Re: Нива резина на 31-32 или 33
подозрительно углеридистый поверхность излома на фотке Грегсона...
Как бы сталь 40 после поверхностного упрочнения, что видно на картинке
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подозрительно углеридистый поверхность излома на фотке Грегсона...
Как бы сталь 40 после поверхностного упрочнения, что видно на картинке
Зачем эти 31,32,33 лучше сразу на 35 толку больше будет. И на военные мосты.
A вобще от манеры езды зависит,как упоминалось не раз.
В пилоте. Без него еще ни одна полуось не сломалась
+100500
ставим серьёзную резину= ездим потихоньку и везде (речь о ниве) либо меняем "палки"
тут на 29 рвешь то привода,то полуося,то пром вал рассыпается.А на 33 я думаю там со временем почувствуешь,что оно того не стоит))
а я 192 резаную сток полуоси не выдержат?
да выдержат, просто там где надо будет давить тапко в пол, то уже только лебедь или в раскачку, у самого пятаки только с газ69 и стараюсь всегда головой думать, особенно когда колью перепрыгиваю, тоже часто стою и в раскачку дергаюсь, лебеди нет и приходиться ворочиться, где допустим другие проскальзуют, за то высоты добовлюят и проходимость хорошая, просто пример симаксов, как на уазе и ниве, ведь многие катают на простых мостах и приводах, и если уж рвут то реально в конкретном говновозе, один случай был у меня в лесу, на не большом подьёме но крутом не вышел сразу и не стал газовать, понимал что может и выпрыгну но а вдруг привода быстрей выпрыгнут, пришлось слитать вниз и благо не в дерево, потом поднялся, но лебедь всеже нужна.
Zig23 пишет:а я 192 резаную сток полуоси не выдержат?
да выдержат, просто там где надо будет давить тапко в пол, то уже только лебедь или в раскачку, у самого пятаки только с газ69 и стараюсь всегда головой думать, особенно когда колью перепрыгиваю, тоже часто стою и в раскачку дергаюсь, лебеди нет и приходиться ворочиться, где допустим другие проскальзуют, за то высоты добовлюят и проходимость хорошая, просто пример симаксов, как на уазе и ниве, ведь многие катают на простых мостах и приводах, и если уж рвут то реально в конкретном говновозе, один случай был у меня в лесу, на не большом подьёме но крутом не вышел сразу и не стал газовать, понимал что может и выпрыгну но а вдруг привода быстрей выпрыгнут, пришлось слитать вниз и благо не в дерево, потом поднялся, но лебедь всеже нужна.
спасибо успокоил,буду пробовать яшку:) лебедь вещь хорошая,я после того как 5 часов в луже пролазил с гидравлическим домкратом сразу джек купил
лебедь вещь хорошая,я после того как 5 часов в луже пролазил с гидравлическим домкратом сразу джек купил
У меня абсолютно похожая история была, только провозился пять часов с джеком и потом сразу купил лебедь.
Zig23 пишет:лебедь вещь хорошая,я после того как 5 часов в луже пролазил с гидравлическим домкратом сразу джек купил
У меня абсолютно похожая история была, только провозился пять часов с джеком и потом сразу купил лебедь.
Аналогичьно, тока лебедь была первая...
Апостол,Дробильщик извиняюсь за оффтоп, а какие лебедя пользуете?
На квадры уже ставят 32,5!
А, в этом году вышла резина ХАЙЛИФТЕР-АУТЛО в 32,5размере,а реальный её размер 34!
Видно на видео,резина у конкурентоа 32,5.
Отредактировано Юрий М. (05.02.2014 19:31:06)
PANZER пишет:Deribas пишет:Сзади ход ограничен. Компенсируется 100% Питерской блокировкой.
Задумался.... как это ход подвески можно скомпенсировать блокировкой
Да не сильно он ограничен,подушка от двигателя прикручена к чашке. А компeнсирует,я имел ввиду, что при диагоналках все равно едишь!
Это на 33-Сильверах
Отредактировано дед (06.02.2014 13:51:55)
Интересно на какой конкретно 29" рвали полуося? вроде не тот размер! И он идеален для гражданской нивы.
И он идеален для гражданской нивы.
как понять идеален, для кого он идеален?
PANZER,
Не так выразился.
28 и 29" На мой взгляд имеет наилучшее соотношение размер-надежность.
на этом размере меньше шансов порвать полуоськи и привода чем на 30-31 резине.
Идеален для меня
Интересно на какой конкретно 29" рвали полуося?
на любой рвуться полуося, даже на асфальте
Интересно, во сколько обходится инсталляция военных мостов в ниву?
umrnet, на медведях 29-х полуось ломали, на 30 федиме ниразу (тьфу-тьфу), с размером колес меняется стиль вождения, ну или должен меняться, иначе никак
Интересно, во сколько обходится инсталляция военных мостов в ниву?
Считаешь это типовая операция, проводимая массово и с твердыми расценками?
инсталляция военных мостов в ниву?
для этого дела только корпус останеться от нивы, остальное все с донора
Интересно, во сколько обходится инсталляция военных мостов в ниву?
на соч.дебрях видели шевик на военмостах - зверюга , но до финиша так и не добрался-закончился полный привод вроде у него.
Gregson,
Нет не считаю, но может вы в курсе
PANZER, Вот как понять когда хватит гарцевать и пора лебедиться, я постоянно поражаюсь как едет нива, вроде не должна а едет
umrnet пишет:Интересно, во сколько обходится инсталляция военных мостов в ниву?
на соч.дебрях видели шевик на военмостах - зверюга , но до финиша так и не добрался-закончился полный привод вроде у него.
Дав сочах есть шнива на военных мостах, были фотки где-то, остановили его на трассе поспрашивать, жалко меня не было на это чудо в реальности посмотреть.
Апостол,Дробильщик извиняюсь за оффтоп, а какие лебедя пользуете?
У меня на ниве была комап 9000.
Интересно, во сколько обходится инсталляция военных мостов в ниву?
Это называется изготовление нового автомобиля. Всё зависит полностью от заказчика.
Отредактировано Апостол (06.02.2014 14:43:29)
umrnet, х.з. я не пилот, поэтому не гарцую на ниве вообще, видел как все это дело ломается у нас на боевой, а предуагадать в какой момент сломается никто не сможет, если ездить на ниве без головы, то лучше ничего из нее не строить она и так разваливаться будет на глазах, а на "подготовленной" так вообще до первой говноямы.
У меня на ниве была комап 9000
плюсую отпускаешь кнопку только тогда когда кажется, что сейчас будет 2 нивы
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022