Бензин и я пару раз доливал в крайних случаях. Хоть комон рэйл, но без последствий.
РЕБЯТ! Не знаю, отогревался кто нить так или нет, но я нашел способ отмораживать топливо если перемерзло, не загоняя в теплый гараж!!!
Снова по своей дурости перестал присадку в соляру добавлять когда морозы были до 10. Доверился прогнозу, по которому больше 10 мороза должно было начаться ток сегодня, НО..... Вчера с утра было 12 и дальше хуже. Естественно летняя соляра без присадки сделала ЁК ! Во всей системе. Естественно при температуре топлива ниже 0 присадки не работают. Вроде завожу, работает 1-2 мин и глохнет. В этот раз добраться до теплого гаража было без вариантов - крокодильчик во дворе по самые уши в сугробах стоял и оттуда его ни кто бы не потянул. Стал чухать репу. Чуха, чухал, чухал...... Пока чухал и дрочил машину, убил оба акума. Старался!
Поставил акумы в тепло на зарядку и стал дальше репу чухать . И тут - ЭВРИКА! В баке всего литров 10-15 соляры! Звоню куму, едем с ним на заправку, беру 15 литров ЗИМНЕЙ соляры и флакон 300 мг присадки. Как раз по таблице на это кол-во топлива. Приезжаю домой, ставлю канистру на котел, ОТКРЫВ КРЫШКУ, направляю на нее еще тепловую пушку, заливаю сразу присадку и жду..... Как соляра хорошо нагрелась, вылил все это в бак. Хоть акумы зарядились аж через 3 часа и думал что снова замерзнет соляра, но топливо в баке отошло и присадки успели сработать!!! Раз заглохла через пару мин, потом дотянуло нормальную соляру и дальше нормально катался. Ща несколько часов простояла, попробовал завести - с пол оборота.
928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!