Нет Русик.Короткие 70ки это ваще не то...Если в спорт по оврагам и промоинам,то да.Чуть лифтанул,подрезал,кАлёса впихнул,шноркелями,лебёдками обвесился,на внешку,да стопари-поворотники всякие забил и вперёд мчать!Но не моё это.Я люблю ехать так,как мы с Барином,Жекисом...ездим в моей:развалившись на диванах,без тряски-козления.Да и преимушество 70ок с моторами эль серии не аксиома.Не так всё однозначно...Если быть твёрдо уверенным в том что короткая лёгкая афта в лесу во всём лучше чем длинная,то можно сделать вывод,что всяким уралам с унимогами в лесу ваще делать нефиг,ибо они длинные и тяжёлые.Но повторюсь:не всё так однозначно.
Мне нужна длинная высокая афта на больших колёсах с протектором ёлка.На которой я без тряски доеду туда куда мне нужно,выложу всякие столы,стулья,шмурдяк всякий,вытянувшись в полный рост (более 180см) на матрацах с подушками высплюсь в ней и без поломок вернусь домой.
Почему думаю о фбелке?Во первых цена,высота,протектор,прочность и на мои 16е разборные диски само то.
Во вторых Када еду без ''прицепа'' или не первым а за кем нибудь,то проблем почти нет.Када первым,то многие места объезжаюццо или лебедяццо.Но вот када кого нить тащищь это ппц!Тада ни ходом,особо траекторию не выберешь,много ненаобъезжаешься.А это всё обычно зимой,ночью,в дождь.И вот када лебёдка спустя десятки лебежений почти подряд работать отказываеца,или трос на ней весь порван и больше нет,тада начинаеццо самое интересное...А хочецца ехать.Да и объезды щас гораздо больше расколбашены чем раньше.
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.