26

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Да, ДАК вроде как работает за счет расклинивания шариков и прием газ-тормоз судя по отзывам ему вообще не нужен. Но работает сцуко недолго. default/sad

27

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

дак работает за счет распора и заклинивания шариков а не за счет их трения....

Ну тогда значит по-твоему получается что и при повороте он не должен работать как диф. Тогда в чём его преимущество по сравнению с обычным заваренным намертво дифом?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

28

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:

Ну тогда возьми обычный диф и завари его, будет ДАК

да именно так это и выгляди если ставить его в основной ведущий мост, поэтому его нельзя ставить на уазе в задний мост и при этом ездить по асфальту, либо ездить и в повороты входить только накатом и ни в коем случае не трогаться в поворот, а если и трогатся, то очень нежно

MOHCTPOXOD пишет:

Вот ты обвиняешь меня в профессиональной некомпетентности, а сам себе противоречишь.

ну судя по тому, что ты до сих пор не разобрался, как работает дак, не могу этого отрицать


тел. 8-918-395-99-78 Николай

29

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Ну тогда значит по-твоему получается что и при повороте он не должен работать как диф. Тогда в чём его преимущество по сравнению с обычным заваренным намертво дифом?

По отзывам при наличии ДАКа в переднем мосту есть серьёзные проблемы с управляемостью на асфальте. Говорят подклинивает вроде он, машина как-то рывками поворачивает.

30

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:

Ну тогда значит по-твоему получается что и при повороте он не должен работать как диф. Тогда в чём его преимущество по сравнению с обычным заваренным намертво дифом?

если на него нет усилия от ведущей шестерни главной передачи, он ведет себя как обычный диф


тел. 8-918-395-99-78 Николай

31

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

AleksT пишет:

По отзывам при наличии ДАКа в переднем мосту есть серьёзные проблемы с управляемостью на асфальте. Говорят подклинивает вроде он, машина как-то рывками поворачивает.

уже 10 тыс км стоит в переднем мосту дак, никаких проблем с управляемостью нет


тел. 8-918-395-99-78 Николай

32

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

уже 10 тыс км стоит в переднем мосту дак, никаких проблем с управляемостью нет

С подключенным мостом тоже без проблем рулится?

33

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

если на него нет усилия от ведущей шестерни главной передачи, он ведет себя как обычный диф

Естественно, ведь это диф повышенного трения. Но тогда нужно поворачивать только со сброшенным газом что противоречит  нормальному движению по асфальту.
Если он слишком сильно клинит при наличии крутящего момента со стороны главной пары, то это лишь диф повышенного трения с неправильно выбранным коэффициентом блокировки (в данной конструкции зависит от угла навивки резьбы полуосевых элементов).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

34

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

уже 10 тыс км стоит в переднем мосту дак, никаких проблем с управляемостью нет

Если мост отключен хотя бы в раздатке, то после разноса и появления зазоров, должен работать как обычный диф и не мешать движению автомобиля даже при включенных хабах.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

35

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

AleksT пишет:

С подключенным мостом тоже без проблем рулится?

на твердом покрытии я пердний мост в раздатке не включаю, хабов у меня нет

MOHCTPOXOD пишет:

Если мост отключен хотя бы в раздатке, то после разноса и появления зазоров, должен работать как обычный диф и не мешать движению автомобиля даже при включенных хабах.

еще раз прошу тебя внимательно посмотреть гиф и наконец-то понять в какой ситуации возможно такое движение шариков


тел. 8-918-395-99-78 Николай

36

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

на твердом покрытии я пердний мост в раздатке не включаю, хабов у меня нет

И правильно делаешь default/smile

ГАЗ69 пишет:

еще раз прошу тебя внимательно посмотреть гиф и наконец-то понять в какой ситуации возможно такое движение шариков

Да я и так знаю что возможно и когда возможно. Да, он работает, но не так как рекламируется. Ещё раз: это не 100% блокировка а диф ограниченного трения. Это значит что при отсутствии крутящего момента, он работает как обычный диф. При наличии крутящего момента, возникает некоторое соотношение между крутящими моментами забегающего и отстающего колеса. Соотношение это зависит от угла навивки полуосевых элементов. Если оно слишком большое, то диф будет сильно изнашиваться при движении по асфальту. Если оно слишком маленькое, то мало эффективности и он становится близок к обычному открытому дифу. Как правило золотой серединой является соотношение равное примерно 3:1.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

37

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:

Естественно, ведь это диф повышенного трения.

нету там повышенного трения, там есть повышенное распирание


тел. 8-918-395-99-78 Николай

38

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

нету там повышенного трения, там есть повышенное распирание

Гыгыгыгыгы, это и есть повышенное трение. Зацепления то там нет


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

39

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Вот он - залог успешной рекламной компании - вбросить столько и такой инфы о своей продукции, чтобы потенциальные клиенты разделилися во мнении и начали активно спорить друг с другом о продукте ;-)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

40

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Kosh пишет:

Стой, где очерчен мелом круг!

Смотря на твою аватарку, возникает мыль: хорошо что не звезда default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

41

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

МОНСТРОХОД пишет:

Гыгыгыгыгы, это и есть повышенное трение. Зацепления то там нет

видимо ты все таки не понял принцыпа....
при давлении корпуса на шарики по шнекам их распирает в разные стороны и они встречаются во внешней обойме либо сжимает в центр, в зависимости от движения либо вперед либо назад и за счет этого происходит блокировка дифа, а не за счет трения

Отредактировано ГАЗ69 (27.05.2010 15:01:14)


тел. 8-918-395-99-78 Николай

42

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

а не за счет трения

если я не ошибаюсь, то существует всего два способа передавать механическую энергию - передачами зацепления и передачами трения:)))

з.ы. ну в мех. редукторах имел ввиду (гидравлические, электрические, магнитные и т.п. передачи не рассматрвиаем)

Отредактировано DmS (27.05.2010 15:09:51)


Инженерная 3D печать. +79282013718

43

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

DmS пишет:

если я не ошибаюсь, то существует всего два способа передавать механическую энергию - передачами зацепления и передачами трения))

вот в даке просходит зацепление за заклиненный шарик

Отредактировано ГАЗ69 (27.05.2010 15:12:59)


тел. 8-918-395-99-78 Николай

44

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69
А клинит его зуб или сила трения?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

45

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

клинит его шарик двигающийся ему на встречу толкаемый другой шнековой шестерней


тел. 8-918-395-99-78 Николай

46

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69Спасиба,понял.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

47

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

при давлении корпуса на шарики по шнекам их распирает в разные стороны и они встречаются во внешней обойме либо сжимает в центр, в зависимости от движения либо вперед либо назад и за счет этого происходит блокировка дифа, а не за счет трения

Гы, ну вот всё правильно: их вжимает в обойму (корпус дифа) или в центр (друг в друга). А по-твоему какая сила после этого их держит относительно в пером случае обоймы или во втором относительно друг друга?


ГАЗ69 пишет:

клинит его шарик двигающийся ему на встречу толкаемый другой шнековой шестерней

Ну так ты забыл про то что если у нас одно колесо в воздухе, то сила, с которой шнековая шестерня толкает его в сторону другого шарика, меньше силы с которой толкается шарик стоящего на земле колеса. Т.е. шарики просто напросто пойдут в одну сторону (как на ГИФке) и будет работать дифференциал.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

48

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:

Гы, ну вот всё правильно: их вжимает в обойму (корпус дифа) или в центр (друг в друга). А по-твоему какая сила после этого их держит относительно в пером случае обоймы или во втором относительно друг друга?

все хуже и хуже начинаю думать о инженерах автопрома .... это же какую надо создать силу трения что бы с помошью шариков качения создать 100% зацепление

MOHCTPOXOD пишет:

Ну так ты забыл про то что если у нас одно колесо в воздухе, то сила, с которой шнековая шестерня толкает его в сторону другого шарика, меньше силы с которой толкается шарик стоящего на земле колеса. Т.е. шарики просто напросто пойдут в одну сторону (как на ГИФке) и будет работать дифференциал.

толкает не шнек, толкает корпус, шнек в данном случает направляет
а как показано на гифке шарики будут бегать только в одном случае, если вывесить оба колеса и вращать одно колесо, при этом другое будет вращатся в противоположном направлении


тел. 8-918-395-99-78 Николай

49

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD
меня удивляет одно, как инженер может судить о работе технического изделия по гифке созданной офисным планктоном-программёром, который не имеет ни какого понятия о технической стороне изделия, при этом не разобрав, не проверив, не попытавшись приложить усилия и проверить ответную реакцию на них


тел. 8-918-395-99-78 Николай

50

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Самое интересное с инженерно-научной точки зрения написано на сайте http://www.dak4x4.com:

Итак, - хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля?

Хочешь, чтобы .....
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
.....
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
.....
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!

читаем дальше http://www.dak4x4.com/produkt/303092532

«ДАК» - чувствительный к моменту

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, -  добавляя ряд серьёзных преимуществ:
-    Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).
-    Имеет малые габариты.
-    Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.
-    Не требует переделки конструкции автомобиля.
-    Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

на главной:

В идеале, дифференциал должен передавать мощность двигателя на ведущие колеса равномерно, разделяя её на два параллельных потока, если ведущих колёс два. При этом он не должен, мешать какому-либо колесу, увеличивать или уменьшать свою скорость при поворотах. Для этого, необходимо, чтобы дифференциал работал, как заблокированный, так и  разблокированный, одновременно. Вот такой парадокс! Дифференциал "ДАК", является абсолютно новой, дискретной механической системой с обратной связью, находящейся в одном из двух состояний, (заблокированном, либо разблокированным). В необходимый момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность "ДАК" подтверждена многократными испытаниями. Автомобили с "ДАК"  успешно эксплуатируются более четырех лет.

Аффтор видимо не в курсе, что простой дифференциал передает "мощность двигателя на ведущие колеса равномерно, разделяя её на два параллельных потока".
Т.ч. с ДАКом экономим топливо, резину, повышаем надежность авто(дифференциала), улучшаем управляемость, безопасность и комфортносить. Настоящее инженерное чудо!!! А Вы тут о чем-то спорите. default/tongue