Re: Какое масло лучше лить в Уазку ???
300300, у моего ленточная резьба высотой мм5 с шагом мм 6-7 - свернуть здоровья не хватит
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
300300, у моего ленточная резьба высотой мм5 с шагом мм 6-7 - свернуть здоровья не хватит
Vaha, у меня терпения не хватило с ним, отовсюду течет, хотя может мне такой попался.
За 75р шо вы от него хотите но хотябы дырку попадает.
А у меня такой шприцц, уже больше 25 лет трудится, надёжный
собрался масла в трансмиссии менять ,намыл такой же нагнетатель, купил масла ,открыл емкости с маслом, а у них там носики и нагнетатель ненужен оказался
А какое масло льете если стоят блокировки?
трансмиссионное GL-5
Vaha,
Есть же специальные масла для LSD, например 75/140
Или просто можно GL5 80/90 и не париться?
umrnet, если не ЛСД, то лей любое трансмиссионное и следи, чтобы грязь не попадала GL-4 или 5 не актуально, если это не наномост современного Jeep или другого буржуинского ведра...
Отредактировано Vaha (01.04.2014 15:40:17)
Vaha,
просто собрался ставить самоблок в РЗМ вот и думаю какое масло, городить солянку РК,КП,РЗМ,РПМ не охота
Вот какое бы подобрать для мостов и РК одно, ну в КПП понятно GL4 или GL4/5
Лукойл или Роснефить 85W90
umrnet, нэма за що
В мосты я себе залил вот это:
http://www.castrol.com/castrol/generica
Id=7068440
Sergey81, плюс мульон. У меня тоже самоблоки стоят, лью такое же масло, уже год юзаю полёт нормальный.
Sergey81, САНТРОПЕ,
А где в Краснодаре купили 75/140?
Сальники не текут?
75/140 для Сибири... у нас не нужно
Я на Сограте брал, где то 900р за литр, сальники не текут, работает изюмительно и ещё надо лить на 250 грамм больше уровня, для правильной работы самоблока.
САНТРОПЕ,
не фига себе 900р за литр
У меня нива, но это сути не меняет, всегда думал если зафигачить больше масла, то сальники долго не живут.
И глупый вопрос как удается залить больше масла, вы домкратите машину делая крен, и заливаете больше на 250мл? Ведь по другому оно не влезет и вытечет из заливной крышки.
75/140 наверное по нашей жаре хорошо работает, а в РК оно же залито?
Отредактировано umrnet (02.04.2014 08:43:16)
заливал такое же масло в редуктора шевика, может совпадение но через 2-3 тыс. пробега у меня сломались зубья в заднем редукторе, машина ездила по асфальту.
Vist,
думаю совпадение
umrnet, нет это масло только в мосты залито, так как стоят блокировки БТР 60, если налить по уровню будет слышны щелчки сработки блокировок (так утверждает сайт Уазбука) Я поднимал хайджеком и заливал, ни чего сложного. Работает отлично ни каких звуков, как простой диф, пока не съедешь с асфальта, а в грязи очень заметно что блокировки работают.
САНТРОПЕ,
Ясно, спасибо.
5/140 наверное по нашей жаре хорошо работает, а в РК оно же залито?
Масла 75/90 и 75/140 очень жидкие, по температурным характеристикам больше для холода, так как меньше густеют.
У меня нива, но это сути не меняет, всегда думал если зафигачить больше масла, то сальники долго не живут.
И глупый вопрос как удается залить больше масла, вы домкратите машину делая крен, и заливаете больше на 250мл? Ведь по другому оно не влезет и вытечет из заливной крышки.
Очень просто, берёшь пластиковый шприц для заливки масла, нос шприца конусный.
До конца втыкаешь, масло выдавливаешь и быстро пробкой закручиваешь.
Оно так обычно и получается, чуть больше залить.
Еще можно через сапуны, когда их выводят под капот, прям через шланг.
Да не надо там ничего поднимать. Трубку заливную по диаметру отверстия подобрал и хоть под верхний край заливай.
Масла 75/90 и 75/140 очень жидкие, по температурным характеристикам больше для холода, так как меньше густеют.
позвольте с вами не согласится :-)
Инфа с сайта кострола:
SAE 80W/90
Вязкость при 40, 133.7
Вязкость при 100, 14.0
SAE 75W-140
Вязкость при 40, 182.0
Вязкость при 100, 25.0
SAE 75W-90
Вязкость при 40, 76.0
Вязкость при 100, 14.0
Таким образом 75/140 при рабочей температуре РК/РЗМ/КПП будет менее жидкое, т.е. менее текучие. И позволяяет зимой нормально начинать движение.
Сам им стораюсь пользоватся на своих машинах.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022