51

Re: Вопрос по катализатору.

Охотник за привидениями пишет:

В Патриоте 2009года я вырезал. И через 200км - чпок ! и пошли недоразумения.

В патриоте 2009года скорее всего ДВЕ,лямбды.Оттого и чек.Про многофункцинальность первой не будем.Гугл рулит.Алгоритмы бывают разные и опорное напряжение на широкополосниках.Но это актуально при подключении и выборе типа эмулятора.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

Re: Вопрос по катализатору.

черкас пишет:
Охотник за привидениями пишет:

В Патриоте 2009года я вырезал. И через 200км - чпок ! и пошли недоразумения.

В патриоте 2009года скорее всего ДВЕ,лямбды.Оттого и чек.Про многофункцинальность первой не будем.Гугл рулит.Алгоритмы бывают разные и опорное напряжение на широкополосниках.Но это актуально при подключении и выборе типа эмулятора.

Возможно. Да, на Патриоте 2 лямбды. Сам  менял. Поперёк разрезал, выбил. вварил пламегаситель и поставил обманку. По ощущениям - как 2-х пассажиров скинул. Шумнее стало. Но не критично.


А нас Рать !

53

Re: Вопрос по катализатору.

Охотник за привидениями пишет:

и поставил обманку

Ну так не очень правильно.Чек не горит исключительно из-за туповатого софта автопрома.Но оптимально с обманкой работать не будет.Контроллер видит обманку и переходит на усредненные значение таблиц.Чек при этом может и не зажигать.На нормальных ино как правило обманки не проходят.Полюбому эмулятор и грамотнее и оптимальнее.Тем более цена вопроса приемлемая.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

54

Re: Вопрос по катализатору.

Охотник за привидениями, УАЗ Патриот прекрасно переходит на Е-2 путём программирования ЭБУ. Но есть одно но, установка обманки просто иногда дешевле чиптюнинга ЭБУ и расход практически прежний остаётся.

55

Re: Вопрос по катализатору.

Если заливать то уж лучше что нибудь из нормальных тюнинговых прошивок а не шило на мыло.Предполагаю что на патриотов есть и нормальные.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

56

Re: Вопрос по катализатору.

А что касаемо иномарок, то наработки в плане чиптюнинга и прошивок в основном с 2002 года начинают идти, всё что ранее выпущено даже диагностику мало кто возьмётся сделать. Всё это из-за собственных протоколов обмена каждого производителя, у каждого свой и нужна своя программа диагностики.

57

Re: Вопрос по катализатору.

SKA пишет:

у каждого свой и нужна своя программа диагностики.

default/smile Да.Я в курсе.Только для нормальной диагностики просто чтения ошибок мягко говоря не достаточно.Именно поэтому у меня дилерский софт VAG.Так же как и специализация по PD-PPD моторам.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

58

Re: Вопрос по катализатору.

Expert Alcorider пишет:

В общем выкинул катализатор, с виду был еще живой, но как сказали мастера предпенсионного возраста, вставили пламягаситель, ни каких прошивок не понадобилось, так как после каталика никаких датчиков не было, машина евро2 и чек молчит, тачка стала полуспортивная, теперь к ресерам на пол ставки подамся. Доктор выхлоп молодцы, работают  default/good3

сколько у них стоит работа? поставили ли пламягаситель? уменьшился ли расход топлива?


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

Re: Вопрос по катализатору.

kozaka пишет:

сколько у них стоит работа? поставили ли пламягаситель? уменьшился ли расход топлива?

Работа стоит 2600, пламягаситель поставили, гарантия на работу пожизненая, расход пока непонятен, так как езжу в рваном режиме, прогревы, пробки. Ехать стала повеселей, звук стал трошки "спортивней" но не навязчиво, тока в режиме тапка в пол в районе 3000 и выше.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

60

Re: Вопрос по катализатору.

черкас пишет:

Замер "противодавления" откровенный бред.У ката ресурс 100.000км пробега.После ста тысяч он просто "стоит".Потому как эмиссия напыления окислителя.На ино типо платиновое напыление.Потому сто и ходит.

Чтоб добраться до напыления, выхлопным газам сначала надо просочиться через это... И это очень часто появляется при пробеге 100 ткм. Ездить и мучиться пока не будет 100?

http://1.bp.blogspot.com/-XSEtzgWQ88c/Tu3cipsbtpI/AAAAAAAAAIQ/D_I65A1uGmM/s1600/DSCN3865.JPG
http://images01.olx.com.ua/ui/2/21/35/1356195076_46781635_3--katalizator-Kiev-.jpg

Вот в целях исключения такой неисправности как запекание сот катализатора и диагностируют замерами противодавления...

черкас пишет:

У ката ресурс 100.000км пробега.После ста тысяч он просто "стоит".Потому как эмиссия напыления окислителя.На ино типо платиновое напыление.Потому сто и ходит.

У меня на пузотерке пробег 130 ткм, каты дышат свободно, все показатели в норме. Что я делаю не так?

Отредактировано max (05.02.2014 13:37:30)

61

Re: Вопрос по катализатору.

max пишет:

Чтоб добраться до напыления, выхлопным газам сначала надо просочиться через это...

Чтобы выхлопным газам Не приходилось просачиваться необходимо менять катализатор в соответсвии с реальным регламентом и ресурсом девайса.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

62

Re: Вопрос по катализатору.

max пишет:

И это очень часто появляется при пробеге 100 ткм.

На моей прикладной практике,а она очень долгая,на ино до ста тысяч проблем с катом не бывает при исправном двигателе.Может быть и бывают случаи но они единичные.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

63

Re: Вопрос по катализатору.

max пишет:

Вот в целях исключения такой неисправности как запекание сот катализатора и диагностируют замерами противодавления...

На фото пробег ката явно далеко за сто тысяч.Это раз.Два это то что образования такого слоя нагара как на фото масло должно доливаться в пропорции 1 к 1 к бензину.Так называемое запекание сот гипотетически может случиться на зажигалке.На дизеле это почти невозможно.Ну а то что пузотерка на кате 130 прошла....Я уже писал об этом.Ресурс импортного ката 100.000.Дальше эмиссия,частичная или полная окислителя.Машина будет ехать.Чек может и не гореть,это от софта производителя зависит,но не факт что контроллер будет работать на основных таблицах а не усредненных.Кстати у лямбда зондов тоже эмиссия случается к ста тысячам как правило.Электроны они улетают и не возвращаются. default/smile


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

64

Re: Вопрос по катализатору.

max пишет:

каты дышат свободно

Назначение ката не "дышать свободно" а активно нейтрализовать.Если он этого не делает,по причине закончившегося ресурса, то с какой целью оно там стоит?Чтобы можно было побегать с бубнами и чего-то там позамерять?

Отредактировано черкас (05.02.2014 14:06:06)


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

65

Re: Вопрос по катализатору.

У меня на АВЕО на 18000 км сгорел. Пошёл расход, диагностика показала плохую работу катализатора. Дома раскрутил с верху смотрю белый, чистый. Дай думаю сниму целиком, когда достал и увидел, что он на половину снизу сгорел. Трубу в варили и мозги перешили во была дрочилка Приор.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

66

Re: Вопрос по катализатору.

007 пишет:

У меня на АВЕО на 18000 км сгорел

Видимо где-то заправились тетраэтилсвинцом.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

67

Re: Вопрос по катализатору.

как выглядит плямегаситель?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

68

Re: Вопрос по катализатору.

Savage пишет:

как выглядит плямегаситель?

По разному.От фантазии мастера.Моя фантазия просто трубка с одним глухим окончанием и дырками по всей длине.Собственно цель установки чтоб не прогорел корпус ката и труба от ката до глушителя.Но он и так не тонкий.

Отредактировано черкас (05.02.2014 14:47:19)


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

69

Re: Вопрос по катализатору.

черкас пишет:
max пишет:

каты дышат свободно

Назначение ката не "дышать свободно" а активно нейтрализовать.Если он этого не делает,по причине закончившегося ресурса, то с какой целью оно там стоит?Чтобы можно было побегать с бубнами и чего-то там позамерять?

А зачем ты вырываешь фразы, удобные тебе, из общего контекста? Ведь я написал так:

max пишет:

каты дышат свободно, все показатели в норме

Под "все показатели в норме" имелось в виду, что адаптации по лямбда-регулированию стоят в номинале...
Расход масла есть, но не 1: 1 с  бензом, конечно...

70

Re: Вопрос по катализатору.

аааа .А я думал это какая-то заводская деталь с другой машины


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

71

Re: Вопрос по катализатору.

max пишет:

все показатели в норме

Ты пишеш абстрактно "все"."Показатели по лямбда регулированию" и т.д.Пиши конкретней.Какой лямбды,первой или второй,показатели выхлопа и т.д."Адаптация" это еще что такое применительно к лямбда зондам?Определись с терминами.Лямбды адаптируют или регулируют?


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

72

Re: Вопрос по катализатору.

черкас пишет:

Пиши конкретней.Какой лямбды,первой или второй

Все- это значит и первой и второй по обоим "банкам"

черкас пишет:

"Адаптация" это еще что такое применительно к лямбда зондам?

Если ты занимаешься диагностикой, то ты должен знать, что на основании показаний ДК происходит адаптация программы управления, нивелирующая износ и загрязнения датчиков, узлов и т.д. Иначе каким образом ЭБУ двигателя подстраивается под загрязнения (в определенных пределах) ДМРВ, например?

черкас пишет:

Лямбды адаптируют или регулируют?

И то и другое. Или так, что бы вопросов не возникало... На основании показаний ДК (кроме прочих) ЭБУ не только регулирует смесь моментально, но и с помощью коррекции к программе, адаптирует смесь к состоянию узлов и датчиков двигателя...
ЗЫ Любишь придираться к словам?  default/hmm

73

Re: Вопрос по катализатору.

max пишет:

Иначе каким образом ЭБУ двигателя подстраивается под загрязнения (в определенных пределах) ДМРВ, например?

А никак.Не подстраивается.У контроллера нет обратной связи с дмрв по "загрязнению".Поэтому он и не может видеть состояние дмрв.В зависимости от софта  и прописанных в нем критериев просто переведет эбу на байпас без дмрв.
Если быть точным увидит обрыв,замыкание,что угодно.Но загрянение никак.Среагирует не на загрязнение а на критические показания по количеству воздуха.Но критические показания зависят и от других факторов а не только дмрв.Забитый фильтр например.И это логично с точки зрения программиста.

Отредактировано черкас (05.02.2014 16:13:37)


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

74

Re: Вопрос по катализатору.

max пишет:

но и с помощью коррекции к программе, адаптирует смесь к состоянию узлов и датчиков двигателя...

Узлы и детали никакого отношения к лямда регулированию не имеют.
Первый дк-Стехиометрический состав горючей смеси.
Второй лямбда-помощь первому с поправкой на эффективность ката.Все.На широкополосных бывают усложненные алгоритмы но смысл то же.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

75

Re: Вопрос по катализатору.

черкас пишет:

А никак.Не подстраивается.

А вот и подстраивается...

черкас пишет:

У контроллера нет обратной связи с дмрв

С ДМРВ нет, а с помощью показаний ДК в программу управления двигателем вносятся коррекции на неправильность показаний ДМРВ.
А вот уже при обрыве цепи ДМРВ или выходе за пределы коррекции, ЭБУ переводит работу двигателя в "аварийный режим".
Может на ВАГах и не так, но я очень сомневаюсь.