Re: Опять про выбор авто:)
Denis_noi, Это что, автозак?
Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Denis_noi, Это что, автозак?
Denis_noi, Это что, автозак?
да ты не шаришь просто
Это армейская скоруха М1010 на базе пикапа шеви.
Весчь
6,2 диезэл и т.д
На охоту-рыбалку приехал и не паришься с палтками и прочей фигней.
Там заводсие кровати и все сделано по уму. Небольшие доработки под себя и всё.
Отредактировано Denis_noi (27.11.2013 13:15:15)
Я вот думаю, может на самом деле L200 взять? Или его внедорожные характеристики не очень?
С Vaha, очень солидарен. Некто "Стоматолог" прошедший два "Северных Кавказа" на L-200, имеющий боевой авто Ниссан Террано, далеко не новичок, взял Додж рем пикап после того как на L-200 откатал "Волок". Теперь прошел тот же "Волок" на американце. Рад как слон после дождя: комфорт, никаких поломок за 11000 км, тяга паровозная, места для шмурдяка и улова как в Газели, запчасти если что недорого.
P.S. Ни разу не реклама, у меня Ниссан Патрол 1990 г, Гелендваген 500 и Лексус 460, так что америку рекламировать не собираюсь
Я вот думаю, может на самом деле L200 взять?
Это не плохая машина в принципе, но до определенного времени и уровня бездорожья. Можно квадрик или эндурик довезти до места старта или на рыбалку, охоту смотаться, но совать его в каки я бы не советовал, не создан он для этого!
Wrangler Rubicon
С Vaha, очень солидарен. Некто "Стоматолог" прошедший два "Северных Кавказа" на L-200, имеющий боевой авто Ниссан Террано, далеко не новичок, взял Додж рем пикап после того как на L-200 откатал "Волок". Теперь прошел тот же "Волок" на американце. Рад как слон после дождя: комфорт, никаких поломок за 11000 км, тяга паровозная, места для шмурдяка и улова как в Газели, запчасти если что недорого.
P.S. Ни разу не реклама, у меня Ниссан Патрол 1990 г, Гелендваген 500 и Лексус 460, так что америку рекламировать не собираюсь
Только весь вопрос в содержании такого авто особенно в части налога. Всю малину портит. Я из-за этого в сторону американцев вообще перестал смотреть.
Chinavod, он грузовик налог как на стандартную пузотерку
Wrangler Rubicon
как вторую машину чтобы было на чём ездить, пока запчасти из штатов по три месяца идут
Chinavod, он грузовик налог как на стандартную пузотерку
Это свыше 200 л.с. у грузовиков начинается подешевле. А до 200 как на легковой.
А пузотерка свыше 200 л.с. как бы уже не стандартная, а роскошная
На завтра записался на тест-драйв л 200. Хочу посмотреть как он, да и ощущения после тест-драйва дефа еще свежи. Так что сравним.
Vaha пишет:Chinavod, он грузовик налог как на стандартную пузотерку
Это свыше 200 л.с. у грузовиков начинается подешевле. А до 200 как на легковой.
А пузотерка свыше 200 л.с. как бы уже не стандартная, а роскошная
на свежих 325 Л.С. самый слабый
Попробуйте воспользоваться сайтами с поиском авто. Есть такие сайты, там в параметрах пишешь требования к машине и он выдает результат! Вот например попробовать поискать можно тут . Неплохой и симпатичный сайт. Попробуйте вбить требования, и отталкиваться уже от того что найдется на сайте.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022