Re: Гелендваген G460 и 463
Хотел сегодня рвануть куда нибудь, по буксовать, по лебедиться, на природу посмотреть, в итоге пол дня прокатался по городу в поисках свободного шиномантажа, нифига не нашел. пришлось мучить своих. Сделали кое как, потом пока прошприцевал, масла все проверил, короче день почти пролетел, устал..... не поеду, лучше по джипую тут!
Машину не мыл с прошлой поездки, все как то руки не доходили.
И так:
Прошло наверно года полтора с последнего ремонта переднего моста, до сегодняшнего дня в машине ничего серьезного не делал почти, только замена колодок, перед зад, замена масла везде раз 10 наверно, ........ ну и стартер пересыпал, на гену шноркель поставил, ну как бы из таких ремонто вроде бы все!
Теперь посмотрим как все выглядит с низу. Фотографировал на свой новенький Айфон 5S естественно купленный в кредит (денег у меня не много на жизнь) не ну а че у всех есть а у меня нет! Хватит года два наверно ходил с самсунгом жены, тем более у меня никогда не было айфона.
Короче:
Передняя крышка моста ну ооооочень крепкая, бился ей об овсе и всегда!
Тут мы видим что с кулака "потеет" масло, но это не масло, а смесь смазки (не шруз) и воды! Мне на это плевать, у меня гранаты в пыльниках!!!
Бедная передняя защита! НОУ КОМЕНТС!
Кто то спрашивал как состояние рамы??????
А че с ней будет онаж как новая, ей всего то 19лет!
Крестовины у меня в вечной шубе, всегда смазаны! Два качка и пошла чистенькая смазка.
Этот жалкий кусочек железячки из четверочки, так на всякий случай, раздатку прикрыть! Просто лит железа ровный с отогнутым передним краем! Труба глушителя внутри рамы.
Цилиндр гидравлической блокировки.
Саленблоки в ружьях я не менял, бывший хозяин тоже не менял, их наверно никто не менял, но они как новые, трещин нет, ничего не порвано!
Теперь о грустном. Нужно наверно все таки поменять сальники коленвала, а то литр на поездку это не кошерно. На одной из фото видно как масло уже с кпп течет! В мотор наверно никогда не лазили, следов по крайней мере я не нашел, так что думаю за 19лет сальники имеют права чуть расслабиться, хотя залить литр перед поездкой наверно для меня проще чем отдать этот мотор на растерзание мастерам и установить в него резинки сомнительного качества! Х.З. будет кайф разберу, а не будет так буду ездить. Да и еще, по моему сцепление тоже начало подходить, я его не менял, бывший хозяин тоже не менял, а первому это воще на.. это не нужно было.
Еси че интересно спрашивайте!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!