Re: Патриот- резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?
Да тут и думать нефиг... Ставь 32е и все..
пол дюйма клиренса редко когда что решают.
Разве что когда едите компанией из одинаковых машин
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да тут и думать нефиг... Ставь 32е и все..
пол дюйма клиренса редко когда что решают.
Разве что когда едите компанией из одинаковых машин
Кстати расширители не обязаны быть металлическими. Я лепил на своего козла стеклопластиковые, стеклопластик при контактах с ветками деформируется только упруго и сохраняет форму. А если и трескается, то легко склеивается.
Интересное решение!!
А вы их самостоятельно делали? И как крепили расширители к крыльям?
По поводу 35 тапок я конечно согласен что лучше сразу их ставить но это уже ближе к спорту , мне же хочется оставить машину в более универсальном состоянии.
Мне хотелось бы седлать машину максимально пригодной к путешествиям при этом отставить надежность и безопасность машины на должном уровне.
И как можно меньше лезть в геометрию машины и подвеску. А если и лезть в подвеску но те все очень ОБДУМАВ
По подвеске вижу работы:
1. лифт передней подвески 3-4 см. подобрав пружины с иномарок
2. Замена амортизаторов на более длинноходные (тоже есть ИНО альтернативы)
3.По заду очень привлекательны смотрятся ВОЛГОресооры
4.Для того же лифта что и впереди (3-4 см.)Возможна установка поставок рама-рессора или же перенос крепления ресор ниже
5.Побочные эффекты мягкости этих рессор а именно - накручивание рессор на мост и плавающие поведение на дороге машины можно будет скомпенсировать установкой реактивной тяги. (спасибо за инормацию MOHCTPOXODу)
6.Для сохранения грузоподъемности машины можно будет озаботиться пневматическими подушками в помощь рессорам, потом и в перед тоже хотелось бы
Но блин один фиг подвеску сильно не лифтанешь без последствий и все эти меры не дадут возможности поставить 33-ие.
Да и еще для меня загадка, объясните мне "темному" почему все так любят диски с отрицательным или нулевым вылетом?
Я конечно могу понять когда это уже безвыходное положение или цель спорт... Но очень много вижу Патриков
где даже на 265/75/r16 ставят ноль или минус, може я чего то не понимаю, но так по мне все что стремиться за 0 в минус это снижение надежности?
Отредактировано APL (24.12.2011 17:25:09)
а 33 колеса не снижают ничего,слушай что люди говорят...
а 33 колеса не снижают ничего,слушай что люди говорят...
Согласен.
Слушаю и прислушиваюсь
мне же хочется оставить машину в более универсальном состоянии.
Мне хотелось бы седлать машину максимально пригодной к путешествиям при этом отставить надежность и безопасность машины на должном уровне.
И как можно меньше лезть в геометрию машины и подвеску.
Тогда 265/75R16 (32") - очень универсально и портить автомобиль совсем не надо.
Но очень много вижу Патриков
где даже на 265/75/r16 ставят ноль или минус,
Всё дело в том, что родные диски (7J) узковаты для 265-ых и хотелось бы нацепить их на 8J. Но 8J во-первых нет с вылетом +35 а во-вторых они при тком вылете цепляли бы за амортизаторы. Наиболее доступны диски 8J c вылетом ноль. А с нулевым вылетом колёс начинают за края арок цеплять. В общем я решил 265-ые на родные диски нацепить.
Всё дело в том, что родные диски (7J) узковаты для 265-ых и хотелось бы нацепить их на 8J.
Ну насчет узковаты соглашусь, но частично...
Это минимально возможный размер рекомендуемый производителем (купер)
http://www.coopertire.co.uk/tires/sizes
erer%20S_T
Но есть и плюсы - я к примеру без опаски Cooper Discoverer S/T спускал до 0,7 думаю и больше можно спустить.
Если конечно на внешний вид смотреть до да это может не так эстетично (но для меня это не важно)
Это минимально возможный размер рекомендуемый производителем (купер)
Ну вроде и Мудрич допускает 7J. Да вроде мы уже на 2 Патриота так поставили, прокатились, нормально - не рыскает.
1. лифт передней подвески 3-4 см. подобрав пружины с иномарок
2. Замена амортизаторов на более длинноходные (тоже есть ИНО альтернативы)
3.По заду очень привлекательны смотрятся ВОЛГОресооры
Здраствуйте товарищи. можно поподробнее про волгорессоры, что это рессоры с волги чтоль. и если можно, какие именно (с чего) пружины и какие мартезы
да и еще поясните лузеру как понимать вылет дисков когда + когда - и насколько я понимаю цыфра ето тот самый вылет в мм?
да и еще поясните лузеру как понимать вылет дисков когда + когда - и насколько я понимаю цыфра ето тот самый вылет в мм?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022