Тема: Какое масло лучше лить в Уазку ???
Подскажите юнному Уазоводу
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите юнному Уазоводу
В мотор хорошее :-) В КК наверное что-то W50
В коробку и раздатку GL4 (В коробку GL5 очень не желательно)
В мосты УАЗа пофигу что GL4 или GL5 т.к. главные передачи у него не гипоидные, GL5 не обязательно но и вреда от него там не будет.
Спасибо !!!
А почему в КПП и РК нельзя GL5?
>А почему в КПП и РК нельзя GL5?
Ну в РК то можно (если не считать что в УАЗе масло из КПП может попадать в РК и наоборот). А в КПП нельзя потому что принцип действия GL5 (расчитанный для гипоидных преедач в которых есть трение в зацеплении которое нужно исключать) противоречит принципу работы синхронизатора (где наоборот нужно трение). Нет, вреда особого в КПП от ГЛ5 быть не должно просто с ГЛ4 синхронизированные передачи легче переключаются.
От нечего делать шарился в сети... Вот нашел фотки вскрытых двигателей, использовавших разные масла. Смотрите сами.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 0%B5%D0%BB
Для тех кому лень рассмотреть или жаль трафика... рулят RAVENOL и VALVOLINE... нет такого налета смолы, лака и т.д.
Отредактировано дед Рома (08.05.2011 05:16:35)
принцип действия GL5 (расчитанный для гипоидных преедач в которых есть трение в зацеплении которое нужно исключать) противоречит принципу работы синхронизатора (где наоборот нужно трение). Нет, вреда особого в КПП от ГЛ5 быть не должно просто с ГЛ4 синхронизированные передачи легче переключаются.
Тоже всегда это рассказывал клиентам, добавляя еще что GL5 содержит присадки, которые пожирают латунь синхронизаторов . Пока ВАЗ не подложил свинью, записав в инструкцию по эксплуатации классики и Нивы применение GL5 в коробках. Выставив меня и прочих советчиков идиотами Хотя совершенно очевидно что для коробок предназначен класс GL4, низкое качество отечественных шестеренок и пар скольжения сподвигло ВАЗ на такие вот рекомендации. Хорошо хоть что по примеру многих производителей трансмиссий не рекомендовали туда АТФ Дексрон
рулят RAVENOL и VALVOLINE... нет такого налета смолы, лака и т.д.
Если рассматривать масла с этой точки зрения, то самое лучшее масло для мотора - это промывочное
На самом деле качества масел таким способом оценить невозможно, кроме моющих свойств у масла есть десятки гораздо более важных параметров.
В мотор хорошее :-) В КК наверное что-то W50
но не более. Я пробовал заливать 5w60. На холостых оборотах на прогретом двигателе давление чуть выше 3-х, на оборотах более 1200 давление стабильно чуть выше 4-х (срабатывает клапан)
Для тех кому лень рассмотреть или жаль трафика... рулят RAVENOL и VALVOLINE... нет такого налета смолы, лака и т.д.
Мне кажется тут заложена общая ошибка - что налета не должно быть....
При работе узлов двигателя осадок на деталях наоборот должен снижать трение и улучшать его работу...
Вопрос химсостава этого осадка.. Кроме того в процессе работы частицы масла интегрируются в структуру
деталей, тем самым снижая трение...
Правда это в идеале...
Я например до переборки заднего моста вообще туда коктейль "Молотова" лил - смесь масла и шрусовой смазки...
Но это по лету... Зимой могут быть траблы...
Если брать УАЗ мне туда что то элитное лить... - после десятка бродов все равно на яму, и всю смазку под замену....
Про двигатель вообще молчу - если что то хорошее зальешь, к гадалке не ходи - утонешь....
Я уже судьбу перестал испытывать...
таким способом оценить невозможно....есть десятки гораздо более важных параметров.
Это я понимаю! Не для споров делал ссылку. Просто... вдруг кому поможет поостеречься от "супер брендов", а значит снизить собственные расходы и малость "увеличить моторесурс" .
В двигатель лью полусинтетику 10W30 от Лукойла до Ликви моли. В коробку и раздатку лукойловское ТМ-5, в мосты отстоявшуюся смесь из ТМ-5, ТАД-17 и ТЭП-15, которую меняю практически после каждой поездки в лес. Иногда любой попавшийся под руку трансмиссионный чистоган - один фиг после бродов молочная эмульсия.
добавляя еще что GL5 содержит присадки, которые пожирают латунь синхронизаторов
Ну это фигня, нет там таких присадок.
Пока ВАЗ не подложил свинью, записав в инструкцию по эксплуатации классики и Нивы применение GL5 в коробках. Выставив меня и прочих советчиков идиотами
А в них можно применять ГЛ5, просто передачи туже переключаются и всё. Больше никаких проблем.
низкое качество отечественных шестеренок и пар скольжения сподвигло ВАЗ на такие вот рекомендации.
ХЗ на моей Ниве какое масло использовал прежний владелец в течение почти 200 тык, но я проехал ещё почти 100 на ГЛ4 без каких либо проблем с КПП.
В коробку и раздатку лукойловское ТМ-5
ТМ5 - это GL-5.
у мну эмульсии в агрегатах после бродов не было ни на старом ни на новом уазеге:)
в двиг лью ситетику ликвимоли 5w40, в мосты кастрол 75w140 гл-5, в кпп и рк кастрол 75w90 гл-4,
все пластичные смазки меняю на ликвимоли водостойкую... уазег вроде не жалуеццо:)))
ХЗ на моей Ниве какое масло использовал прежний владелец в течение почти 200 тык, но я проехал ещё почти 100 на ГЛ4 без каких либо проблем с КПП.
Сам факт таких пробегов говорит о древности Нивы. А чем древнее деталь тем больше вероятность соблюдения всех пунктов техпроцесса. А коробка явно четырехступенчатая, еще от копейки. Пятиступка на такой подвиг в принципе неспособна.
нет там таких присадок.
Есть.
Больше никаких проблем.
Я их тоже не видел. Но с чего мне не доверять специалистам ВАЗа, которые утверждают что противозадирная присадка гипоидных масел убивает латунь?
Сам факт таких пробегов говорит о древности Нивы. А чем древнее деталь тем больше вероятность соблюдения всех пунктов техпроцесса.
Не, Нива как раз выпуска самых плохих лет: 1994. А пробег большой потому что Москва. Кузовной металл - полное говно, сгнивала быстрее чем я её успевал подваривать.
А коробка явно четырехступенчатая, еще от копейки. Пятиступка на такой подвиг в принципе неспособна.
Нет, коробка 5-ступенчатая. То была обычная 21213-ая Нива 1994-го года:
21213-ая Нива 1994-го года
Поздновато, но теоретически возможно появление на ней старой "французской" пятиступки, которая поприличней будет. Иначе я такой пробег могу объяснить только сказочным везением и что очень важно - полным пониманием водителя на какой коробке он едет Её до внедрения шевонабора хватало тысяч на пятьдесят максимум.
Отредактировано Gregson (09.05.2011 11:29:56)
Кто чем пользуется при замене масла в мостах, кпп, рк?
купил пластмассовый шприц для редукторов, выкинул сразу после первой попытки залить масло.
Нашел вот такой вариант,
Отредактировано 300300 (31.03.2014 16:47:44)
купил пластмассовый шприц
сколько кубиков, что так сломался
каста, не знаю сколько. брал в магазине 24 часа, самый простой наверно. он там один был.
Почти таким же металлическим пользуюсь, полтора года, еще работает.
А у меня такой шприцц, уже больше 25 лет трудится, надёжный
Кто чем пользуется при замене масла в мостах, кпп, рк?
брал временно пластмассовый поллитровый уже лет пять служит как АК-47 http://arstools.ru/?index2:278466
Отредактировано Vaha (31.03.2014 17:39:24)
Я бы непарился, в двиготель любую минералку или полусинтетику, а вмосты трансмисионку тоже любую лучше негрол но его недостанеш воющем штоб на конистре было написано sae 80w90.
Vaha, я такой выкинул. Наверно бракованный был. Резьба поворачиваться стала.
Отредактировано 300300 (31.03.2014 17:44:27)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022