Re: GW Hover
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
мож и баян парватый, но места сильно красивые ))
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
мож и баян парватый, но места сильно красивые ))
не сильно парватый, но интересный и поучительный для китайцефилов))
не сильно парватый, но интересный и поучительный для китайцефилов))
интересно чем это он поучительный?
не сильно парватый, но интересный и поучительный для китайцефилов))
Женечка, парватый-парватый... причем еще в момент написания... и поучительность в том, что проплатились китайцы журналюгам меньше, чем "Патриоты"... заказняк-статейка..
Такой "пожар" мог случиться с любой автой если ее по сухой траве гонять и под низ не заглядывать.
Женечка, парватый-парватый... причем еще в момент написания... и поучительность в том, что проплатились китайцы журналюгам меньше, чем "Патриоты"... заказняк-статейка..
Такой "пожар" мог случиться с любой автой если ее по сухой траве гонять и под низ не заглядывать.
свечку держал? у меня есть информация, что не платили как быть? загореться могла правда любая, и подвеска могла у любой не выдержать. Но не выдержала одна машинка. Нива тоже кстати платила? попробуйте заплатить журналу за такую статью, а потом рассказывайте.
suBEERman
http://www.devlinboat.com/images/dunlin22-52.jpg вот я о чем, там много трейлерных вариантов... классика! ну а что касательно чертежей то их валом на форуме КиЯ ...
А интересно, почему ты с лодками завязал?
с лодками завязал по тому как фирма накрылась, именно 98й год спасибо родине любимой! ну а в остальном ты прав с той лишь разницей что это верно но не для россии... у на процветают только надувники и столичные лапшевесы посредники - грузят богатеньких лохов про партнеров за рубежом и тупо сбывают тамошний самопал... вот такой у нас рынок... да и лодки это у меня был не основной бизнес, для души... я этим с детства болею, да и походил не мало... вот вы про говны рассуждаете, а сами наверное не не носились по прибойной волне при жутком шквале с неуправляемым такелажем и парусами когда до берега остается метров сто а скорость км 50 как минимум а берег из бетона... вот это я вам скажу экстрим - когда ты держишь румпель а твой друг стиснув зубы держит тебя по пому шо иначе ни как и при всем при этом вы стоите на бывшей вертикали потому что она теперь - горизонт
свечку держал? у меня есть информация, что не платили как быть? загореться могла правда любая, и подвеска могла у любой не выдержать. Но не выдержала одна машинка. Нива тоже кстати платила? попробуйте заплатить журналу за такую статью, а потом рассказывайте.
а они чо на официальном сайте в разделе новости публикуют все платежи за статьи? :lol::lol: и гайцы и журналюги у на же не берут!!! зачем оно им нужно? у них же зарплатищи какие! да и начальство пальчиком грозит
Лоцман тогда следую логике. должна была Нивка уиграть всех, ибо в дорге ее вел САМ главный по тазикам. не думаю, что тут кто-то что-то проплачивал.
Женечка
открой статью и сделай контрол ф в окошко поиска введи ховер - смотри сколько раз и какие прилагательные... а потом тоже самое уаз и тоже посмотри... брехня все это или Ярика спроси у него ховер уж 70ткм точно прошел - спроси что ломалось в подвеске...
2466100 у меня там личный контакт. Уаз не занимается практически рекламой, у них тупо нет мозгов оплатить нормальные пиар акции, они даже не могут определится с аудиторий своей машины. Им проще бороться за гос заказ это они еще помнят как делается.
Лоцман тогда следую логике. должна была Нивка уиграть всех, ибо в дорге ее вел САМ главный по тазикам. не думаю, что тут кто-то что-то проплачивал.
они просто пытались трындеть правдоподобно... да и нива там так для массовки!
меня всегда удивляла когда люди говорят о той сфере о которой вообще не имеют представление. Если бы УАЗ платил деньги то в этой статье уаз должен был быть выше красивее и лучше всех во всем. Слишком твердолобое руководство. Да и если почитать статью, ничего плохого про ховер или что-то хорошего про патриота не написано.
Anry V.
статья ни о чем, а места красивые )
Вы ведь там же на шниве путешествовали?
Anry V.
я читал... по прочтении статьи реакция однозначна и ее тебе она озвучила а чего это я про эту сферу могу не знать?
я за каты.
я тоже, Но то что хочет наш собеседник в трейлерный кат не втиснешь...
хотю лодку на колёсиках :pirate:
хотю лодку на колёсиках
на 37х
Вы ведь там же на шниве путешествовали?
да, примерно, они дальше проехали к морю, а мы дальше в узбекистан.
я читал... по прочтении статьи реакция однозначна и ее тебе она озвучила wink
люди прочитают, и найду только то что каждый хочет. Патриоты патриотичные, китайцы свое. Думаю все остались при своем мнении и статья никак не повлияла. Я до выхода статьи определялся с приобретением машины, и тагер и патриот значились в моем списке, но на выбор статья не повлияла никак. Текст не опроверг общего интернет мнения.
а чего это я про эту сферу могу не знать?
иначе не утверждал, что статья заказная, это очевидно.
у на процветают только надувники
Это гандоны чтоли?
грузят богатеньких лохов про партнеров за рубежом и тупо сбывают тамошний самопал...
Рынок такой везде
меня всегда удивляла когда люди говорят о той сфере о которой вообще не имеют представление.
А меня не удивляет Любой офисный перекладыватель бумажек с места на место знает как нужно правильно делать автомобили и что он умнее тех кто их делает, а сам не делает потому что это "не его работа", о чём он рассказывает периодически в курилке себе подобным за обсуждением "у кого жоповозка пестрее".
хотю лодку на колёсиках
Это называется лодка на прицепе
Это гандоны чтоли?
надувные лодки, катера, многокорпусники, анракционы... но ход твоих мыслей мне понравился
надувные лодки, катера, многокорпусники, анракционы...
Ну я и грю гандоноы
я тоже, Но то что хочет наш собеседник в трейлерный кат не втиснешь...
а что можно втиснуть в кат??? до каких размеров судно еще считаеться катом
suBEERman
кат это катамаран... размеры самые разные бывают... у меня к примеру был парусномоторный 7.2м вес примерно 1.2 тонны порожний класс море 4 каюты две обеденные зоны камбуз под мотором 25кмч
кат это катамаран
теперь понял...
у меня к примеру был парусномоторный 7.2м вес примерно 1.2 тонны порожний класс море 4 каюты две обеденные зоны камбуз под мотором 25кмч
солидно, но опять же с транспортировкой и зимним хранением проблемы...
в твоем случае (трейлер) неплохо подошел бы тримаран при размере 7м он будет просторнее да и поплавки проще пристегивать и в весе солидный выигрыш... тримаран просто чуть медлительнее но зато все остальное тока плюсы...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022