По куперам как раз вопросов нет. Очень достойная резина из универсальных. Правильно выбирай давление и будет ехать везде.
В глаза бросается ненужный колхоз с подвеской, сильно минусовые диски, расширяющие колею почти до ураловской, низко висящий передний бампер, уменьшающий угол, въезда. торчащие огни расширяют наружный габарит, мало того, что сами слетят при контакте с первым деревом, так еще и кузовные детали помнут. Леера, при таком способе крепления в верхних точках, только для красоты, багажник, выступающий перед передней поперечиной.
По моторам. Штатно на W463 ставили два типа трехлитровых моторов 3.0 атмосферный ОМ603, 3.0 турбо ОМ606. И тот и другой имеют свои плюсы и минусы.
3.0 атмосферный ОМ603 - мощность 113л.с. Надежный, с огромным ресурсом, ТНВД с механическим приводом. Никакой электроники. Минус - небольшая мощность. Но для спокойной размеренной езды вполне хватает. 100км.ч по горизонтальной дороге едет.
3.0 турбо ОМ606 - 177л.с. Надежный, мощный, но ТНВД с электрическим приводом, в условиях эксплуатации по тяжелому бездорожью электроника частенько подводит. Крайний случай - у kukа отвязался электронный ключ. И вроде все исправно, а ехать нельзя.
Люди, радуйтесь жизни.