51

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

Да тут и думать нефиг... Ставь 32е и все..
пол дюйма клиренса редко когда что решают.

Разве что когда едите компанией из одинаковых машин default/smile

52

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

MOHCTPOXOD пишет:

Кстати расширители не обязаны быть металлическими. Я лепил на своего козла стеклопластиковые, стеклопластик при контактах с ветками деформируется только упруго и сохраняет форму. А если и трескается, то легко склеивается.

Интересное решение!!
А вы их самостоятельно делали? И как крепили расширители к крыльям?

По поводу 35 тапок я конечно согласен что лучше сразу их ставить  но это уже  ближе  к спорту , мне же хочется оставить машину в более универсальном состоянии.
Мне хотелось бы седлать машину максимально пригодной к путешествиям при этом отставить надежность и безопасность машины на должном уровне.
И как можно меньше лезть в геометрию машины и подвеску. А если и лезть в подвеску но те все очень ОБДУМАВ
По подвеске вижу работы:
1. лифт передней подвески 3-4 см. подобрав пружины с иномарок
2. Замена амортизаторов на более длинноходные (тоже есть ИНО альтернативы)
3.По заду очень привлекательны смотрятся ВОЛГОресооры
4.Для того же лифта что и впереди (3-4 см.)Возможна установка поставок рама-рессора или же перенос крепления ресор ниже
5.Побочные эффекты мягкости этих рессор а именно - накручивание рессор на мост и плавающие поведение на дороге машины можно будет скомпенсировать установкой реактивной тяги. (спасибо за инормацию MOHCTPOXODу)
6.Для сохранения грузоподъемности машины можно будет озаботиться пневматическими подушками в помощь рессорам, потом и в перед тоже хотелось бы default/smile
Но блин один фиг подвеску сильно не лифтанешь без последствий и все эти меры не дадут возможности поставить 33-ие.   
Да и еще для меня загадка, объясните мне "темному" почему все так любят диски с отрицательным или нулевым  вылетом?
Я конечно могу понять когда это уже безвыходное положение или цель спорт... Но очень много вижу Патриков   
где даже на 265/75/r16 ставят ноль или минус, може я чего то не понимаю, но так по мне все что стремиться за 0 в минус это снижение надежности?

Отредактировано APL (24.12.2011 17:25:09)


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

53

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

а 33 колеса не снижают ничего,слушай что люди говорят...

54

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

Евгений пишет:

а 33 колеса не снижают ничего,слушай что люди говорят...

Согласен.
Слушаю и прислушиваюсь


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

55

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

APL пишет:

мне же хочется оставить машину в более универсальном состоянии.

APL пишет:

Мне хотелось бы седлать машину максимально пригодной к путешествиям при этом отставить надежность и безопасность машины на должном уровне.
И как можно меньше лезть в геометрию машины и подвеску.

Тогда 265/75R16 (32") - очень универсально и портить автомобиль совсем не надо.


APL пишет:

Но очень много вижу Патриков   
где даже на 265/75/r16 ставят ноль или минус,

Всё дело в том, что родные диски (7J) узковаты для 265-ых и хотелось бы нацепить их на 8J. Но 8J во-первых нет с вылетом +35 а во-вторых они при тком вылете цепляли бы за амортизаторы. Наиболее доступны диски 8J c вылетом ноль. А с нулевым вылетом колёс начинают за края арок цеплять. В общем я решил 265-ые на родные диски нацепить.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

56

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

MOHCTPOXOD пишет:

Всё дело в том, что родные диски (7J) узковаты для 265-ых и хотелось бы нацепить их на 8J.

Ну насчет узковаты соглашусь, но частично...
Это минимально возможный размер рекомендуемый производителем (купер) 
http://www.coopertire.co.uk/tires/sizes … erer%20S_T
Но есть и плюсы - я к примеру  без опаски Cooper Discoverer S/T спускал до 0,7 думаю и больше можно спустить.
Если конечно на внешний вид смотреть до да это может не так эстетично (но для меня это не важно)


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

57

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

APL пишет:

Это минимально возможный размер рекомендуемый производителем (купер)

Ну вроде и Мудрич допускает 7J. Да вроде мы уже на 2 Патриота так поставили, прокатились, нормально - не рыскает.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

58

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

APL пишет:

1. лифт передней подвески 3-4 см. подобрав пружины с иномарок
2. Замена амортизаторов на более длинноходные (тоже есть ИНО альтернативы)
3.По заду очень привлекательны смотрятся ВОЛГОресооры

Здраствуйте товарищи. можно поподробнее про волгорессоры, что это рессоры с волги чтоль. и если можно, какие именно (с чего) пружины и какие мартезы

59

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

да и еще поясните лузеру как понимать вылет дисков когда + когда - и насколько я понимаю цыфра ето тот самый вылет в мм? default/blush2

60

Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?

eger' пишет:

да и еще поясните лузеру как понимать вылет дисков когда + когда - и насколько я понимаю цыфра ето тот самый вылет в мм? default/blush2

http://www.shinaexpert.ru/uplimg/article/vilet1.gif


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три