Тема: Нива резина на 31-32 или 33
Хочу поставить на ниву 33 резину кто что подскажет?интересно послушать ваше мнение!
Отредактировано дед (13.11.2012 17:35:54)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Хочу поставить на ниву 33 резину кто что подскажет?интересно послушать ваше мнение!
Отредактировано дед (13.11.2012 17:35:54)
тут сомневаюсь что кто либо подскажет! почитай на нива форуме
Хочу поставить на ниву 33 резину кто что подскажет?интересно послушать ваше мнение!
на 29ой гнет вал привода между гранатами! а на 30+ это по моему мнение не надо...
все привода уже усиленные!
нужно будет болгаркой вырезать пол под ногами и все переваривать...
нужно будет болгаркой вырезать пол под ногами и все переваривать...
это то понятно!
трансмиссия развалиться... проще уазомосты вкатить.
Об этом ОООЧЕНЬ хорошо сказал Немодный! А уж опыта у него... огого скока!
Читаем главу "Нивка":
http://www.nemodniy.ru/story/190-pedestal
Об этом ОООЧЕНЬ хорошо сказал Немодный! А уж опыта у него... огого скока!
Читаем главу "Нивка":
http://www.nemodniy.ru/story/190-pedestal
а затем главу ужазик,тавота и жип.......
дед, ставь 30 тые все нормуль !!!
да у деда стояли 31 ТСЛки)
У меня 31 Сильвера без проблем ездят! С головои ездить и все будит ОК!
Хочу поставить на ниву 33 резину кто что подскажет?интересно послушать ваше мнение!
на ниву ток 29колеса 30 уже серезная нагрузка но болъше это ток с уаз мостами или есще скакими нибутъ
дед, Фигаш ,никого не слушай,а те траблы которые появятся с установкой колёс исправишь после,как говорил мой отец "Нацелился-бей".
С головои ездить и все будит ОК!
А на 33 придется ездить с двумя головами В смысле только и думать как бы там чего не сломать... А надо ли так себе жизнь усложнять? Она и на 31 хорошо едет.
Машина действительно подготовлена хорошо, я все хотел поставить 33 силвера, но получилось так что к колесам купил дефендера, вот теперь его мучает этот вопрос, что касается мостов там вопросов нет, а вот вопрос по КПП, промвал и вообще сам кузов, как будут себя вести на этих колесах, интересно мнение кто ездил на больших колесах на ниве.
Видел отчет НИВА на 35 богерах, но чел строит авто год и выезжает исключительно на ладогу, а у нас все же иные грунты.
Что я думаю по этому, сочинение.
Я действительно думаю что Ниве Это ненадо, уж слишком много головняков оно за собой тянет.
Это нужно хозяину Нивы, а вот зачем - это вопрос вопросов! Может у соседа есть такая и он хочет быть как все, может на спор, может времени много или денег (или и того и того) - мы этого возможно не узнаем...
А теперь серьёзно.
Зачем мы впихиваем огромные колёса в Ниву? Клиринс мать его! А зачем?! Варианта два: или потому что ннннада или потому что очень хочется.
В первом случае можно подумать и найти компромис строительства монстромобиля (все помнят что кроилово ведёт к попадалову)... А вот во втором случае, если хотелку унять неудалось, они будут впихнуты любой ценой и внедорожная жизнь монстрика будет похожа на престарелых кинозвёзд - постоянные ремонты и переделки...
Подитожим:
Возможно стоит обратить взор на опыт других? Например Нивка "Туриста", на мой взляд очень грамотно подошли к вопросу клиренса...
в том то идело ...в болоте ниве ниче не будет на 35х) если сделать большоооое понижение, там тупо не будет ударных нагрузок как на скальных грунтах...
я вот уже вообще в печальку впал. (СОРИ ЗА ОФФТОП) у джима родной размер 205/70г15. я езжу год на 235/75г15. развалился ступичный один, его я правда менял уже. и зря поставил двухрядный шариковый, надо было роликовый двухрядный взять...сразу мысли...блин...че будет на 31х КМ2.... правда весит КМ2 всего на 500 грамм больше пилигрима.... а потом прикинул пробег, за год я проехал около 25т.км. не мало по сути, причем я оч много ношусь по трассе, за неделю от 300км до 1500км могу накатать по асфальту, по ямам ухабам,рельсам,бордюрам. вот и не знаю....если бы были родного размера колеса,что было бы так же или не развалился бы подшипник?
Отредактировано Khodarev (13.11.2012 20:50:02)
Например Нивка "Туриста"
Вот-вот. Тем более эти редуктора я так понял продаются, по крайней мере продавались.
Бортовики это уже не ТР1, тут весь интерес остаться в ТР1, мне тоже кажется что для нивы 31 это ее придел, клиренс в 1 дюйм я не думаю что даст супер прирост, я думаю вопрос был задан именно на чей то опыт, как нива катает на 31 колесах уже знаем и он и я, а вот как на 33 интересно, даже мне до сих пор.
Вот мне просто интерестно как остатся в ТР1 на 33 тапках?!
Вот мне просто интерестно как остатся в ТР1 на 33 тапках?!
33"сильвера по факту 80см в диаетре (31,49")
Khodarev, Андрюх,щас вроде стали Сильвера полноразмерками делать
Если имеется ввиду ширина, то по ТТ РАФ в ТР1 ниву сложно подготовить нормально, то что касается высоты именно силверов, то 33 с новой линейки 832мм а допустимо 838мм.
ставь и не думай,пока сам не попробуеш ничего не унаеш!лучше пользоваться своей головой чем чужими советами,З.Ы. ездил два года на гудричах 33",и все великолепно было!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022