Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!
при прогаре клапана давление не увеличится
Точно! Про масло подзабыл писав.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
при прогаре клапана давление не увеличится
Точно! Про масло подзабыл писав.
я имел ввиду что стук идет из блока ( шатуны или поршни или кольца или вкладыши или все вместе). Сейчас разбираем дальше, будет видно. Масло какое то коричневое не сказать что там явно вода но какие то примеси есть.
При лопнувших, залегших кольцах или поломанных перегородках стука не будет. Возможно поршень лопнул.
похоже в движке целый букет!
Масло какое то коричневое
похоже в движке целый букет!
ЛесоВоз93 пишет:Масло какое то коричневое
Или масло с высокими моющими свойствами.
Разобрали мотор, на вкладышах задиры, не на всех котлах, вал без задиров, на втором цилиндре при извлечении поршня обнаружилось что маслосъемное кольцо обжало перегородку поршня но при этом целое и перегородка тоже задиров на цилиндре тоже нет во всем блоке зеркало нормальное . Думал вкладыши и кольца поменять чтоб блок не снимать. Смущает как кольцо поместилось между поршнем и цилиндром не повредив его, износ поршня?
ЛесоВоз93, а мастер шо сказал?
Мастер жмет плечами. По идеи нужно промерить все нутромером и тогда станет ясно. Я думаю может кольцо какое нибудь тонкое не оттуда? Короче нужно мерить а нечем. Снимать блок и тащить его в механику так не охота.
А в 1 цилиндре где компрессия была 1.5 что было? А пробег какой у авто. Мерять однозначно и цилиндры и вал, могло набить эллипс и замена колец поможет на какое то время.
Я же тебе говорил вкладыш шатуна , это не страшно - полирнуть шейки солдатским ремнем с ГОЙЕЙ , если не долго ездил значит вал не должно повести - ведет когда клин , а вот на поршнях с цилинрами наверно
элипс , если поршень проваливается в цилиндре без колец под действием собственного веса - плохо на выброс , ход поршня без колец под силой 300-500 грамм хорошо , Когда говорят провернуло вкладыш- не обязательно провернуло может быть сдвинут на шейке от упора на 1,5 - 2 мм и этого достаточно для того чтобы появился внезапный звук как удары легкого молотка по всему Блоку , а масло коричневое - это [highlight=]первопричина[/highlight] голодание на шейках - [highlight=]следствие[/highlight] -масло горит быстро изменяет свои свойства - местный перегрев-подклин-задиры- проворот - грохот из мотора , и вооще об этом можно говорить долго , спорить а надо - ли ,,, надо ремонтировать если есть 1. мануал(таблицы допусков) 2. понимание процесса (желательно профильное образование - не обязательно - приходит с опытом и количеством успешных проектов ) 3. инструментальный базис - ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ _ УДАЧИ
007, 1.5 это опечатка самая низкая компрессия была 8.0.
я думаю причина стука именно в этом
обнаружилось что маслосъемное кольцо обжало перегородку поршня
это же как болтается поршень в цилиндре!!??
мануал есть?
я думаю причина стука именно в этом
ЛесоВоз93 пишет:обнаружилось что маслосъемное кольцо обжало перегородку поршня
это же как болтается поршень в цилиндре!!??
Это далеко не причина стука!!! Надо капать по внимательней.
ЛесоВоз93, Фото поршней можешь выложить???
JEEP пишет:я думаю причина стука именно в этом
ЛесоВоз93 пишет:обнаружилось что маслосъемное кольцо обжало перегородку поршня
это же как болтается поршень в цилиндре!!??
Это далеко не причина стука!!! Надо капать по внимательней.
Значится так, капнул по сильнее привел моториста по фамилии Кейних хороший парень шарит в этих моторах перебирал не раз. Так вот посмотрем он и говорит что на головке следы того что 1 2 3 поршни стукали в головку ( возможно нагаром который был на поршнях). Сами поршни на замену т.к. они изношены и тифлона или как там его называют на нех уже практически нет. Блок сказал снимать и везти в механику потому что хона тоже нет и выработка на блоке большая ( ногтем чувствуется). Еще сказал что поршни похоже уже стоят увеличенные ( но он не уверен). Сказал что у этих поршней есть только 1 ремонтный размер. И по мотору похоже что он прошел не 60 а 360 тыш км. Вот теперь думаю бензином его что ли облить и зжечь!
ЛесоВоз93, а машин новым покупал?
И по мотору похоже что он прошел не 60 а 360 тыш км.
А сколько машине лет? если не секрет
Машин свежий, но по моему не так уж и важно сколько ей лет 5 или 10, важно как ее эксплуатировал предыдущий хозяин, и судя по всему не очень берег двиг.
А по пробегу так у меня на работе товарищ за год почти 80 тык. намотал и это не предел.
Отредактировано тол$тый (01.04.2014 12:14:26)
машине 5 лет пробег на спидометре 62340
Да уж видимо берёг! Меня еще когда я его брал смутило что масло залито 10w50. Но хоязин заверил что он всегда и во все свои авто льет именно это масло
Да уж видимо берёг! Меня еще когда я его брал смутило что масло залито 10w50. Но хоязин заверил что он всегда и во все свои авто льет именно это масло
Серега, прими мои соболезнования!!! Ежели надо есть очень хороший токарь, усе отполллерует, и кстати в твоем районе!)))
Серый, ты давай ремонтируй тигра и надо куда-нибудь ехать, погодка то налаживается.
для леса ниву надо покупать, она не ломается !!! А если и сломалась за 10-12 купил 1,7 двигло воткнул и поехал дальше, а то понакупают иномарок блин...
машине 5 лет пробег на спидометре 62340
Вот это и должно смущать
А контрактный мотор рассматривал?
Отредактировано Дробильщик (01.04.2014 12:59:32)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022