Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а зачем брал именно такого ржавого, или была своя задумка, просто я видел за тыс 70 максимум и не ржавый
ну и что тут страшного?? Может вы хотите чтоб всё в идеале было как на иномарке? а так можно самому всё зачистить, загрунтовать, а проблемные места уже поехать к сварщикам и залатать! Все вопрос для каких целей готовится УАЗ!
ну и что тут страшного?? Может вы хотите чтоб всё в идеале было как на иномарке? а так можно самому всё зачистить, загрунтовать, а проблемные места уже поехать к сварщикам и залатать! Все вопрос для каких целей готовится УАЗ!
Тут все страшно и вариться не к чему......
Только на металлолом - мое мнение.
Вся машина из латок сплошных будет состоять и как обычно все шелки и швы не загрунтуешь и не промажешь и через год опять ржа пойдет!
За 50-80 тр можно нормальную машину взять-живую,это только железо потянет не хило + еще агрегаты ....
Уаз буханка 2003 г , работа ремонт кузова ( замена пола усилителнй пола арки юбка) с покраской ( качественной ) 130-160 т , у 5-6 мастеров был
То,что на фотах 2003-й год?
С прикрученными саморезом табличками?Да его достали со дна Цемесской бухты!Гитлеровцы пытались на нем Новороссийск взять!Выбросить это гнилье.И купить новый кузов,либо б\у,но живой.dmitriy72, на таком кузове варить ты никогда не научишься.Не успеешь.Застрелишься раньше.
Всмысле варить не кчему ,мне колхоз и латки на год не нужни , я не сварщик но предстовляю так,машина выставляется ровно , развариваются дверные проёмы и т.д чтоб кузов не скрутило , срезается поэтапно пол срезается оперение ржавое и квадратной трубой( на усмотрение мастера он лучше знает) варится новый подрамник и на него профиль пол ,как-то так, я не спорю машина запущена 2 года до меня памятником была под открытым небом , после такого ремонта кузова что я написал и после правильной обработки кузов ходит побольше нового, так неужели поменять пол и подрамник такая прям проблема чтоб кузов менять или в металолом сдать ,что за бред ,я понимаю что работа трудоёмкая и сложная , что легче выгодней за точку взять с машины и 2-3-4 часа заработать,чем брать долгострой ,в уазбуке и уазоводах и не уазки люди поднемали за что уважуха им , на счет зачем я взял такой гнилой уаз , поисняю за документов и иза года , был уаз 2008 года без докув немного ударенный его и планировалось перекинуть , но с ним касяк обломился машина ушла, вот теперь надо востонавливать этот, я кроме малярки сварки и сложной проводки сделаю всё сам , двери все 5 будут новые уже заказал их делать не надо.
я понимаю что работа трудоёмкая и сложная
а сколько по Вашему должна стоить такая работа, если 50-60 тысяч дорого?
За 50-60 это только кузовные работы , + железо ,+ подготовка к покраске потянет не слабо ,+ покрасить , из этого цена слаживается далеко за сто, я расчитываю за всё максимум 70-80, за эти деньги можно не только кузов купить ,но и машину ,
очередной долгострой! который может закончится распродажей запчастей!Целесообразней средства и силы в ложить в узлы и агрегаты, резина ,лебёдка, ну всякое такое. А кузов в латках! Так это УАЗ в нём проходимость важна и надёжность всех узлов.
dmitriy72, А что вы дальше с ней планируете делать?
В смысле дальше , дальше будет конструктор в виде экспидионника для рыбалок охот со спальным трансформером ,раньше такой уже я с товарищем делали ,но к сожелению пришлось продать.
в конечном итоге ценник этой машины перевалит за ценник УЖЕ ГОТОВОЙ не гнилой экспедиционной буханки.
Если только это не работа ради работы или нежелание признаться перед пацанами что купил неликвидный бесперспективный утиль.
В чём признаться перед какими пацанами о чём вы,я взял себе конструктор хочу собрать себе сам как мне надо и получать от этого хайф,а готовый и дорого и всёравно переделывать , я себе сам соберу , только решу проблему с кузовом, Каждый живёт своей жизнью и выбор у каждого свой а не показухе перед ( пацанами).
dmitriy72,
Покажи хоть одну латанную нормальную машину!!!Которая живет не год и все с ней нормально!!!??
Латки это на время и зло,если ржа пошла то ты ее не остановишь,это как на дороге хорошей латанной,постоянно ее лотают пока новый асфальт не положат.
Вот и складывается ценник за 100 и более,а из практики шпакло в лесу и на бездорожье всегда отвалится само!
В чём признаться перед какими пацанами о чём вы,я взял себе конструктор хочу собрать себе сам как мне надо и получать от этого хайф,а готовый и дорого и всёравно переделывать , я себе сам соберу , только решу проблему с кузовом, Каждый живёт своей жизнью и выбор у каждого свой а не показухе перед ( пацанами).
Дружок, судя по фото, что я увидел... Отреж все по ватерлинию, что под окнами и собери новое. А теперь, на секундочку, задумайся сколько это может стоить... А теперь сравни со стоимостью бу кузова. Делай выводы.
Можно, конечно, обойтись за рублей 15, замазав дырки, замазав сверху веником с краской, и на базар. Другого варианта нет.
Но ходить оглядываться после этого... Оно тебе надо?
Вся ржа на фотках, она из нутри, а не снаружи. Представь себе скрытые повреждения, которые и потянут основную сумму денег.Ж
есткости у такого кузова уже нет. И если все это замазать- это будет автомобиль, слепленный из шпаклевки, и не дай Бог тебе на нем попасть в ДТП.
То, что у тебя на фото- это не железо... Это кружева...
ГЫ-гыыыыы. Племяннику показал фотки, 15 лет, поколение пепси, посмотрел и вспомнил фильм "Убрать перископ". Говорит: Да она же не развалилась потому, что ее чайки обосрали. Она на их гогне держится...".
Отредактировано max (08.03.2014 19:15:40)
Пункт приема металла , я так со своим кузовом сделал. Ищи другой, за 70-80 можно найти живой кузов на буханку.
Любой кузов б.у хоть и живой всёравно нужно делать конечно не так глобально как мой ,
Да не пугайте так парня, по бокам половина обрежется и в салоне не все смертельно, но руку приложить надо. По паду в Яблоновский покажу куму. Напиши в личку сколько тебя устроит ремонт.
dmitriy72,
Покажи хоть одну латанную нормальную машину!!!Которая живет не год и все с ней нормально!!!??
Латки это на время и зло,если ржа пошла то ты ее не остановишь,это как на дороге хорошей латанной,постоянно ее лотают пока новый асфальт не положат.
Вот и складывается ценник за 100 и более,а из практики шпакло в лесу и на бездорожье всегда отвалится само!
А с каких это пор Уазы без латок и шпатлёвки?? Прям форум не Джиперов а владельцев бентли
Точно подмечено, вроде как форум гламурных авто. Сейчас есть такие шпакли, которые фортуной не так просто снять.
Тигр,а при чем здесь джиперы? Или обязалово ездить на изжеванном,гнилом,ободранном ведре?Или тот-же УАЗ не достоин того,чтобы за ним смотрели,приводили в порядок?
Какая нахрен разница в марке авто? Или "лузгаешь семечки в машине прямо под ноги?"
То,что этот бухантер сгнил в дрова--это факт.Под полом у него живого ничего не будет.Ни единого усилителя.dmitriy72, не мучай себя.Найди(купи) другой(живой)кузов.И то,что народ просит таких денег за работу---- тоже их сильно понимаю....
Ребят я не пойму может я начитался уазбуки и других уазфорумов там люди в бж такие вещи творят с рамы с болтика собирают красавцев уазов куда более в худшем состоянии чем у меня ,почему поменять пол и усилители такой негатив темболее двери делать не надо будут новые всю ёб..нь ниже пола и гнилую юбку с арками обрезать под обварку ,и передние подножки тоже обрезать , у меня нету бешенной потребности в авто , для рыбалки есть у нас паркетник типа школа ети и ещё есть новая иномарка , ездить есть на чём ,а уазку взял именно для души , именно долгострой как и было расчитано на 2-3 года , раньше у меня уже были уазики всех мастей в то время , но тогда небыло таких нечтяков как счас типо колёсья лкпётки и т.д и т.п. а сейчас хочу построить мечту о которой давно думал , в машину постепенно в процессе постройки за 2-3 г планируеться вложить 500-600 т ,конечно не сразу вбухать а походу постройки , т.к задумок много , кузов если не зделаю так как мне надо значит куплю новый , а насчёт утиля почему взял такой гнилой я уже писал , ну и зачем брать машину дороже в моём случае , мосты будут вояки , кпп и рк всё будет переделываться и менятъся , движку попозже будет другой, мне всё равно в каком состоянии все агрегаты и машина приехала ко мне на эвакуаторе, ну с кузовом не повезло , чтож теперь удавитъся чтоли ,буду искать какое-то решение .
Тигр,а при чем здесь джиперы? Или обязалово ездить на изжеванном,гнилом,ободранном ведре?Или тот-же УАЗ не достоин того,чтобы за ним смотрели,приводили в порядок?
Какая нахрен разница в марке авто? Или "лузгаешь семечки в машине прямо под ноги?"
То,что этот бухантер сгнил в дрова--это факт.Под полом у него живого ничего не будет.Ни единого усилителя.dmitriy72, не мучай себя.Найди(купи) другой(живой)кузов.И то,что народ просит таких денег за работу---- тоже их сильно понимаю....
Саня, эка тебя зацепило, обычно не больше строчки...
Присоединяюсь к каждому слову.
Если берешь для леса- нах тогда ее делать? Заводи и езжай, сложится кузов как карточный домик- задумаешься над покупкой живого.
А пока... Если оставишь в лесу отойти к водопаду и тебе, вдруг, нагадят в салон- не обижайся.
dmitriy72, кроме дверей,какое еще железо заказал?какой эмалью хочешь покрасить?
Ребят я не пойму может я начитался уазбуки....
Да!
Просто недевно был у меня типатакой...Всмысле гнили...Пинзеснащальники.... Остался капот один....Все остальное...цыгане вывезли.Лазил вокруг,под,на ....полтора месяца.Ипуятакоелего.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022