Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников
Встретил Дефа недалеко от НВСД в воскресенье тренеруются. но как то странный у них подход к прохождения трассы. Наверно тактика такая спорцмены однако.
+7 918 459 4 856
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Встретил Дефа недалеко от НВСД в воскресенье тренеруются. но как то странный у них подход к прохождения трассы. Наверно тактика такая спорцмены однако.
Мы прокатали на TRX 06 три полных дня. Впечатления только положительные, особенно когда валишь 50-60 по лесовозной колее, при этом внутри чувствуешь себя водителем кайена на асфальте, немного подтряхивает, но не пробивает никогда. Крены держит просто чумовые, внутри сидишь кажется уже "уши" а потом крадёшься ещё и ещё и ещё и в результате страшнее становится намного раньше, чем машина может перевернуться.
По скорости движения TRX более чем динамичная машина, если подтыкать вовремя необходимые передачи соперничать на пересечёнке сможет разве что машина с раллийной подготовкой, машина проходит любые повороты в управляемом заносе, скорость на поворотах ограничивается только собственными чувствами самосохранения. Несколько раз плавали через воронки, очень непревычно, хотя вполне умно, морда чуть выше задней части, с помощью передней блокировки цепляется за грунт и выползает на сушу.
Третий день попробовал сдать экзамен по вождению конструктору и тренеру, получил уверенную оценку своих навыков пилотирования, улучшать пока нечего потому что дальше будет разваливаться машина. Плохо даётся легенда, если ехать быстро как в третий день все позиции превращаются в кучу одинаковых стрелочек.
Пока есть над чем работать.
Плохо даётся легенда, если ехать быстро как в третий день все позиции превращаются в кучу одинаковых стрелочек.
Самый ад начинается, когда в легенде начинаются многочисленные повороты и ключевые точки через каждые 30-50 метров. И чтобы гарантированно оставаться в легенде, нужно все эти точки на трипе отбить)
Роман Палыч, хоть бы пару фото выложил, неужели не делали?
Темы о ТRX 06 на Драйве не планируется? За Дефом твоим следил с большим интересом.
xoka, Деф продан и разобран на молекулы. Про TRX 06 пока выкладывать ничего не буду, откатаем Хорватию и Ладогу дальше видно будет. Фотки делать некогда было, да и фотика с собой небыло, так механики там пару фоток в лагере заделали, завтра на тренировку выезжаю, а в понедельник если скачаю обязательно выложу.
Oktan, мы очень медленно передвигаемся, поэтому скорее всего буду успевать нажимать на кнопочку. Со стрелочками немного разобрался, теперь хотя бы понимаю в какой момент нажимать на педальку. Завтра едем на TRX 04 докатывать ралли-навигатор, зарядили в него сегодня GPS модуль выносной, как приеду отпишу. Хочу по нему Ладогу помчать.
Со стрелочками немного разобрался, теперь хотя бы понимаю в какой момент нажимать на педальку.
Ну я предпочитаю сбрасывать перед прохождением контрольной точки. То есть перед поворотом (а не во время), перед бродом (а не когда машина в воде) и т.п. Но тут, как известно, каждый сам выбирает способ теребонькания)
Oktan, теперь я хотя бы знаю что такое мерный километр и в какую сторону старт!
paravozz, а это полезные знания)
Всем привет!!! Прибыли домой только вчера ночью. Тренировка прошла очень хорошо. Откатали 6 СУ. На каждом из них я сокрушалась, что фотик не взяли. Такая красотища!!!
Холмский, я поняла, что это мы с вами встретились в районе Новосадового (интересное, кстати, место - бывшая тюрьма). И там мы с вами быстренько обсудили, что ту траекторию, на которой мы чуть "подсели", на ваших 38 катках пройти легче, чем на наших 33-х . Понятно, что была другая траектория объезда, но на то и тренировка, чтобы пробовать возможности машины и экипажа.
Я очень полюбила горы, аль, что мы не участвуем в соревнованиях у вас. Интересно и безумно красиво!!! Особенно поразило (когда выпал снег), что можно ехать по травке и при плюсе, а через 5 минут, поднявшись на гору, увидеть снег и минус. Мы это называли "а теперь едем в лето (зиму)" .
Алексею Богадистову огромное спасибо за вино. Очень жаль, что не увиделись .
Я очень полюбила горы, аль, что мы не участвуем в соревнованиях у вас.
Роман Палыч уже разок на Финале в Геленджике откатался и теперь ему местные холмики вообще не страшны.
Наша команда получила визы республики Хорватия. Самолётом уже все члены команды смогут отправится на гонку.
Осталось окончательно решить вопрос с транспортировкой спортивного авто. Данный вопрос находится в стадии решения. Должно всё получится. 14 апреля ждём выход транзитных виз.
Кажется, все наши визы готовы. Завтра получить должны .
Мы тоже с билетами в Евросоюз. TRX 06 разобрали до скелета, изучаем конструкцию и возможности полевого обслуживания. Непьющий Лёха сообщил о паническом страхе конкурентов перед TRXом, буду проводить психологические атаки перед стартом, глядишь конкуренты передумают стартовать и подпишут капитуляцию. По взаимному договору подходить к уважаемому Козлику непьющих не буду, дабы не нарушать Ульяновскую ауру, а то в прошлый раз подошел на Финале в Костроме поддержать друга, а у козла шкив агрегатного ремня лопнул, так Лёха мне до сих пор простить этот шкив не может. Теперь всё по науке возьму с собой осиновый кол, мел, свечи и траву от сглаза буду в полной боевой против сатаны.
Наша команда получила визы республики Хорватия.
Кажется, все наши визы готовы. Завтра получить должны
Мы тоже с билетами в Евросоюз.
Самое главное наша тёплая компания опять собирается в Хорватии, самое главное выстоять против Голандцев, если они разобъют свой лагерь рядом с нами
буду проводить психологические атаки перед стартом
Думаю, стоит начать с прогулок по лагерю в тельнике и ушанке.
Роман Палыч и побольше чесноку. Тогда и к тебе ни кто не подойдет.
fm46, если голландцы поставят лагерь в непосредственной близости от территории российской команды это будет чёрная неделя в их жалкой и скучной жизни. Придётся вспомнить утренний подъём лагеря с прогреванием всех машин одновременно в 5 часов утра, разжигание костра и напиливание дров бензопилой в 4.30, окончание вечернего чаепития с пряниками и водкой в районе 2.30, выезд на СУ через шатёр соседнего лагеря со словами "извини не заметил эти шесть канистр с топливом и наехал на них не специально", также можно применить к ним засылание своего как бы мирного представителя Полшкова Д.В. с несколькими снарядами по 40 градусов, типа извинится за утренний наезд на 6 канистр и полностью дистабилизировать обстановку в лагере противника напоив до поросячего состояния всех механиков гутарящих не на русском языке и посеять межнациональную рознь в ряды ближайших конкурентов выступив с мини трибуны и призывая экипажи сдаться в плен и безвозмездно передать любую колёсную технику представляющую угрозу территориальной целостности российского государства, а если будут сопротивляться пригрозить им принудительным присоединением Голландии к территории Ямало ненецкого автономного округа с последующей добычей нефти и газа непосредственно через клумбы с цветами, а вместо роз и тюльпанов запустим ДТ 75 и будем выращивать сахарную свёклу.
Будут меня злить соберу Дефендер из металлолома на складе приеду через год и навтыкаю им на всю оставшуюся жизнь.
В мемориз!!!!!
paravozz пишет:буду проводить психологические атаки перед стартом
Думаю, стоит начать с прогулок по лагерю в тельнике и ушанке.
А я возьму кокошник и балалайку!
fm46, также можно применить к ним засылание своего как бы мирного представителя Полшкова Д.В. с несколькими снарядами по 40 градусов, типа извинится за утренний наезд
В этом плане уже есть наработки. Нашего механика Ваню уже в прошлом году засылали со снарядами в тыл представителей страны Евреии. Вернулся он оттуда безоружным, но привёл пленных!
Голландцев нейтрализовать просто - отобрать траву, можно заодно нейтрализовать словенцев и хорватов, отдав им конфискованную траву голландцев.
Нашего механика Ваню уже в прошлом году засылали со снарядами в тыл представителей страны Евреии.
У вас еще есть время запастись шекелями для отвлекания.
Наталия Т, незнаю какой там уровень у Ванька, но за Полшкова уверен во всех его 150 кг, тот кто сядет по рюмочке приложиться появится на людях только спустя несколько суток, при этом травой будут просто заедать чтобы не подохнуть. Он вчера письмо на русском в оргкомитет отправил , я ему говорю ты как себя чувствуешь, там люди на другом языке разговаривают, он взял и отправил ещё три на разных языках включая венгерский ( на всякий случай ) , так что нас ипать только пипиську тупить, будут шалить достану самогон с хреном, он в автодоме уже два сезона катается, там 0.7 без вариантов помрёт не менее трёх команд иностранцев.
Фотки с прописания трассы "Хорватия-трофи 2014"
Дорога на Новосад
733, 10000000000% наши огороды
733, 10000000000% наши огороды
И деревья наши
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022