Re: Поиск экспедиционника
sergey29, 97 год в ОТС стОит минимум 600 скорее всего там живого места нет
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
sergey29, 97 год в ОТС стОит минимум 600 скорее всего там живого места нет
Вот вариант
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil _263287343
кто-нибудь смотрел?
Позвонил вроде перекуп...
Парт-тайм,197л.с,Блокировок нет,Кондиционер есть
Гламурно. Жалко будет по кустам на таком...
sergey29, 97 год в ОТС стОит минимум 600 скорее всего там живого места нет
Увидел объявление хотел уже бежать смотреть...Позвонил,поговорил бежать перехотелось ,но в субботу наверно все таки посмотрю...
Там куча владельцев ...только по краю 3-4(кореновск,туапсе,белореченск..)
97 год в ОТС стОит минимум 600
не, за бензиновую СТДшку 495, а с торгом наверно 450 как раз будет.
зы посмотрел внимательнее, какая то она уставшая, вся крашенная, даже рама, мосты...
Отредактировано DSS (15.01.2014 23:16:47)
Кто нибудь может накидать сцылок видео на тему :
- что может Паджеро 2 с минимальной или средней ( не безумной) подготовкой ?
Куда на нем можно и куда нельзя
Кто нибудь может накидать сцылок видео на тему :
- что может Паджеро 2 с минимальной или средней ( не безумной) подготовкой ?
Куда на нем можно и куда нельзя
Имхо, вопрос надо ставить не "куда на нем можно", а "как на нем можно".
Dip пишет:Блин, очевидцы, скажите как тд42 ведет себя на скорости на трассе? Что у него с динамикой после 100 км/ч? Кто что пишет
Cosmos ездит на Патруляке с 4,2... но у него турбо. Мне разъяснял, что без турбинки совсем овощ... до 70-80 еще как-то, а потом...
А Cosmos это сам проверял, или тоже где то слышал?
Dip, если есть желание проверить- приезжай, прокачу на TD42.
Сеня_5 пишет:Кто нибудь может накидать сцылок видео на тему :
- что может Паджеро 2 с минимальной или средней ( не безумной) подготовкой ?
Куда на нем можно и куда нельзяИмхо, вопрос надо ставить не "куда на нем можно", а "как на нем можно".
Ок. Так то же согласный.
Показывайте.
Я все больше склоняюсь к Мицу 2 в качестве экспедиционника , но хочу понять ( + резина + лебедь)
а вот большая часть покатушек нашего края - он пройдет ?? или нет ?
Фишт , Новосадовый , Грибы, Дольмены и т.д.
Отредактировано Сеня_5 (16.01.2014 16:18:08)
Я все больше склоняюсь к Мицу 2 в качестве экспедиционника
По отзывам он нежный. Сам не едет, а если тащить лебедкой, что-нибудь отрывается. Ну и с движками тоже вроде не все хорошо. Если по тем же патрулевским форумам в основном обсуждают, чего б затюнить, то по паджеровским как-то больше как его чинить ) Я думал насчет него, но решил что не стоит. По трассе отлично, а вот съезжать...
А! Еще бензиновый жрет, а дизеля у них страшные.
Dip, если есть желание проверить- приезжай, прокачу на TD42.
Меня больше интересует мнение человека, который ездил и на том, и на том ) За один раз прокатиться все равно ничего не пойму. Но поглядеть конечно интересно, куда ехать?
И сколько у тебя жрет тд42, для статистики?
Читал еще одну тему в архиве , по выбору экспедиционника и наткнулся на это:
"Smax469
прочитал я сейчас все эти 11 страниц и у меня возник один лишь вопрос.........
Вот вы здесь рассуждаете о том, какой автомобиль более экспедиционный. Это чистяк Холивар. Так как экспедиционным должен быть не автомобиль, а владелец, который не смотря на сложности в подготовке, а они есть всегда, сложности в пути найдет в себе мужество взять и поехать. Есть множество примеров когда люди ездят в дальние путешествия на Буханках и вообще на машинах для этого не приспособленных. Ездят даже в одиночку на мотоциклах. Я лично знаю человека, который один на мотоцикле ездил и на Алтай, и на Байкал, и на Рыбачий. Но это совсем больные люди. Так что год выбирать по интернету автомобиль для задач, которые никогда не будут ставиться глупо. "
.
По моему лучше сказать нельзя. Тему можно закрывать.
Отредактировано Сеня_5 (16.01.2014 16:28:23)
Фишт ,
на Фишт пойдет, я на стоковом грандбобике был, только там немного пешком надо прогуляться:)
Сеня_5 пишет:Фишт ,
на Фишт пойдет, я на стоковом грандбобике был, только там немного пешком надо прогуляться:)
На Фиште я то же был - на кросовере ( ну до стояночки) .
Эт так к слову , а остальные популярные??
Меня больше интересует мнение человека, который ездил и на том, и на том
Если речь о TD42 vs TD42T, то однозначно турбовый веселее.
И сколько у тебя жрет тд42, для статистики?
По трассе, в зависимости от стиля езды, 10-12.
В городе- не меряю принципиально.
По моему лучше сказать нельзя. Тему можно закрывать.
Ну это ты загнул, закрывать...
Тема не "выбор экспедиционника", а "поиск экспедиционника". И именно с поиском мне очень помогли и продолжают помогать, за что всем огромное спасибо!
По цитате... Ездить можно на всем. Народ блин на скутерах 50 кубиков через пол страны ездит, читал отчет о такой "экспедиции".
Я этой темой болею уже давно, у меня есть свое мнение насчет того, на чем лично мне будет удобно и комфортно, и согласно ему я и ищу авто. Не знаю кому как, но для меня выбор - это компромисс между стоимостью и скоростью перемещения по трассе и возможностью с трассы съезжать. Плюс возможность ремонта "в полях", комфорт, объем багажника... Но это все скорее вторично.
Если речь о TD42 vs TD42T, то однозначно турбовый веселее.
Не, речь идет о TD42 vs RD28T.
В городе- не меряю принципиально.
Больше интересуют пробки ) Но это так, для общей эрудиции. За инфу по трассе - спасибо!
Не, речь идет о TD42 vs RD28T
RD28T- Мощность 129 л.с. при 4000 об\мин.
Крутящийся момент 252 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
TD42- Мощность 145л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.
Если речь идет о длинной машине, то вывод очевиден.
kill-bill, не все так просто. Мосты ж разные. А вот по расходу странные данные. Я как минимум в двух местах находил по рд28т 9 трасса, 12 смешанный. По городскому данных не было )
Сеня_5 пишет:Фишт ,
на Фишт пойдет, я на стоковом грандбобике был, только там немного пешком надо прогуляться:)
Туда то и на легковой можно проехать, дорого почти как шаумянском перевале.
kill-bill, не все так просто. Мосты ж разные.
Ну, у меня тоже стоят "заниженные" пары, т.к колёсья 35-36. Все в наших руках.
Dip, поверь, 2,8 будет жрать как минимум столько же, сколько и тд42. Но никак не меньше. Не читай интернеты!
На практике, что удивительно, большой мотор с рядным насосом жрет меньше... Ну прими ты это за аксиому.
kill-bill, я встречал информацию, что тд42 обладает табуном в 116 л.с., а с турбиной 145. У тебя откуда данные? Они мне нравятся больше моих :-)
kill-bill, я встречал информацию, что тд42 обладает табуном в 116 л.с., а с турбиной 145. У тебя откуда данные? Они мне нравятся больше моих :-)
А у меня инфа что и рд28т 116л.с. и тд42 116л.с., а тд42т 165л.с.
а на 61м рд28т уже 129л.с.
ошибочка))
165л.с. это у TB42
Отредактировано Джон42 (16.01.2014 17:35:28)
а я себе выбрал экспидиционник после продажи хантера,захотелось по больше комфорта,изучил все знакомые сайты по продаже авто объехал пол края,одни разочарования . продованы 90%болоболы по телефону говорю я авто-маляр,расскажи что с кузовом, чтоб зря не ехать ,ответ все класс,приезжаешь а там ,некоторые уроды, наговорившие что все гуд,сами на встречу не приезжали ,присылали папу видать чтоб в морду не плюнули за брехню.смотрел ТОЙОТЫ,ПАДЖЕРЫ,ГЛИКИ. : с бюджетом 300-350,какашки а не машины,короче взял патриота аж в Ставрополе.Два дня на него смотрю и думаю,с чего начать лично я посчитал что за эти деньги 100% сочитание цены и качества да и ехать в нем приятней по очучениям чем в старом сюрфе или пажеро.
Отредактировано sherif123 (16.01.2014 17:19:15)
kill-bill, я встречал информацию, что тд42 обладает табуном в 116 л.с., а с турбиной 145. У тебя откуда данные? Они мне нравятся больше моих :-)
Я брал здесь http://www.patrol-4x4.ru/dvigateli-patrol.html
А если глянуть сюда http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_TD_engine#TD42 и сюда http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_RD_engine#RD28T,
то всё совсем по другому
Отредактировано kill-bill (16.01.2014 17:27:02)
Ну, у меня тоже стоят "заниженные" пары, т.к колёсья 35-36. Все в наших руках.
Ну ты б с этого и начал ) Толку пробовать, если от стандарта уже далеко? Еще добавь, что трансмиссия автоматическая )
дядя Миша, я так понимаю, что 28 будет жрать столько же в тяжелых условиях. Город и спокойная езда на трассе - должен жрать сильно меньше.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022