Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
снимаем приемную трубу глушителя (открутив предварительно верхний рычаг ну и еще то что надо),
т.к. в прошлый раз был танец с бубном по снятию приемной трубы глушителя был заказан у токаря и имплантирован следующий девайс
устанавливаем домкрат под правую сторону двигателя и немного приподнимаем двигатель чтоб высвободить болт правой подушки,
снимаем болт,
откручиваем подушку двигателя от двигателя (4 болта) и вытаскиваем ее через верх (возможно еще придётся приподнять немного двигатель)
(на фото видны отливы для болтов. именно из-за них и пришлось откручивать от двигателя подушку и полностью снимать ее,
т.к. при опускании мотора отливы не проходят в кронштейн на кузове.
а если подушку просто открутить и не вынимать, то ее при опускании зажимает между кронштейном кузова и двигателем, при этом 5ю форсунку вытащить так и не удалось.)
...опускаем двигатель набок и вытаскиваем 4ю и 5ю форсунки...
засранное посадочное 4й форсунки
Я поменял медные колечки под всеми форсунками, убрав раковины на плоскости прилегания кольца к форсунке.
Коды, если надо, приведу болтов, колечек и спец смазки... Для МерсоДизеля.
вот результат уже установленных форсунок на место:
Сборку производим в обратном порядке. Самое главное, чтоб лишних деталюх и крепежных элементов не осталось в конце.
Дабы минимизировать сей момент, снимая какой-либо узел или кронштейн, сразу приматывал "малярным скотчем» элементы и болты.
в процессе был заменен термостат.
установлен Gates и обнаружен при сборке следующий глюк:
пришлось нарезать резьбу в отверстии для крепления кронштейна...
НО!!!! ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ/ДОПОЛНЕНИЕ...
Если посадочные шахты 4й и 5й форсунок "засраны" (закоксованы) очень сильно, т.к. прое...зевали или по какой другой причине затянули проведение работ по замене колечек, ТО чтобы вытащить форсунки и нормально почистить шахты необходимо не наклонять, а полностью опускать двигатель максимально вниз, как это делал я в прошлый раз.
Фотофиксация отчёта,уже большое дело.
Приветствую всех.
Отчет о переборке сдохшего догревателя... Visco Heater который. Подогревает на Мерсовских дизельных моторах ОЖ. (не на всех)
Принцып работы этого ВискоХеатера (Догревателя) простой - фактически это почти Вискомуфта "наоборот" включается как и компрессор кондюка...
Вообщем этот самый ВискоХеатер выплюнул жижу из "Вискомуфты" и раскидал под капотом. Начитался инета и смежных форумов, заказал подшипники, Спец жижу и приступил к вскрытию.
На сколько хватало грязных рук отфотал на телефон. Больше 2х часов заливал жижу... это жесть... текучесть этой силиконовой смазки впечатляет! )))))
Как оказалось ниче особо сложного нет... Глаза боятся, а руки творят!
Подшипники:
1. NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01 - 1шт. в шкиф
2. NSK 6202 - шт. в сам догреватель.
Ссылки на первоисточники:
http://jeep4x4club.ru
http://jeep-club.by
Огромное СПАСИБО первопраходцам...
По ссылкам есть фотки, но надо зарегится чтоб посмотреть.
Спец ЖИЖА... ПМС-10000 не нашел в городе, поэтому купил смазку силиконовую вязкостью 10000 для моделистов.
А т.к. она продовалась упаковкой в 5 пузырьков по 50мл, то теперь еще могу миниму перебрать и заправить еще 6 Догревателей! ))
Ну поехали...
Снимается сие чудо достаточно легко. (фотка старая...)
Сдергиваем ремень, отключаем два патрубка сверху и откручиваем два болта. Все догреватель у вас в руках.
Далее уж простите не снимал подробно как начинал разбирать, но там все просто:
1. откручиваем болт по центру муфты. Для этого мне пришлось зажать аккуратно в тисках и сорвать болт, сидел на резьбовом герметике. Как именно зажимал и срывал описать словами не смогу... но сие действо обильно сопровождалось помощью заклинания терпения "Ёп...тв...ю..мать".
2. чтобы снять муфту со шлицов вала необходимо подобрать болтик чуть большего диаметра и он сам спресует муфту с вала.
3. Снимаем стопорное кольцо и спресовываем шкиф.
4. Откручиваем 6 болтов под шестигранник, аккуратно приподнимаем крышку! не порвите резиновые кольца (два их трех)!!!
В итоге и видим вот это -
5. Аккуратно выбиваем внутренний корпус с валом из внешнего. выбивал потихоньку медной наставкой и резиновым молотком. Там внутри третье резиновое кольцо.
В итоге получаем внешний корпус -
и внутренний корпус с валом -
6. выпресовываем вал из подшипникав. использовал съемник, но будьте внимательны корпус очень тонкий и хрупкий.
7. выпресовываем внутренние подшипники.
8. Моем, чистим, моем, чистим...
9. И начинаем сборку в обратном порядке...
Замену подшипника в шкиве не фотал, но там ниче сложного. Тисками выпресовал и аккуратно впресовал новый.
Жижу заливаем через болт на задней крышке.
Вроде все...
Ну и номерок Догревателя...
Можно попытаться поискать в Китае... два года назад по аналогичному номеру нашел и приобрел себе компрессор кондиционера там за 120 баксов именно Денсо, но без штампика Мерседеса. При этом этот же компрессор в Краснодаре можно было купить в магазине за 25тыщ.
Отредактировано GR-44 (17.03.2014 21:15:27)
Ставлю турбину на тоету, как понизить степень сжатия?
Voyager, прокладкой или голову шлифануть
Voyager, прокладкой или голову шлифануть
-наверное увеличится, т.к обьем уменьшится.
такую штуку надо, но где ее взять?
Vaha пишет:Voyager, прокладкой или голову шлифануть
-наверное увеличится, т.к обьем уменьшится.
такую штуку надо, но где ее взять?
Ты хочешь на атмосферник турбину поставить?
Ты хочешь на атмосферник турбину поставить?
Ну да, собрал уже все -коллектор, приемную трубу, турбину, турбовый тнвд и т.д. Блок стоит турбовый, только головка не турбовая осталась и поршня.
Vaha пишет:Voyager, прокладкой или голову шлифануть
-наверное увеличится, т.к обьем уменьшится.
такую штуку надо, но где ее взять?
Голову шлифовать без вариантов... таким образом степень сжатия только увеличится.
На бензиновый мотор можно б было прокладку двойную на заказ сделать с обжатыми кольцами. Я так делал на москвическом моторе объемом 2.2. литра.
А в случае с дизелем, или проставку люминиевую делать как на фото или поршня подбирать по высоте чтоб были чуть меньше.
Если есть чертеж проставки, то заказывать на лазерной резке и вперед!
При этом надо толщину проставки очень точно рассчитывать. Как правильно рассчитать толщину - я честно ХЗ!
Мы подбирали опытным путем толщину. Зажимали сразу 2-3 прокладки и меряли компрессию. Потом пересчитывали на степень сжатия. А после сделали одну цельную на заказ.
Дедуля один мне делал, но сие было очень давно. Живой он еще или нет я ХЗ. Обитал он толи на ул.Комсомольской, толи на ул.Советской, блин давно было не помню. Если проеду, то найду...
на лазерной резке
где такая есть?
Раньше (лет этак 8 назад) в Стольном Граде Москоу заказывали...
Но грят и у нас в Краснодаре уже где то появилось.
Кто то недавно мне говорил и обещал контакты дать. Надо только вспомнить кто!?
kevarsen пишет:Ты хочешь на атмосферник турбину поставить?
Ну да, собрал уже все -коллектор, приемную трубу, турбину, турбовый тнвд и т.д. Блок стоит турбовый, только головка не турбовая осталась и поршня.
Самый безболезненый способ или найти турбовые поршня или выбрать существующие...
Voyager пишет:kevarsen пишет:Ты хочешь на атмосферник турбину поставить?
Ну да, собрал уже все -коллектор, приемную трубу, турбину, турбовый тнвд и т.д. Блок стоит турбовый, только головка не турбовая осталась и поршня.
Самый безболезненый способ или найти турбовые поршня или выбрать существующие...
Вот-вот... лучше поршня подобрать.
А резать поршня не стоит, тем более на турбированном моторе и в добавок на дизеле!
Тут форсунки начнут больше соляры срать и то уже вероятность прогара на многих моторах увеличивается с геометрической прогрессией.
Если найду, выложу фотки поршней...
Резать -нет, выбрать лишнее и ТО если там металл позволяет.
Можно заказать кованые что -то около 20 000-4 шт.
Как вариант шатунами поиграть еще..
Проставка явное зло 2 прокладки же и не уверен, что но турбовом моторе не продавит....
Отредактировано Александр 93 (22.03.2014 17:15:57)
Voyager, приветствую.
Контакты мне так и не дали, вот нарыл может поможет...
http://krasnodar.pulscen.ru/price/09010
ka-metalla
Если контакты все таки дадут, то скину те в личку.
Дымит черым какие могут быть причины?
Серж 007, богатая смесь
Дымит когда разгоняешся.
Дымит когда разгоняешся.
Турбинка накрывается
Думаеш? Какие ещё признаки её кончины?
Думаеш? Какие ещё признаки её кончины?
Знаю!Свою только не поставил еще после ремонта
Признаки-расход масла,в принципе не критично-если коптит при разгоне,моей бы еще хватило тысяч на 50 думаю,правда не факт,что дешевле ремонт встанет потом
от масла черного дыма не бывает
от масла черного дыма не бывает
Есно дым от салярки,а не от масла
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022