......За 2-а года 17 тык.Не смешите мои подковы.О какой крепости тут разговор?О каких скрипах в салоне?Чадо-ж с тюнинх-ателье не выезжает!Ясен пень не скрипит,стоя на козелках-то!Так рассказываешь,будто тут никто не ездил никогда на китайцах.Маракасы отдыхают.А-то стойки 4мм.Как у ЗИЛа рама.Пипец.С такими стойками он весить должен как Т-34.Фсе, устал,пар спустил

кто ясно мыслит - ясно излагает default/tongue


988 2466100

1136

Re: GW Hover

2466100 пишет:
Anry V. пишет:

у меня ощущение что всем кто садится в ховер чипуют мозг. какие 10 секунд?! 130лс на 2 тонны?

ну это все у тебя от того что ты сам на нем не ездил default/big_smile 1830 127лс... но ведь не в лошадях то дело - ховер е2 действительно довольно шустрый за счет момента и толковой раздатки...

Физика тоже китайская применяется ?? Двухтонная машина на скорости 100 км/ч должна обладать энергией 784 кДж (см формулу кинетической энергии). Чтобы получить такую энергию за 10 сек нужно затратить мощность 78 с половиной киловатт или 105 л.с. Вроде пока сходится, да ? Но ! поскольку можность двигателя зависит от оборотов и при 0 км/ч она равна 0, то полученные в расчетах 105 л.с - это средняя можность между пиковой и 0. То есть необходима мощность двига грубо говоря в 200 л.с. Плюс потери на КПД трансмисии, плюс аэродинамическое сопротивление.. Неужели Мюнхаузен жив и в Китае ?? Кроме того хорошо знакомый мне машин Гранд Чироки с 6 цилиндровым 177 сильным 4-х литровым двигом разгоняет этот Гранд до сотни за 14 секунд ... То есть китайцы и тут впереди планеты всей ? Не верю ! (с)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

1137

Re: GW Hover

vyachik пишет:

Жена сказала, что это первая машина, в которой у нее коленки не упираются в переднее кресло.

В Патриоте в переднее кресло ноги не упираются даже у баскетболисток, там даже задняя дверь шире передней default/lol

Но только покупать его я ТЕБЕ не советую. Или можно купить, но нужно менять логотипы. Тогда сразу салон изменится в лучшую сторону default/big_smile

vyachik пишет:

Возможно. Мне в Патре сзади показалось не очень комфортно. Ощущение посадки на табурете.
В Ховере ты сидишь развалившись на удобном широком диване.

Наклон задних спинок в Патриоте регулируется так же как и у передних.  Ещё у водительского 2 регулировки подушки и регулировка подспинного подпора.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1138

Re: GW Hover

У меня РАВ-4 с мотором 2,4 л мощностью 176 л.с. разгоняется до сотни за чуть меньше 10 сек... И то по данным производителя. В реале наверняка больше.
***Меняю РАВ на Ховер, доплачу много!!!***


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1139

Re: GW Hover

silver_dog пишет:

Не верю !

я кстати тоже реално 12-14 сек...


988 2466100

1140

Re: GW Hover

Млин!!! На этом форуме опускают ВСЕ машины кроме уазов,шевинив и прочих нашеубожеств!!!
Ховер в тыщу раз превосходит патриота! Могу обоснованно рассказать,но не буду. Как могут нравится наши недоделанные конструкторы с уйобищными неудобными салонами,в которых спереди стулья,сзади лавка не понимаю...блюеееее....


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1141

Re: GW Hover

Kuts пишет:

Млин!!! На этом форуме опускают ВСЕ машины кроме уазов,шевинив и прочих нашеубожеств!!!

кто опускает? я восхваляю тойоты, гелендвагены, дефендеры - технику, соответствующую тематике форума.

Kuts пишет:

Ховер в тыщу раз превосходит патриота!

а патриот превосходит ховера. Поспорим?
--
В ЧЕМ?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1142

Re: GW Hover

http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/a2466100.0/0_445aa_a2f97369_XL.jpg

Савелий пишет:

а патриот превосходит ховера. Поспорим?
--
В ЧЕМ?

и понеслась по новой default/big_smile


988 2466100

1143

Re: GW Hover

Савелий пишет:

В ЧЕМ?

Патрик выше default/lol


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

1144

Re: GW Hover

Hi Com пишет:

Патрик выше

это большой "плюс" для аэродинамики и в поворотах default/tongue


988 2466100

1145

Re: GW Hover

Савелий,нивчём.Уаз-машина,всё остальное фуйня! И пох какой уаз хоть длинный,на спайсерах с 20см просвета,хоть патриот...Всё равно Уаз самый проходимый!и надёжный!
З.Ы.И даже проходимей и надёжней любой другой иномарки,гелика например,который тянет перевернувшегося уаза в гору,в которую уаз не заехал...потому что мотор нифуя с низов не подхватывает и в гору не едит.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1146

Re: GW Hover

2466100
Некорректно. Патр в стоке. На 29 колесьях и "прокачанный" ХовЁр на 32. Кто кого "сделает" рассуждать не буду, ибо пустое это.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1147

Re: GW Hover

2466100 пишет:

это большой "плюс" для аэродинамики и в поворотах

аэродинами в поворотах - основополагающий момент во внедорожном деле!
2466100 *фото*
и? ты сравниваешь патрик за 500 и Ховер за 800+60 тыс?
давай я поищу патрика за эти деньги?

Kuts пишет:

аз-машина,всё остальное фуйня!

нет, всего лишь УАЗ имеет свою нишу недорогого и в цене и в обслуживании внедорожника, с доступными запчастями.

Kuts пишет:

З.Ы.И даже проходимей и надёжней любой другой иномарки,гелика например,который тянет перевернувшегося уаза в гору,в которую уаз не заехал...потому что мотор нифуя с низов не подхватывает и в гору не едит

не очень люблю людей, которые фантазируют не обладая никакой информацией. Ты неправ.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1148

Re: GW Hover

Kuts пишет:

И даже проходимей и надёжней любой другой иномарки,гелика например

заметьте, не я это сказал default/big_smile
Гелик - машина ВНЕ конкуренции, извини. Но у нее и цена другая..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1149

Re: GW Hover

ГраМ
разница в проходимости у них столь ничтожна что напрочь нивелируется опытом водилы...


988 2466100

1150

Re: GW Hover

2466100 пишет:

разница в проходимости у них столь ничтожна что напрочь нивелируется опытом водилы...

рассматривая технические характеристики некорректно упоминать опыт водилы. А информация о "ничтожна" - она ничтожна между

ГраМ пишет:

Патр в стоке. На 29 колесьях и "прокачанный" ХовЁр на 32.

или ты имел ввиду оба стоковых аппарата?
и откуда инфо? проводились какие то эксперименты?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844