Re: GW Hover
в Патриот войдут 3 велика нормальных не откручивая колес!!!
вчера лично возил один велик, 20 кг мяса,10 кг лука, девушку (около 58 кг) и куча хабаря всякого есчё, всё нах влезло и колеса я не откручивал !!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в Патриот войдут 3 велика нормальных не откручивая колес!!!
вчера лично возил один велик, 20 кг мяса,10 кг лука, девушку (около 58 кг) и куча хабаря всякого есчё, всё нах влезло и колеса я не откручивал !!!
А в Патриот войдут 3 велика нормальных не откручивая колес!!!
не верю!
вчера лично возил один велик, 20 кг мяса,10 кг лука, девушку (около 58 кг) и куча хабаря всякого есчё, всё нах влезло и колеса я не откручивал !!!
Та я уверен, что в Ховер войдут бе снятия колес и без складывания сидений У меня в Камихе чуток ширины не хватало, а в Сузуке Эскудо кум засовывал велик ничего не снимая, поперек багажника.
Обычные горные велики с рамой 15-17.
2466100
Да я вам собственно тоже не верю Так что мы квиты
не верю!
а я верю. Думаю, насыпом, по диагонали, легко. Как и в Ховер.
vyachik
на дайхатсе гоняешь, териос-та что на аватаре?
на дайхатсе гоняешь, териос-та что на аватаре?
Тойота Ками - Дайхатсу Териос - одно и тоже Все запчасти с шильдиком дайхатсу, а лейбла от Тойоты
Да, та что на аватаре.
Отредактировано vyachik (18.06.2010 13:59:26)
Поведение владельцев зависит не от машины smile а от темперамента владельцев
Я заметил что покупать те или иные марки машин свойственно людям определённых складов. Хотя конечно бывают и случайные покупки. Так же отношение к данной марке других автомобилистов тоже откладывает отпечаток на поведение владельца. Ведь не случайно с Патриотов многие снимают шильдики - не для того чтобы самому забыть на какой марке ездишь.
Но по тому же Патриоту, в основном эксплуатация начинается с замены радиатора, ГЦС - расходник, сальники текут, сцепление горит.....
Фигасе, спрашивается где я был полтора года и почти 40 тык? Как лох езжу и ни о чём этом не знаю, нужно срочно менять ГЦС, сальники и сцепление!!!! При чём сразу несколько раз подряд - отдать "долг" за нахаляву откатанные 40 тык
Фигасе, спрашивается где я был полтора года и почти 40 тык?
А вот тут уже везение и карма играют не последнюю роль
MOHCTPOXOD
ты хочешь сказать что за простоватыми чертами патра скрывается стабильно надежная машина?
Я заметил что покупать те или иные марки машин свойственно людям определённых складов
Да-а. Сижу, жалею Камиху... Сколько пройдено, никаких пололмок... вру, шрус порвал, не заметил, поменял. Свечи еще те, что с Японии стоят... (( Подойдешь, колеса попинаешь, жидкости проверишь, репу почешешь, ну и стой как дура без ремонтов.
MOHCTPOXOD
ты хочешь сказать что за простоватыми чертами патра скрывается стабильно надежная машина?
Ну, где-то в глубине души, наверняка.
Вообще, конечно, Патр прекрасен. Ему бы производителя другого, более отзывчивого, что ли.
Это, конечно, не ваши покатушки, но вот так мы с ней катались:
Тамань - http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2845.0.html
Хатыпс - http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1336.0.html
Поднависла - http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2837.0.html
ты хочешь сказать что за простоватыми чертами патра скрывается стабильно надежная машина?
А за совсем простыми чертами Гелендвагена какая машина скрывается?
Свечи еще те, что с Японии стоят..
Ну вообще-то их раз в 20 тык менять положено, максимум 40-50. А за 80 тык любые свечи в любой машине сгорают очень сильно и двиг начинает работать очень плохо.
Патр прекрасен. Ему бы производителя другого, более отзывчивого, что ли.
Производителя можно оставить, достаточно сменить логотип
Ну вообще-то их раз в 20 тык менять положено, максимум 40-50. А за 80 тык любые свечи в любой машине сгорают очень сильно и двиг начинает работать очень плохо.
Я тоже так думал. А он хорошо работает. К механику приезжаю, говорю, давай хоть свечи поменяем. Говорит, не трогай, работают отлично, вот и не трогай.
MOHCTPOXOD пишет:Ну вообще-то их раз в 20 тык менять положено, максимум 40-50. А за 80 тык любые свечи в любой машине сгорают очень сильно и двиг начинает работать очень плохо.
Я тоже так думал. А он хорошо работает. К механику приезжаю, говорю, давай хоть свечи поменяем. Говорит, не трогай, работают отлично, вот и не трогай.
А много машина под тобой в России проездила?
А много машина под тобой в России проездила?
50 тысяч за 4 года.
И по Японии 80 тысяч за 5 лет.
MOHCTPOXOD пишет:А много машина под тобой в России проездила?
50 тысяч за 4 года.
И по Японии 80 тысяч за 5 лет.
А, ну она свежая совсем, ещё ресурс не выработан. Да и свечи наверняка меняли по ргламенту значит у них сейча пробег 60-65 тык, рано ещё заметные признаки кончины подавать. Обычно заметно становится на 80-90 тык.
Нету больше Ховера H1. Все. Только что звонил. Последний в Ирито дособирается, а в салонах и у диллеров уже только H3.
Теперь либо с рук, либо H3 Блин.
vyachik
Посмотрел твои фотки - хорошо! Твоя резина достойно ведет себя в чаче, если подтравишся до 0,8 - 1 будет еще лучше. У меня на Шниве такая-же. Для дорожной резины - очень даже.
50 тысяч за 4 года.
я на ниве за год столько проехал и ничего не ремонтировал.
Теперь либо с рук, либо H3 Блин.
с рук! я локти себе все обгрыз что из салона брал - глупо это! народ китаю не верит и что приятно мона на этой волне взять свежего ховрентия почти на халяву... яндекс авто - садись на него и мониторь... за месяц найдешь! хорюша крепыш, его за пару лет убить сложновато... да и на разницу в цене у тебя на 4 двигателя наберется я когда первого грейт вула брал сам побаивался, но когда узрел что новый движок по прайсу ирито стоит 60 с копейками труб успокоился... ну а теперь после трех лет чиноводства эту марку зауважал - не ломаются они... не по статистике а по реальности... у меня брат на крупской в сервисе работал и когда я его спросил чего в ховерах ломается он очень долго вспоминал
хорюша крепыш....... у меня брат на крупской в сервисе работал и когда я его спросил чего в ховерах ломается он очень долго вспоминал
Ага!Крепыш!Из Бухенвальда!А братуха на Крупской 40 работал?
А я как в Краснодар еду мопед кетайский в багажник ложу, Патриота на стоянку, а сам на мопеде...фотки вставить туго совсем...
Посидел я вчера в СсангЯнгах (хорошо), в Патриоте (БЕЕЕ), в Тагазах (так себе)
А сегодня посидел и поездил в Ховере Качество салона гораздо лучше, чем в Тайгере, но хуже, чем в СангЯнгах. Про экстерьер я молчу Ховер вне конкуренции. Ссанг Янг просто ужасен на морду, хоть Актион, хоть Кайрон. Рекстон еще так себе, но ценник за миллион. И у Кайрона под миллион. Ни в какое сравненин с Ховером.
О Патриоте молчу, это просто надо быть либо фанатом УАЗа, либо фанатом неразрезных мостов и просто Кулибиным. Я просто до этого его внутри не видел. Это ужасно.
В общем я окончательно определился. Беру Ховер. В старом кузове. В сиденье там очень комфортно. Про заднее вообще молчу. Арки сзади, сплошной диван. Жена сказала, что это первая машина, в которой у нее коленки не упираются в переднее кресло.
1. Теперь вопросы. Я много читал, но хотел бы услышать еще одно мнение. Люкс или Суперлюкс. Я сидел в люксе, мне понравилась обивка и пластик. Только не знаю, хочется люк или это блажь... И нужна ли кожа?
2. Я так понял на старый кузов ставили моторы Mitsubishi 4G64 и Mitsubishi 4G69. По крутящему моменту мне 64 больше понравился. Как определить, какой движок? По году выпуска или только лезть в номерную табличку, не в курсе?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022