Re: Резина на "Ниву"
Вервольф, да ставьте ту же, что и сейчас у вас стоит, самая оптимальная резина, и для мотора не напряжно.
УАЗ-469, пока полный стандарт.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вервольф, да ставьте ту же, что и сейчас у вас стоит, самая оптимальная резина, и для мотора не напряжно.
Вервольф, тебе то нафига ? Я тут пару дней с наклейкой (Дарья трофи) покатался и уже ощутил повышенную проходимость. А у тебя вся машина обклеена
dadon, по выше врятли найдешь, ищи другую резину, выбор велик.
Каста! Хотелось трактора для покатушек вроди бел 166 или 161 подсказали но не знаю где найти у нас нету
Блин, весь мой аналитический мозг протестует против больших колес
Если на нынешних 27-х по грязи с пробуксовкой на 1-й пониженной, т.к. на 2-й глохну. То что говорить о 29-х
А ведь лифт делают именно для возможности поставить колеса побольше.
Однако же я лично не раз наблюдал как на стоковом шевике (только лифт 5 см и МТ резина большая) человек и из колеи аж выпрыгивал и вообще ни разу не застрял и всю дорогу еще меня за собой тянул.
Повыше были и турекс Агро но и их у нас нету! 7.5 на 16
тебе то нафига ?
Да это я дурью маюсь себе я как нибудь сам выберу,
А у меня раздатка Андреевская и мост евошний и привода заказал 32тыр
У нас свои Новосады
dadon, http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny ?PAGEN_1=3
мозг протестует против больших колес
Василий, тут человек dadon, ищет трактора и не боиться, а тебе всего лишь чуток по больше надо, спроси у Вервольф, что он сломал себе своими федералом, я думаю он скажет, что не чего, просто посмотришь со стороны на лифт и свои колёса, а в грязи лифт тебе не поможет, ведь лифт нужен для установки поболее колёс
Я там лазил и нашел что представительство есть в краснодаре
Вот, спрошу при случае у ниваводов: А зачем ставить кордианты - 205R15 те, которые меньше штатных вли5.
Вот, спрошу при случае у
у мастера
Как такое может быть, что на одном шевике 29-я резина и в говнах как кузнечик скачет да еще и меня вытягивает ?
А другой шевик,т.е. я, 27-е колеса провернуть может только на 1-й пониженной на 5-ти тыщах оборотов, а если на 2-ю, то просто глохнет
Если прокладку не брать в расчет
205R15 те, которые меньше штатных вли5
тоже не понимаю
интересует кинг кобра,как резина?кто нить катал ее?
Чужой, а разве она есть в нивовском размере?
А если вообще, у Добермана спроси, если я ничего не путаю, на его белом уазике кобра стояла
Отредактировано Вервольф (12.03.2014 21:51:46)
Чужой, а разве она есть в нивовском размере?
А если вообще, у Добермана спроси, если я ничего не путаю, на его белом уазике кобра стояла
спасибо!возьму на вооружение!кажется кобры меньше 32размера нет
сегодня поставил федералы, по ощущениям шумней гудричей ат.
umrnet, так они и позлее вроде...
Доберман,
ну да раза в 3
umrnet, теперь до грязи на АТ, там переобулся в МТ и вперед ?
Сменял потертые Мишки Я-569 на Сафари 510, почувствовал себя Человеком .... Нивка внатяг едет там, где раньше только тапкавпол. Реально ширина 235 на ... не нужна, 215 - это максимум... из колеи выпрыгивает сдутая на раз.. Пока доволен
Минус: слабая боковина, уже раз пробил...(((
Так чё там с резиной, что ставить на ниву
без фанатизма, с лифтом и резанными арками - купера сст 235
Желающим зарядицо - сильвера, симен, федима, сафари.
Вервольф пишет:Так чё там с резиной, что ставить на ниву
без фанатизма, с лифтом и резанными арками - купера сст 235
Сильвера 31!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022