Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"
Да не Русик Я чётко знаю что хочу.
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да не Русик Я чётко знаю что хочу.
Тода готовься к секасу!
достаточно было бы поднять кузов над рамой, чуть подрезать арки и поставить рессоры с большей дугой, ну и еще серьги!
Гы, отличный рецепт чтобы ушаться раз в неделю.
короткая лёгкая афта в лесу во всём лучше чем длинная
Во всём не бывает. Длинная в горку лучше идёт, меньше шансов опрокинуться назад.
Вчера в Краснодаре видел 73ю с переставленными рессорами.Ничё так.Бодренько.
Надо буит на своей всё внимательно глянуть и попытаться предвидеть подводные камни.Но это всё не щас,а мож осенью.Сначала нада кАлёса купить,потом повертеть,подумать...
Вчера в Краснодаре видел 73ю с переставленными рессорами.Ничё так.Бодренько.
Смертничек с центром тяжести на полметра выше стокового? И на 9 мая, и на Папае я видел короткого Патруля, задранного по самые небалуй при примерно стоковой ширине колеи. Та еще кабинка для самоубийств...
Угу.Я тоже этого патруля часто вижу.Однако на нём пока ни одной вмятинки.Октан,нада бы вам его с собой на СК-10 взять
КУЦ, меняй мосты на порталы, тогда и на 34 колесах будешь ездить, тока не вояки, а лапландеры бери
И центр тяжести сохранишь низко и клиренс увеличишь значительно
Ты ж для этого тракторку закатить хочешь?
И если уж делать, то я бы задумался об установке пружин вместо рессор.
Отредактировано xoka (27.05.2010 10:06:21)
Хока нет.Клиренс это конечно хорошо,но кроме него ещё тракторка бодро гребёт и на склонах останавливаецца.Была бы ёлка 34-35'' уже б поставил.
Пружины это не то,ибо куча сайлентблоков,тяг,панара (мост вбок).нехочу.Да и если уж пружины,то проще взять 80ку и не мучатся.
Отредактировано Kuts (27.05.2010 10:11:11)
Монстроход,а почему японцы делают рессоры снизу,а не сверху моста?В чём разница?В управляемости или в надёжности?Или в чём?
Kuts
ширина твоих дисков то какая?
В чём разница?В управляемости или в надёжности?
ИМХО, в управляемости и устойчивости.
Савелий 7'' по моему.
Октан,мне тоже так кажется.
хороший вопрос!
Монстроход,а почему японцы делают рессоры снизу,а не сверху моста?В чём разница?В управляемости или в надёжности?Или в чём?
Монстроход, почему? В чем тайный смысл? Не замалчивай правду.:D Кстати, попался рисунок Ведровера каких-то мохнатых годов, так у него тоже мосты на рессорах лежат. Казалось бы, вот оно решение вопроса - перекинь мосты и щастье, так нет же - упорно под мост рессоры суют. Че наука говорит?
курсовая устойчивость лучше (см. картинко, что Монстроход выжожил на первой странице),
и просто устойчивость лучше - из-за более низкого центря тяжести
надежность выше - из-за меньшего изгибающего момента
проходимость хуже - ну сам знаешь почему:)
Отредактировано DmS (27.05.2010 21:51:56)
да все просто, если не следить и не проверять затяжку гаек на стремянках, то мосты имеют свойство отрываться и терятся, а когда они внутри рессор, то дется некуда
если не следить и не проверять затяжку гаек на стремянках
если рессоры под мостом, меньше нагрузка на стремянки, реже будет откручиваццо:))) в копилку к надежности...
Савелий 7'' по моему.
маловато. 8 минимум надо для полноценного юзания.
маловато. 8 минимум надо для полноценного юзания.
тоже так думаю.
Kuts а в чем преимушества разборных дисков?
имхо минусов больше: тяжелые, узкие, положительный вылет, внешний вид (не красивые).
99,9% владельцев их уже сменили.
Kuts а в чем преимушества разборных дисков?
Самое главное - простота монтажа/демонтажа колеса. Я вот так и не научился вручную натянуть шоссейное 15" колесо на 15" диск.... Такое ощущение, что это невозможно
Такое ощущение, что это невозможно
Я тоже так думал, но как то на ОХДП ребята показали мастер-класс (спасибо им), так я потом дома сам разбортировал вычистил грязь и забортировал, правда потратил на это часа три, а на ОХДП это сделали за "три минуты" пока стояли в очереди перед ручьем. Колеса были 35" Максисы Краулер, диагоналка, 37кг толстой и твердой резины.
Монстроход,а почему японцы делают рессоры снизу,а не сверху моста?В чём разница?В управляемости или в надёжности?Или в чём?
Это не только японцы. Это и американцы на Джипе Рэнглере (а на Чирке сверху кстати), и наши на Волге. И с управляемостью попроще (проще добиться нужной кинематики), и в плане надёжности тоже. Например т.к. коренной лист рессоры находится ближе к оси моста в этом случае, то и в меньшей степени рессора подвержена S-образному изгибу.
ИМХО, в управляемости и устойчивости.
Вот с устойчивостью наоборот. С рессорами под мостом снижается ось крена автомобиля, а значит увеличивается плечо крена, приходится угловую жесткость увеличивать установкой адских стабилизаторов. Правда на машинах с рессорами под мостом, как правило, чтобы не делать адских длинных кронштейнов, просаживают брюхо автомобилю, тем самым ухудшая проходимость (радиус продольной проходимости), но и центр тяжести тоже снижается. В общем всё не однозначно и зависит от конкретного расклада.
Казалось бы, вот оно решение вопроса - перекинь мосты и щастье, так нет же - упорно под мост рессоры суют. Че наука говорит?
Наука говорит что свои преимущества есть у обоих схем.
Для Kutsa, вот наткнулся отличная красотка получилась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5704390-66dc.html
Разговаривал с двумя владельцами 73их Крузаков которые сделали SOA. Оба довольны. Причем меня беспокоил вопрос устойчивости при боковых кренах, (так как самому сыкотно кататься после Нивки) оба заверили меня что все впорядке. Один катается в спорте, другой просто так. Причем первый делал все по науке с разворотом мостов, переваркой кулаков и тд., а второй делал все проще: изменил рулевую тягу + приопустил раздатку+ перенес крепление рессор кажись задних. Повторюсь что Оба довольны результатом. Кстати второй с Краснодара, машина стоит на радиобазаре за Тургеневским мостом, зовут Роман.
Кстати второй с Краснодара, машина стоит на радиобазаре за Тургеневским мостом, зовут Роман.
Видел эт машину. Мы было бы сыкотно на такой машине ездить...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022