ГАЗ69 пишет:на тебя бочку никто не катит, и прежде чем обвинять людей в лохотроне, вспомни как работает диф, что ведущее, что ведомое, а потом давай свои умные советы типа
Ну ты глаза разуй и ещё раз посмотри на эту гифку.
AleksT пишет:По отзывам с уазбуки ДАК отрабатывает чОтко, блокирует колесо даже при полностью вывешенном соседнем.
Ну так нужно всё же определиться дифференциал это или не дифференциал. Если он блокируется при вывешивании, то должен блокироваться и на повороте. Красиков в своём объяснении принципа работы забывает одну вещь: крутящий момент к дифференциалу подводится с корпуса, даже когда колесо вывешено и вращается.
AleksT пишет:Но опять же судя по отзывам - работает недолго. В среднем около 5 тык.
"блокировка" в ДАК возможна за счёт двух вещей:
1) За счёт натяга его элементов при сборке, но как только исчезают натяги и появляются зазоры, он начинает работать как обычный диф повышенного трения (см п.2)
2) За счёт трения шариков о стенки корпуса и нарезку полуосевых элементов плюс трения полуосевых элементов друг об друга и о стенки корпуса (в зависимости от направления вращения). Однако, шарик тело круглое и площадь его соприкосновения с любыми поверхностями небольшая, что означает высокие контактные напряжения. Вследствие этого шарики и шарикопроводы изнашиваются быстро, появляются зазоры и в месте перехода шариков с одного полуосевого элемента на другой получается каша из шариков.
Крутил в руках новый диф, проходивший пару тык и уже работающий как обычный диф, а так же разбирал конченный с кашей из шариков.
ГАЗ69 пишет:Даки ломаются в основном на асфальте, где высокий коэффициет сцепления колес с дорогой, дак на асфальте, это примерно то же самое, что на полноприводном автомобиле постоянно ездить на полном приводе с заблокированным межосевым дифом
А при чём здесь межосевой вообще?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики