Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?
Да, ДАК вроде как работает за счет расклинивания шариков и прием газ-тормоз судя по отзывам ему вообще не нужен. Но работает сцуко недолго.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да, ДАК вроде как работает за счет расклинивания шариков и прием газ-тормоз судя по отзывам ему вообще не нужен. Но работает сцуко недолго.
дак работает за счет распора и заклинивания шариков а не за счет их трения....
Ну тогда значит по-твоему получается что и при повороте он не должен работать как диф. Тогда в чём его преимущество по сравнению с обычным заваренным намертво дифом?
Ну тогда возьми обычный диф и завари его, будет ДАК
да именно так это и выгляди если ставить его в основной ведущий мост, поэтому его нельзя ставить на уазе в задний мост и при этом ездить по асфальту, либо ездить и в повороты входить только накатом и ни в коем случае не трогаться в поворот, а если и трогатся, то очень нежно
Вот ты обвиняешь меня в профессиональной некомпетентности, а сам себе противоречишь.
ну судя по тому, что ты до сих пор не разобрался, как работает дак, не могу этого отрицать
Ну тогда значит по-твоему получается что и при повороте он не должен работать как диф. Тогда в чём его преимущество по сравнению с обычным заваренным намертво дифом?
По отзывам при наличии ДАКа в переднем мосту есть серьёзные проблемы с управляемостью на асфальте. Говорят подклинивает вроде он, машина как-то рывками поворачивает.
Ну тогда значит по-твоему получается что и при повороте он не должен работать как диф. Тогда в чём его преимущество по сравнению с обычным заваренным намертво дифом?
если на него нет усилия от ведущей шестерни главной передачи, он ведет себя как обычный диф
По отзывам при наличии ДАКа в переднем мосту есть серьёзные проблемы с управляемостью на асфальте. Говорят подклинивает вроде он, машина как-то рывками поворачивает.
уже 10 тыс км стоит в переднем мосту дак, никаких проблем с управляемостью нет
уже 10 тыс км стоит в переднем мосту дак, никаких проблем с управляемостью нет
С подключенным мостом тоже без проблем рулится?
если на него нет усилия от ведущей шестерни главной передачи, он ведет себя как обычный диф
Естественно, ведь это диф повышенного трения. Но тогда нужно поворачивать только со сброшенным газом что противоречит нормальному движению по асфальту.
Если он слишком сильно клинит при наличии крутящего момента со стороны главной пары, то это лишь диф повышенного трения с неправильно выбранным коэффициентом блокировки (в данной конструкции зависит от угла навивки резьбы полуосевых элементов).
уже 10 тыс км стоит в переднем мосту дак, никаких проблем с управляемостью нет
Если мост отключен хотя бы в раздатке, то после разноса и появления зазоров, должен работать как обычный диф и не мешать движению автомобиля даже при включенных хабах.
С подключенным мостом тоже без проблем рулится?
на твердом покрытии я пердний мост в раздатке не включаю, хабов у меня нет
Если мост отключен хотя бы в раздатке, то после разноса и появления зазоров, должен работать как обычный диф и не мешать движению автомобиля даже при включенных хабах.
еще раз прошу тебя внимательно посмотреть гиф и наконец-то понять в какой ситуации возможно такое движение шариков
на твердом покрытии я пердний мост в раздатке не включаю, хабов у меня нет
И правильно делаешь
еще раз прошу тебя внимательно посмотреть гиф и наконец-то понять в какой ситуации возможно такое движение шариков
Да я и так знаю что возможно и когда возможно. Да, он работает, но не так как рекламируется. Ещё раз: это не 100% блокировка а диф ограниченного трения. Это значит что при отсутствии крутящего момента, он работает как обычный диф. При наличии крутящего момента, возникает некоторое соотношение между крутящими моментами забегающего и отстающего колеса. Соотношение это зависит от угла навивки полуосевых элементов. Если оно слишком большое, то диф будет сильно изнашиваться при движении по асфальту. Если оно слишком маленькое, то мало эффективности и он становится близок к обычному открытому дифу. Как правило золотой серединой является соотношение равное примерно 3:1.
Естественно, ведь это диф повышенного трения.
нету там повышенного трения, там есть повышенное распирание
нету там повышенного трения, там есть повышенное распирание
Гыгыгыгыгы, это и есть повышенное трение. Зацепления то там нет
Вот он - залог успешной рекламной компании - вбросить столько и такой инфы о своей продукции, чтобы потенциальные клиенты разделилися во мнении и начали активно спорить друг с другом о продукте ;-)
Стой, где очерчен мелом круг!
Смотря на твою аватарку, возникает мыль: хорошо что не звезда
Гыгыгыгыгы, это и есть повышенное трение. Зацепления то там нет
видимо ты все таки не понял принцыпа....
при давлении корпуса на шарики по шнекам их распирает в разные стороны и они встречаются во внешней обойме либо сжимает в центр, в зависимости от движения либо вперед либо назад и за счет этого происходит блокировка дифа, а не за счет трения
Отредактировано ГАЗ69 (27.05.2010 15:01:14)
а не за счет трения
если я не ошибаюсь, то существует всего два способа передавать механическую энергию - передачами зацепления и передачами трения:)))
з.ы. ну в мех. редукторах имел ввиду (гидравлические, электрические, магнитные и т.п. передачи не рассматрвиаем)
Отредактировано DmS (27.05.2010 15:09:51)
если я не ошибаюсь, то существует всего два способа передавать механическую энергию - передачами зацепления и передачами трения))
вот в даке просходит зацепление за заклиненный шарик
Отредактировано ГАЗ69 (27.05.2010 15:12:59)
ГАЗ69
А клинит его зуб или сила трения?
клинит его шарик двигающийся ему на встречу толкаемый другой шнековой шестерней
ГАЗ69Спасиба,понял.
при давлении корпуса на шарики по шнекам их распирает в разные стороны и они встречаются во внешней обойме либо сжимает в центр, в зависимости от движения либо вперед либо назад и за счет этого происходит блокировка дифа, а не за счет трения
Гы, ну вот всё правильно: их вжимает в обойму (корпус дифа) или в центр (друг в друга). А по-твоему какая сила после этого их держит относительно в пером случае обоймы или во втором относительно друг друга?
клинит его шарик двигающийся ему на встречу толкаемый другой шнековой шестерней
Ну так ты забыл про то что если у нас одно колесо в воздухе, то сила, с которой шнековая шестерня толкает его в сторону другого шарика, меньше силы с которой толкается шарик стоящего на земле колеса. Т.е. шарики просто напросто пойдут в одну сторону (как на ГИФке) и будет работать дифференциал.
Гы, ну вот всё правильно: их вжимает в обойму (корпус дифа) или в центр (друг в друга). А по-твоему какая сила после этого их держит относительно в пером случае обоймы или во втором относительно друг друга?
все хуже и хуже начинаю думать о инженерах автопрома .... это же какую надо создать силу трения что бы с помошью шариков качения создать 100% зацепление
Ну так ты забыл про то что если у нас одно колесо в воздухе, то сила, с которой шнековая шестерня толкает его в сторону другого шарика, меньше силы с которой толкается шарик стоящего на земле колеса. Т.е. шарики просто напросто пойдут в одну сторону (как на ГИФке) и будет работать дифференциал.
толкает не шнек, толкает корпус, шнек в данном случает направляет
а как показано на гифке шарики будут бегать только в одном случае, если вывесить оба колеса и вращать одно колесо, при этом другое будет вращатся в противоположном направлении
MOHCTPOXOD
меня удивляет одно, как инженер может судить о работе технического изделия по гифке созданной офисным планктоном-программёром, который не имеет ни какого понятия о технической стороне изделия, при этом не разобрав, не проверив, не попытавшись приложить усилия и проверить ответную реакцию на них
Самое интересное с инженерно-научной точки зрения написано на сайте http://www.dak4x4.com:
Итак, - хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля?
Хочешь, чтобы .....
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
.....
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
.....
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!
читаем дальше http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
«ДАК» - чувствительный к моменту
Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:
- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).
- Имеет малые габариты.
- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.
- Не требует переделки конструкции автомобиля.
- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.
на главной:
В идеале, дифференциал должен передавать мощность двигателя на ведущие колеса равномерно, разделяя её на два параллельных потока, если ведущих колёс два. При этом он не должен, мешать какому-либо колесу, увеличивать или уменьшать свою скорость при поворотах. Для этого, необходимо, чтобы дифференциал работал, как заблокированный, так и разблокированный, одновременно. Вот такой парадокс! Дифференциал "ДАК", является абсолютно новой, дискретной механической системой с обратной связью, находящейся в одном из двух состояний, (заблокированном, либо разблокированным). В необходимый момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность "ДАК" подтверждена многократными испытаниями. Автомобили с "ДАК" успешно эксплуатируются более четырех лет.
Аффтор видимо не в курсе, что простой дифференциал передает "мощность двигателя на ведущие колеса равномерно, разделяя её на два параллельных потока".
Т.ч. с ДАКом экономим топливо, резину, повышаем надежность авто(дифференциала), улучшаем управляемость, безопасность и комфортносить. Настоящее инженерное чудо!!! А Вы тут о чем-то спорите.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022