Re: Как купить хороший УАЗ!
Но таерлоки? Многие из ездящих в лес их имеют?
на выходных менял акпп в сервисе, там видел 6 подготовленных машин, вроде все с таерлоками! из них 4 УАЗа.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Но таерлоки? Многие из ездящих в лес их имеют?
на выходных менял акпп в сервисе, там видел 6 подготовленных машин, вроде все с таерлоками! из них 4 УАЗа.
Лебедка - 40 тыр.
Самая обычная, это даже не середнячок WARN, а дешёвая комап.
дядя Миша пишет:Лебедка - 40 тыр.
Самая обычная, это даже не середнячок WARN, а дешёвая комап.
Апостол, , я вот для чего спрашиваю? Наверное, я видел цены на КамАп в магазине, видел цены в интернетах... Но таких не видел. Вот и спрашиваю. Ты мне повторяешь ту фразу, которая и вызвала этот вопрос. Т.е. ответа нет. Или дешевая КамАп (боюсь спросить, что же тогда за лебедки за 14-16 тыр типа ЭлектрикВинч) - нынче стоит 40?
дядя Миша пишет:Лебедка - 40 тыр.
Самая обычная, это даже не середнячок WARN, а дешёвая комап.
но это ценник с установкой и площадкой и силовики на хантер 25 оба стоят
Если будут нужны спонсоры для спорта, команда, я их найду.
У нас как правило спонсоров назначают. Кто просто так будет отдавать деньги?
но это ценник с установкой и площадкой
Нет. Выше было написано: лебедка 40, установка 10.
Может цены даны с включенной установкой в сервисе? Так это надо оговорить отдельно.
Я, например, на вторую машину ставлю лебедку сам. Лебедка КамАп-9 стоит 25 тыр, площадка - 1 тыр. Поэтому и удивляюсь...
По силовикам до сих пор не пойму для чего они, если мне надо всего лишь проехать по маршруту Убинка- Новосад - Пшада - море? При условии, что родной бампер железный (мой выдерживает подъем хайджеком и не гнется от контактов с деревьями).
дядя Миша, 37200 нынче стоит комап.
там видел 6 подготовленных машин, вроде все с таерлоками! из них 4 УАЗа.
И что? Это значит, что ВСЕ с таерлоками? Я, когда ездил в лес, не имел таерлоков. Со всеми, с кем я ездил, тоже не имели. Я даже не знаю ни одного человека, у кого они есть! И они все ездят в лес. И выезжают оттуда сами.
37200 нынче стоит комап.
Ой... Опять отстал...
По этому вопросу понял! Спасибо. Вопрос с лебедкой снимается.
Со всеми, с кем я ездил, тоже не имели
ну "сосисочникам" таерлоки не нужны особо
В этой теме идет противостояние сосисочников и спортсменов?
Выше речь шла о том, что без вваливания минимум 200 тыр машина (УАЗ или любая машина?) по грязи не поедет.
Деньги эти нужны, чтоб не было эвакуаций на ровном месте.
Вот я и задался вопросом - не много ли это? Почему я ездил без этих наворотов и все было ОК? А так как не ставлю под сомнение опыт спортсменов, то и спрашиваю.
Если кто-то свысока считает сосисочников недостойными для поездок в лес, то такие люди пусть сразу обозначат свою позицию по этому вопросу. Чтоб понятно было, о чем идет речь. Однако, выше не было разделения на эти странные для меня подгруппы. Было просто - "не поедет и всё" и "эвакуация обеспечена"!
Ну и с высоты своего опыта кидать отдельные фразы для новичков без объяснений - зачем? Не хочешь объяснять - не пиши. А показывать, кто круче - зачем?
Отредактировано дядя Миша (19.03.2014 08:37:20)
Вваливания денег как то не заметны со временем, вот даже по своей ниве сейчас прикинул, ничего сверхнавороченого, силовик, лебёдка и резина с дисками,ну и раздатка, лифт считать нечего, уже соточка
я вот для чего спрашиваю? Наверное, я видел цены на КамАп в магазине, видел цены в интернетах... Но таких не видел. Вот и спрашиваю. Ты мне повторяешь ту фразу, которая и вызвала этот вопрос. Т.е. ответа нет. Или дешевая КамАп (боюсь спросить, что же тогда за лебедки за 14-16 тыр типа ЭлектрикВинч) - нынче стоит 40?
Миша, а у тебя нет друзей которые занимаются лебедками? Позвонил бы, да и спросил, а еще лучше заезжай в обед, в "березку" сходим пожрать, новый склад покажу, там много нового, расскажу много интересного))
Не хочешь объяснять - не пиши. А показывать, кто круче - зачем?
причем тут кто круче, просто ты не видел таерлоки потому что ездишь по другим дорогам, из тех 6 машин которые с таерлоками я видел, только две спортивные, остальные "для покатушек".
Выше по теме не читал, что для чего, просто ответил тебе, что таерлоки штука модная сейчас и аналогичен такому атрибуту как лебедка, кто хочет тот и ставит.
а ты взял и наехал:
Я, когда ездил в лес, не имел таерлоков. Со всеми, с кем я ездил, тоже не имели. Я даже не знаю ни одного человека, у кого они есть! И они все ездят в лес. И выезжают оттуда сами.
дядя Миша, 37200 нынче стоит комап.
а Зачем именно комап????была спрут,винч,сейчас варн,вытягивали все без збоев что винчза 12 что варн за 52,спрут спорт самый медленный но тоже надежный,силовик риф был какашка!больше не куплю погнулся в первой-же поездке
Все зависит от задач поставленных перед УАЗом, я очень хорошо помню одну пословицу, уж не помню авторство, простите, "Лучшая резина это лебёдка".
Выше по теме не читал, что для чего, просто ответил тебе
ВОт это беда многих тут пишущих. Вопрос задавался про одно, тебе отвечают про другое... Получается "Здорово, бабуся!" - "Картошку копаю".
Я задаю конкретный технический (!) вопрос, мне отвечают, что я сосисочник и езжу не по тем дорогам...
а ты взял и наехал:
вообще-то, это был просто вопрос.
ЛЮДИ! Читайте то, что написано! А не то, что вы думаете! Общаться будет легче!!!
Спасибо всем за консультации. Почерпнул много нового.
Получается "Здорово, бабуся!" - "Картошку копаю".
перечитал с того момента где был вопрос про таерлоки, не понял где не так ответил...
и почему ты завелся, не ужели "сосисочник" так оскорбительно звучит ...
Приношу извинения за "сосисочника".
ps дядя Миша, перечитай тему с момента про таерлоки, получается некоторые кто вбухивают в машину не малые суммы а потом иногда внуждены бросить в лесу машину не правы, зря потрачены деньги и силы?
оказывается можно ездить с одной лебедкой на простой резине и всегда выезжать?
sherif123, хочется чтоб в случае чего "лучшая резина-лебедка" вывезла из леса домой. Я свою через год эксплуатации разобрал все в смазке все хорошо ни намека на воду. Остальнями не пользовался, не знаю. Видел как на мастер винче, почти новом, разок фиксатор не сработал, хорошо не в подъеме машина была я только из за этого не захотел брать китайские лебедки.
sherif123, хочется чтоб в случае чего "лучшая резина-лебедка" вывезла из леса домой. Я свою через год эксплуатации разобрал все в смазке все хорошо ни намека на воду. Остальнями не пользовался, не знаю. Видел как на мастер винче, почти новом, разок фиксатор не сработал, хорошо не в подъеме машина была я только из за этого не захотел брать китайские лебедки.
я с тобой согласен,но не все могут 200-300т,р у тюннинх вложить сразу,я об этом речь веду ,человек спросил про бобан,ему про бюджет в лимон рассказали он и передумал брать дешевый автопром просто часто пишут в подобных темах,если у тебя нет 35 сименов,блокировок,мега понижайки,лебедки за 40-50т то в лесу тебе делать нефиг чистый бред
Отредактировано sherif123 (19.03.2014 10:00:35)
получается некоторые кто вбухивают в машину не малые суммы а потом иногда внуждены бросить в лесу машину не правы, зря потрачены деньги и силы?
Где я писал про "зря"? Это кто-то уже сам додумывает... Машина может остаться в лесу по совершенно другим причинам, никак не связанными с подготовкой и сколько в нее вложено.
Я уже даже подчеркнул: "вопрос без поддевки"! Я просто не понимаю. Прошу объяснить у более опытных. Зачем в этом видеть что-то другое?
Не понимаю просто потому, что есть свой опыт. Я его никому не навязываю. Но узнать что-то новое всегда готов.
Речь шла про "машина не поедет по грязи" и "эвакуация практически неизбежна" без вливаний меньше суммы, которую я для себя посчитал избыточной. Но ведь я не истина последней инстанции. Поэтому могу ошибаться, прошу объяснить. Впрочем, я уже повторяюсь. Писал это выше. Кричать в закрытую дверь не интересно...
оказывается можно ездить с одной лебедкой на простой резине и всегда выезжать?
А разве нет? Я ездил на простом Паджеро, на простой резине, просто с лебедкой. И всегда выезжал. Я проехал на нем маршрут Фанагорийка-Красный аул- Городок, был 2 раза Отдаленный-Грачевский-Лазаревское, проехал Новый-Новосадовый, когда пугали, что там невозможно ездить... И для этого мне не нужен был силовой бампер, силовой каркас, таерлоки... В машину было положено ровно 100 тыр: лифт-комплект, 32" Симекс, лебедка. Машина ехала и не подходила под параметры "машина не поедет по грязи" и "эвакуация практически неизбежна" без 200 тыр минимум, а лучше миллиона.
Почему бы мне не узнать что-то новое для себя?
Причем тут не будет правых и неправых. Скорее всего, это нужно для особых условий эксплуатации. Так об этом и прошу упоминать, когда говорят про такие вещи. Или это касается только УАЗа?
дядя Миша тут собственно то по разному можно сделать и рассуждать.
Есть у человека деньги, он поехал купил лебедь в местном магазине с наценкой, там же её установил = 50 руб.
Есть у человека бюджет в 20 тысяч, он заказал лебедку, купил швеллер, вырезал поставил на машину сам = 20 руб.
Опять же таирлоки нужда для шин низкого давления и тех кто травиться в ноль, но можно же правильно подобрать ширину диска и ширину шины.
Я если честно постоянно путаю эти причиндалы которые кольца и которые внутрь колеса суют.
Короче все относительно.
Можно сделать по разному и потратить разное колво денег.
дядя Миша, ты не исправим
Да ездил я с тобой, не интересно, "сосисочно"!
ps а вот те ребята которые с таерлоками, и которых ты ни разу не видел в лесу, и бюджет у них явно за 200тр на подготовку, катаются там где на 32" симексах остались бы в лесу.
Все в мире относительно. Есть те кто лужу объедет, а есть те кто ни одной лужи не пропустит. Есть кайф от видов природы, а есть кайф от глины и болот.
Отредактировано DSS (19.03.2014 10:18:15)
я с тобой согласен,но не все могут 200-300т,р у тюннинх вложить сразу,я об этом речь веду ,человек спросил про бобан,ему про бюджет в лимон рассказали он и передумал брать дешевый автопром просто часто пишут в подобных темах,если у тебя нет 35 сименов,блокировок,мега понижайки,лебедки за 40-50т то в лесу тебе делать нефиг чистый бред
Как можно вбухивать просто. Я не понимаю темы типо, как мне построить машину. Купи машину выйди в лес, и станет понятно что нужно, чего не хватает машине, ставишь, опять катаешься, понимаешь, что не хватает еще чего то, опять делаешь. А купить и сразу вбухать можно только когда у тебя была машина, ты покупаешь точно такую же, только новую. Все остальное бред. Зачем вешать лебедку и возить лишние 50 кг, если собираешься до поднавислы ездить и возле речки недалеко сосиски жарить, тоже самое резина, и шноркель и лифт и так можно долго перечислять. Вот поэтому я считаю, покупаешь машину свежую и катаешься на ней забираясь все дальше в лес, если это вообще надо. А если просто побаловаться, бобана как можно дешевле и вон возле кубани можно покататься и на чермет его если что потом сдать. Вот и весь сказ.
ps а вот те ребята которые с таерлоками, и которых ты ни разу не видел в лесу, и бюджет у них явно за 200тр на подготовку, катаются там где на 32" симексах остались бы в лесу.
А вот тут не соглашусь категорически. Все зависит от времени года, от времени суток, от водителя, от техники...
Я же не говорю, что я на 32" симексах поеду так же легко, как машина с бюджетом в миллион.
Если вопрос стоит "проехать именно здесь" - то тут соглашусь с немерянными вливаниями в авто. Это просто необходимо.
Если мне надо "доехать до туда" - то я доеду на машине с лебедкой и простой резиной.
А т.к. выше, при объявлении что "ничего никуда не поедет и сломается" не было объявлено об условиях, к которым это применимо, я решил уточнить.
Хорошо, давай оставим меня в покое - я сосисочник, с которым не интересно. Давай посмотрим на Гелик Руслана81. ОЧЕНЬ сомневаюсь в бюджете доводки его автомобиля "в районе миллиона". А он ездит. И сам возвращается. Эвакуацию не просит. На китайской лебедке (это вообще ужас, наверное!), установленной не за 10 тыров! Он что делает не так? Он полностью нарушил принцип, который продекларировал PSV и подготовил машину не так, как по списку.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022