1

Тема: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Доброго времени суток всем форумчанам!
Интересует ваше мнение по поводу "Дифференциал Автоматический Красикова" http://www.dak4x4.com. стоит ли его устанавливать на Нивку?
Заранее спасибо!
default/smile


Не ждите чуда - чудите сами
УАЗ 2206 2,7

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

На Патриотах камрады уже по году отездили, говорят надо потихоньку, есть риск поломки полуоси, типа он не думает, включается сразу и без осечек...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

http://rolliks.livejournal.com/  здесь почитай, там и про нивки были статьи. По последней партии отзывов пока не встречал.
ставить можно только в поворотах газульку сбрасывать и тогда дымаю побегает


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

4

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Спасибо default/smile буду тестировать


Не ждите чуда - чудите сами
УАЗ 2206 2,7

5

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

На мой взгляд это обычный дифференциал повышенного трения. Только срок службы у него должен быть меньше чем у Квайфа/винтового т.к. шарики контактируют точками а не поверхностями и следовательно выше контактные напряжения.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD
Купи, разбери и посмотри и потом вырази свой взгляд default/smile


тел. 8-918-395-99-78 Николай

7

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

Купи, разбери и посмотри и потом вырази свой взгляд

Ну мне достаточно про я посмотрел ихний GIF (или флэшку) со схемой его работы.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:
ГАЗ69 пишет:

Купи, разбери и посмотри и потом вырази свой взгляд

Ну мне достаточно про я посмотрел ихний GIF (или флэшку) со схемой его работы.

ну и расскажи, как высокообразованный инженер автомобилестроитель... что там в гифе можно увидеть и понять о принципе работы default/smile


тел. 8-918-395-99-78 Николай

9

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69, ну кто на что учился. Можно и в гифе прекрасно разглядеть и по телефону аборт сделать...

10

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

default/popcorm1
Началось! Еси на Патриота который будет ездить по городу 90% всей своей жизни, то обычных червяков будет достаточно, а эта хреновина по моему хорошо работает на усиленных полуосях и может использоваться при лазанье по камушкам но только с мощным пихлом, что бы без перегазовоки рывков! Она сразу блокирует, за счет этого можно ходом достаточно уверенно переползать с камня на камень! Но слабая полуось все портит! Эта хреновина даже при повороте блокировать пытается! Никакого преднатяга у нее нет!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

11

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

что там в гифе можно увидеть и понять о принципе работы

Возможно мы видели разный ГИФ. В том, который видел я, было всё наглядно плюс было несколько страниц текста с объяснением.

135 пишет:

ГАЗ69, ну кто на что учился. Можно и в гифе прекрасно разглядеть и по телефону аборт сделать...

А можно и гланды вырезать через жопу автогеном. default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

12

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:

Возможно мы видели разный ГИФ. В том, который видел я, было всё наглядно плюс было несколько страниц текста с объяснением.

на заборе написано ..... (матерное слово), а лежат дрова... и кому блин верить?.... видимо благодаря нашим инженерам, который на взгляд по гифу автомобили проэктируют весь отечественный автопром в одном нехорошем месте


тел. 8-918-395-99-78 Николай

13

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

А можно и гланды вырезать через жопу автогеном. default/big_smile

главно самому не порезаться..

14

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

заборе написано ..... (матерное слово), а лежат дрова... и кому блин верить?.... видимо благодаря нашим инженерам, который на взгляд по гифу автомобили проэктируют весь отечественный автопром в одном нехорошем месте

Нехрен на меня бочку катить, там на их сайте прямо на главной странице ГИФ двигающийся по которому наглядно видно противоречие написанному в тексте. И вообще тов. Красиков НЕ автоинженер, а очередной разводитель лохов так же как и производители "ионизаторов топлива", "модификаторов топлива", "аспектов-модификаторов", магнитных прокладок итд.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

15

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

что-то совсем народ распустился в своём неуважении и нетерпимости друг к другу....


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

16

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:

Нехрен на меня бочку катить, там на их сайте прямо на главной странице ГИФ двигающийся по которому наглядно видно противоречие написанному в тексте. И вообще тов. Красиков НЕ автоинженер, а очередной разводитель лохов так же как и производители "ионизаторов топлива", "модификаторов топлива", "аспектов-модификаторов", магнитных прокладок итд.

на тебя бочку никто не катит, и прежде чем обвинять людей в лохотроне, вспомни как работает диф, что ведущее, что ведомое, а потом давай свои умные советы типа

MOHCTPOXOD пишет:

На мой взгляд это обычный дифференциал повышенного трения

ничего там не прется повышенно


тел. 8-918-395-99-78 Николай

17

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

По отзывам с уазбуки ДАК отрабатывает чОтко, блокирует колесо даже при полностью вывешенном соседнем. Но опять же судя по отзывам - работает недолго. В среднем около 5 тык. Хотя винтовые в тяжелых условиях тоже примерно столько же отрабатывают.
Себе на козла воткну принудиловку блокспорт назад. Вперед - винтовой или дак. Не решил еще. Скорее всего винтовой, он меня устраивает.

18

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Kosh пишет:

что-то совсем народ распустился в своём неуважении и нетерпимости друг к другу....

+1. скоро и тут будет кубань ру


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

19

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Даки ломаются в основном на асфальте, где высокий коэффициет сцепления колес с дорогой, дак  на асфальте, это примерно то же самое, что на полноприводном автомобиле постоянно ездить на полном приводе с заблокированным межосевым дифом


тел. 8-918-395-99-78 Николай

20

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

на тебя бочку никто не катит, и прежде чем обвинять людей в лохотроне, вспомни как работает диф, что ведущее, что ведомое, а потом давай свои умные советы типа

Ну ты глаза разуй и ещё раз посмотри на эту гифку.

AleksT пишет:

По отзывам с уазбуки ДАК отрабатывает чОтко, блокирует колесо даже при полностью вывешенном соседнем.

Ну так нужно всё же определиться дифференциал это или не дифференциал. Если он блокируется при вывешивании, то должен блокироваться и на повороте. Красиков в своём объяснении принципа работы забывает одну вещь: крутящий момент к дифференциалу подводится с корпуса, даже когда колесо вывешено и вращается.

AleksT пишет:

Но опять же судя по отзывам - работает недолго. В среднем около 5 тык.

"блокировка" в ДАК возможна за счёт двух вещей:
1) За счёт натяга его элементов при сборке, но как только исчезают натяги и появляются зазоры, он начинает работать как обычный диф повышенного трения (см п.2)
2) За счёт трения шариков о стенки корпуса и нарезку полуосевых элементов плюс трения полуосевых элементов друг об друга и о стенки корпуса (в зависимости от направления вращения). Однако, шарик тело круглое и площадь его соприкосновения с любыми поверхностями небольшая, что означает высокие контактные напряжения. Вследствие этого шарики и шарикопроводы изнашиваются быстро, появляются зазоры и в месте перехода шариков с одного полуосевого элемента на другой получается каша из шариков.

Крутил в руках новый диф, проходивший пару тык и уже работающий как обычный диф, а так же разбирал конченный с кашей из шариков.

ГАЗ69 пишет:

Даки ломаются в основном на асфальте, где высокий коэффициет сцепления колес с дорогой, дак  на асфальте, это примерно то же самое, что на полноприводном автомобиле постоянно ездить на полном приводе с заблокированным межосевым дифом

А при чём здесь межосевой вообще?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

"блокировка" в ДАК возможна за счёт двух вещей:
1) За счёт натяга его элементов при сборке, но как только исчезают натяги и появляются зазоры, он начинает работать как обычный диф повышенного трения (см п.2)
2) За счёт трения шариков о стенки корпуса и нарезку полуосевых элементов плюс трения полуосевых элементов друг об друга и о стенки корпуса (в зависимости от направления вращения). Однако, шарик тело круглое и площадь его соприкосновения с любыми поверхностями небольшая, что означает высокие контактные напряжения. Вследствие этого шарики и шарикопроводы изнашиваются быстро, появляются зазоры и в месте перехода шариков с одного полуосевого элемента на другой получается каша из шариков.

Крутил в руках новый диф, проходивший пару тык и уже работающий как обычный диф, а так же разбирал конченный с кашей из шариков.

Ну и нафих такое счастье впало?
Поставлю винтовой и не буду париться. Тем более его эффективность значительно повышается элементарным приемом газ+тормоз.

22

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:

Ну ты глаза разуй и ещё раз посмотри на эту гифку.

разул, всё правда в гифке, только и ты их разуй, посмотри что и куда вращается и что где стоит и при каком случае все это возможно, ты же инжинер.....

MOHCTPOXOD пишет:

ГАЗ69 написал:

Даки ломаются в основном на асфальте, где высокий коэффициет сцепления колес с дорогой, дак  на асфальте, это примерно то же самое, что на полноприводном автомобиле постоянно ездить на полном приводе с заблокированным межосевым дифом

А при чём здесь межосевой вообще?

ДАК - это 100% блокировка и с ним случится тоже самое что с заблокированным дифом в раздатке при езде на асфальте... ну или шестерни в раздатке развалятся.....


тел. 8-918-395-99-78 Николай

23

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

AleksT пишет:

Поставлю винтовой и не буду париться. Тем более его эффективность значительно повышается элементарным приемом газ+тормоз.

Точно таким же способом повышается эффективность ДАКа, просто он служит меньше. Вообще тем кто не верит про недолговечность ДАКа, рекомендую прочитать внимательно 130 страниц его  обсуждения на УАЗбуке, если лень все, то достаточно пары последних страниц.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

24

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

дак работает за счет распора и заклинивания шариков а не за счет их трения....


тел. 8-918-395-99-78 Николай

25

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

ГАЗ69 пишет:

посмотри что и куда вращается и что где стоит и при каком случае все это возможно, ты же инжинер.....

ГАЗ69 пишет:

ДАК - это 100% блокировка

Ну тогда возьми обычный диф и завари его, будет ДАК default/lol

Вот ты обвиняешь меня в профессиональной некомпетентности, а сам себе противоречишь.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики