Re: Поиск экспедиционника
Джон42, 2-й вариант, без кондюка который, у него действительно лебедка стоит? А то ни троса, ни крюка не видно.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Джон42, 2-й вариант, без кондюка который, у него действительно лебедка стоит? А то ни троса, ни крюка не видно.
Джон42, 2-й вариант, без кондюка который, у него действительно лебедка стоит? А то ни троса, ни крюка не видно.
Лебёдка есть, но временно снята, говорит родная электрическая Варновская, кстати они все без кондюков, только у синего есть вся требуха для его установки.
Итак, рассказываю )
Забрал я синего. Не скажу, что супер, но за эти деньги лучше не найти. Рама живая, кузов крашеный. Крашеный судя по всему давно. Че-то непонятное с трансмиссией. Вроде бы едет, передачи не выбивает, все работает. Но когда трогаешься, пока обороты низкие, появляется вибрация и тут же исчезает. Второе - коробка на третьей передаче, если топнуть в пол, начинает издавать странные звуки, как будто пластик по пластику скрежещет. Остальное Джоник написал.
Взял в основном из-за хозяина, потому как мужик судя по всему приличный, и причина продажи у него вполне ясна - купил Y61. Провозился со мной весь день, за что ему большое спасибо. Мы вчера и ТО прошли, и переоформили его. Отдал кучу деталей, которые купил, но не успел поставить. Кондюк, сальник на раздатку, шнорхель, пластик и пол из багажника, книжку по патрулям, броню на фары и еще всякой мелочи, я все еще не пересмотрел.
Будете смеяться, но я его уже обновил ) Мужик взял 61-го на лысой резине. И переставил ее на моего, пока ждал новую. Поехали переставлять обратно (это я только за руль 60-ки сел) - объезжали огородами пробку, попалась очень крутая горка. Въезжаем, а там какой-то олень в конце подъема стоит. В общем мне места не хватило, чтобы на ровное выехать, а сзади уже успели подпереть. Ставлю на ручник - не держит, он же только заднюю ось блокирует. Колеса заблокированы, а машина все равно вниз ползет, как только тормоз бросаешь. Ну, думаю, говно вопрос, и без ручника трогались. Но не тут то было ) Мало газу - глохнет, много - задняя ось в пробуксовку сразу срывается. Подперший посмотрел на это дело, отъехал вниз ) Я тоже решил чуть спуститься, где не такой сильный уклон, но малость не рассчитал тормозное усилие и припечатался жопой в отбойник. Вроде бы совсем слегка, но теперь задняя дверь не открывается. Про понижайку и полный привод знаю, но как-то не пришло в голову, что раздатка мне понадобится в первые же 500 метров и не посмотрел, как она переключается ) А на ощупь искать не стал, еще блин в нейтраль попаду вместо понижайки. Так что ищу, кто вытянет дверь )
Другие два, кроме того, что написал Джоник. Ментовской видимо попал в чечне под что-то осколочное. Левый борт сзади весь в дырах, менялось стекло багажника и он теперь гниет вокруг стекла. С лебедкой - рама живая, остальное убитое, кузов покоцанный, салона считай нет. Ну и видно, что его очень долго и качественно дрочили на покатушках. Возможно, под восстановление это лучший вариант, но брать раму по цене машины мне не захотелось.
Да, и еще. Если Y60 - это не трактор, то что ж тогда TLC60?!! В общем я понял, что моя витара - это обычная полноприводная легковушка
Поздравляю!!!
Отредактировано Дробильщик (19.01.2014 11:53:31)
Ну наконец-то, свершилось!!! Поздравляю!!!
А полным приводом пользоваться не надо стесняться. Бывает на бордюр не заедешь, пока полный не включишь... Да и по раскисшему чернозему (даже без колеи) лучше на полном идти - не так носит.
Дробильщик, дядя Миша, спасибо!
Так я и не стесняюсь ) Но надо ж знать, как его включить ) Выехал - первым делом посмотрел, как раздатка переключается
Кстати не гоните на РД28Т, он не едет только пока турбина не включилась
Dip, Если хабы полуавтоматы, т.е. на хабах посередине болт торчит , не крутилка, или автоматы п.п. включается из салона перемещением ручки в положение 4Н. Включай при каждом необходимом случае - иначе имеем корову. Для отключения хабов !НЕОБХОДИМО! (ручка в 2Н) сдать назад метра три.
По поводу вибрации пощупай кардан на шлицевых (может просто прошприцевать надо) и крестовины. Крестовины щупать при снятом кардане. Ну подушки двига и коробаса глянь.
Поздравляю!
Если Y60 - это не трактор, то что ж тогда TLC60?!!
TLC-60 едит! На холостых сцепление бросаешь и она едит! Хоть в горку,хоть на 35-ых,хоть с привязанной сзади машиной... У неё 4-х литровый атмосферный дизель с огромным ходом поршня. А проблема Ниссана с РД-28 в том,что он ехать начинает,только с 2200 оборотов,поэтому его постоянно приходится разгазовывать! Даже на стандартых малюсеньких колёсиках.Про 35-е ваще молчу... По этому у него страдает сцепление...Да и к теплонагруженному легковому мотору (изначально созданному для пузотёрки Лаурель) прикрутили нежную МКПП,которая постоянно выносит моЦк шумами,недовключениями или невнятными включениями передач... Ну и греется РД-28 даже на трассе при скорости чуть больше 100 км/ч... Особенно с кондеем... А ещё на РД-28 есть интересное управление свечами накала... И ремень ГРМ (резинка от трусов),который крутит распредвал... На тойоте шисятке распредвал крутят металлические шестерёнки.
моя витара - это обычная полноприводная легковушка
Естественно!
Kuts, взял сразу и обрадовал Подремонтирует, привыкнет, и будет ездить как все К любой машине привыкать надо, а здесь сразу в горку, не поняв толком, как оно ващпе едет яб наверно всрался
Dip пишет:моя витара - это обычная полноприводная легковушка
Естественно!
Я реально крутой чел, по Новосадам на легковушке мотаюсь, в то время все остальные на жыпах только Dip, А как же ты на легковушке гонял там где УАЗики не едут. .
Kuts, Особенно интересно про слабую коробку-).
Кстати не гоните на РД28Т, он не едет только пока турбина не включилась
Нормально он едет. Насчет "греется". Тщательно проинспектируй систему охлаждения. Там должно быть все в идеале, иначе, действительно, мозг вынесет.
Если я правильно понял что за подъёмчик, то там действительно крутовато, тоже из-за одного оленя, на ШНиве там тронуться не мог, только пониженная помогла)))
Отредактировано Джон42 (19.01.2014 12:35:24)
Я реально крутой чел, по Новосадам на легковушке мотаюсь, в то время все остальные на жыпах только
Не все на Жыпах. Я в Новосаде много раз Нивы видел! А также Санта Фэ,Паджерики и иже с ними...
Kuts, Особенно интересно про слабую коробку-).
Не слабую,а нежную...
Dip, А как же ты на легковушке гонял там где УАЗики не едут.
Так я ж написал как ) Хитро гонял, объезжал ) И вообще, я про ощущения от вождения, а не про проходимость. А то на квадриках, знаешь ли, тоже гоняют...
Это чудовище, из того, на чем я ездил, по ощущениям больше всего похоже на урал. Хотя... Может это меня солярис за полгода так расслабил?
ГраМ, хабы странные, никогда таких не видел. Переключаются ключем, два положения, auto и lock. Видел auto, видел lock/unlock, таких не видел. Это типа автоматы, но в возможностью их жестко залочить, чтоб можно было например раскачать назад-вперед? Если так, это ж вообще идеальный вариант.
Крестовины новые стоят. Шлицевые надо посмотреть, что там с ними. Может быть и правда дохлые подушки на коробке. На движке вроде живые, во всяком случае когда резко газуешь-бросаешь газ движок почти не кренится. Будет время - съезжу на диагностику.
Dip, это стандартные патрулевские хабы - очень крепкие и надежные при правильной эксплуатации и отсутствии внутри солидола
Прежде чем пользоваться в авто режиме - рекомендую разобрать, промыть и помазать трансмиссионным маслом
Также необходимо знать танцы с бубнами при работе в автоматическом режиме...
Пока не разберешься - включай передок после перевода хабов в LOCK врукопашную...
Vaha, у меня на витаре автоматы. Тут какая-то своя специфика? Или так же, не нагружать, пока не включатся и не забывать сдать назад, чтобы выключились?
Во, еще по машине. Я блин знал что патруль большой, сколько раз его видел. Но я не знал, что он НАСТОЛЬКО большой. Осознал в полной мере уже в краснодаре. Рядом ехал какой-то пикап, и я неожиданно обнаружил, что вижу его крышу сверху При этом внутри теснее, чем я ожидал (
Хабы =зло.
Дробильщик, не на патруле при правильной эксплуатации живут вечно
Dip, для выключения да, нужно сдавать назад, а вот не нагружать пока не включатся - это как? они или включаются - или нет... с солидолом внутри один хаб может включится попозже - и это может быть его последнее включение...
При включении переднего моста рычагом раздатки при хабах в AVTO - нужно немного прокатиться вперед или назад не вращая руль (метра два достаточно) и дальше уже можно валить в пол
Vaha, я имел ввиду не газовать с места, когда раздатка уже в 4х4, а хабы еще не замкнулись. Т.е. аккуратно провернуть переднюю ось, не важно, проедет машина при этом вперед или провернет колеса, лежа на пузе в чаче )
Про два метра - это точно? На витаре включались практически сразу, за сантиметров за 10-20. Вот выключались медленнее, метр-полтора. Там их хорошо слышно, как щелкают. Тут еще не понял )
И почему нельзя крутить руль?
Vaha, , я не зря сказал, что хабы =зло, просто добавлю, везде, на любой марке. Алгоритм их включения вскипятит нежный моск, который сейчас применяется в головах большинства молодых обитателей планеты Земля.....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022