376

Re: Поиск экспедиционника

sergey29,  97 год в ОТС стОит минимум 600 default/wink  скорее всего там живого места нет


Y61

377

Re: Поиск экспедиционника

sergey29 пишет:

Вот вариант
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _263287343
кто-нибудь смотрел?
Позвонил вроде перекуп...
Парт-тайм,197л.с,Блокировок нет,Кондиционер есть

Гламурно. Жалко будет по кустам на таком...


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

378

Re: Поиск экспедиционника

Vaha пишет:

sergey29,  97 год в ОТС стОит минимум 600 default/wink  скорее всего там живого места нет

Увидел объявление хотел уже бежать смотреть...Позвонил,поговорил бежать перехотелось ,но в субботу наверно все таки посмотрю...
Там куча владельцев ...только по краю 3-4(кореновск,туапсе,белореченск..)

379

Re: Поиск экспедиционника

Vaha пишет:

97 год в ОТС стОит минимум 600

не, за бензиновую СТДшку 495, а с торгом наверно 450 как раз будет.

зы посмотрел внимательнее, какая то она уставшая, вся крашенная, даже рама, мосты...

Отредактировано DSS (15.01.2014 23:16:47)

380

Re: Поиск экспедиционника

Кто нибудь может накидать сцылок видео  на тему :
- что может Паджеро 2 с минимальной или средней ( не безумной) подготовкой ?
Куда на нем можно и куда нельзя


Скучно... Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

381

Re: Поиск экспедиционника

Сеня_5 пишет:

Кто нибудь может накидать сцылок видео  на тему :
- что может Паджеро 2 с минимальной или средней ( не безумной) подготовкой ?
Куда на нем можно и куда нельзя

Имхо, вопрос надо ставить не "куда на нем можно", а "как на нем можно".


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

382

Re: Поиск экспедиционника

BarSSik пишет:
Dip пишет:

Блин, очевидцы, скажите как тд42 ведет себя на скорости на трассе? Что у него с динамикой после 100 км/ч? Кто что пишет  default/wacko

Cosmos ездит на Патруляке с 4,2... но у него турбо. Мне разъяснял, что без турбинки совсем овощ... до 70-80 еще как-то, а потом...

А Cosmos это сам проверял, или тоже где то  слышал?  default/big_smile
Dip, если есть желание проверить- приезжай, прокачу на TD42. default/smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

383

Re: Поиск экспедиционника

Dip пишет:
Сеня_5 пишет:

Кто нибудь может накидать сцылок видео  на тему :
- что может Паджеро 2 с минимальной или средней ( не безумной) подготовкой ?
Куда на нем можно и куда нельзя

Имхо, вопрос надо ставить не "куда на нем можно", а "как на нем можно".

Ок. Так то же согласный.
Показывайте.
Я все больше склоняюсь к Мицу 2 в качестве экспедиционника , но хочу понять ( + резина + лебедь)
а вот большая часть покатушек нашего края - он пройдет ?? или нет ?
Фишт , Новосадовый , Грибы, Дольмены и т.д.

Отредактировано Сеня_5 (16.01.2014 16:18:08)


Скучно... Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

384

Re: Поиск экспедиционника

Сеня_5 пишет:

Я все больше склоняюсь к Мицу 2 в качестве экспедиционника

По отзывам он нежный. Сам не едет, а если тащить лебедкой, что-нибудь отрывается. Ну и с движками тоже вроде не все хорошо. Если по тем же патрулевским форумам в основном обсуждают, чего б затюнить, то по паджеровским как-то больше как его чинить ) Я думал насчет него, но решил что не стоит. По трассе отлично, а вот съезжать...
А! Еще бензиновый жрет, а дизеля у них страшные.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

385

Re: Поиск экспедиционника

kill-bill пишет:

Dip, если есть желание проверить- приезжай, прокачу на TD42. default/smile

Меня больше интересует мнение человека, который ездил и на том, и на том ) За один раз прокатиться все равно ничего не пойму. Но поглядеть конечно интересно, куда ехать?
И сколько у тебя жрет тд42, для статистики?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

386

Re: Поиск экспедиционника

Читал еще одну тему в архиве , по выбору экспедиционника и наткнулся на это:
"Smax469
прочитал я сейчас все эти 11 страниц и  у меня возник один лишь вопрос.........
Вот вы здесь рассуждаете о том, какой автомобиль более экспедиционный. Это чистяк Холивар. Так как экспедиционным должен быть не автомобиль, а владелец, который не смотря на сложности в подготовке, а они есть всегда, сложности в пути найдет в себе мужество взять и поехать. Есть множество примеров когда люди ездят в дальние путешествия на Буханках и вообще на машинах для этого не приспособленных. Ездят даже в одиночку на мотоциклах. Я лично знаю человека, который один на мотоцикле ездил и на Алтай, и на Байкал, и на Рыбачий. Но это совсем больные люди. Так что год выбирать по интернету автомобиль для задач, которые никогда не будут ставиться глупо. "
.
По моему лучше сказать нельзя. Тему можно закрывать.

Отредактировано Сеня_5 (16.01.2014 16:28:23)


Скучно... Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

387

Re: Поиск экспедиционника

Сеня_5 пишет:

Фишт ,

на Фишт пойдет, я на стоковом грандбобике был, только там немного пешком надо прогуляться:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

388

Re: Поиск экспедиционника

DmS пишет:
Сеня_5 пишет:

Фишт ,

на Фишт пойдет, я на стоковом грандбобике был, только там немного пешком надо прогуляться:)

На Фиште я то же был - на кросовере ( ну до стояночки) .
Эт так к слову , а остальные популярные??


Скучно... Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

389

Re: Поиск экспедиционника

Dip пишет:

Меня больше интересует мнение человека, который ездил и на том, и на том

Если речь о TD42 vs TD42T, то однозначно турбовый веселее.

Dip пишет:

И сколько у тебя жрет тд42, для статистики?

По трассе, в зависимости от стиля езды, 10-12.
В городе- не меряю принципиально.


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

390

Re: Поиск экспедиционника

Сеня_5 пишет:

По моему лучше сказать нельзя. Тему можно закрывать.

Ну это ты загнул, закрывать...
Тема не "выбор экспедиционника", а "поиск экспедиционника". И именно с поиском мне очень помогли и продолжают помогать, за что всем огромное спасибо!
По цитате... Ездить можно на всем. Народ блин на скутерах 50 кубиков через пол страны ездит, читал отчет о такой "экспедиции".
Я этой темой болею уже давно, у меня есть свое мнение насчет того, на чем лично мне будет удобно и комфортно, и согласно ему я и ищу авто. Не знаю кому как, но для меня выбор - это компромисс между стоимостью и скоростью перемещения по трассе и возможностью с трассы съезжать. Плюс возможность ремонта "в полях", комфорт, объем багажника... Но это все скорее вторично.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

391

Re: Поиск экспедиционника

kill-bill пишет:

Если речь о TD42 vs TD42T, то однозначно турбовый веселее.

Не, речь идет о TD42 vs RD28T.

kill-bill пишет:

В городе- не меряю принципиально.

Больше интересуют пробки ) Но это так, для общей эрудиции. За инфу по трассе - спасибо!


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

392

Re: Поиск экспедиционника

Dip пишет:

Не, речь идет о TD42 vs RD28T


RD28T- Мощность 129 л.с.  при 4000 об\мин.
Крутящийся момент 252 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.

TD42- Мощность 145л.с.  при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.

Если речь идет о длинной машине, то вывод очевиден.


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

393

Re: Поиск экспедиционника

kill-bill, не все так просто. Мосты ж разные. А вот по расходу странные данные. Я как минимум в двух местах находил по рд28т 9 трасса, 12 смешанный. По городскому данных не было )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

394

Re: Поиск экспедиционника

DmS пишет:
Сеня_5 пишет:

Фишт ,

на Фишт пойдет, я на стоковом грандбобике был, только там немного пешком надо прогуляться:)

Туда то и на легковой можно проехать, дорого почти как шаумянском перевале.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

395

Re: Поиск экспедиционника

Dip пишет:

kill-bill, не все так просто. Мосты ж разные.

Ну, у меня тоже стоят "заниженные" пары, т.к колёсья 35-36.  Все в наших руках. default/smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

Re: Поиск экспедиционника

Dip, поверь, 2,8 будет жрать как минимум столько же, сколько и тд42. Но никак не меньше. Не читай интернеты!
На практике, что удивительно, большой мотор с рядным насосом жрет меньше... Ну прими ты это за аксиому.
kill-bill, я встречал информацию, что тд42 обладает табуном в 116 л.с., а с турбиной 145. У тебя откуда данные? Они мне нравятся больше моих :-)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

397

Re: Поиск экспедиционника

дядя Миша пишет:

kill-bill, я встречал информацию, что тд42 обладает табуном в 116 л.с., а с турбиной 145. У тебя откуда данные? Они мне нравятся больше моих :-)

А у меня инфа что и рд28т 116л.с. и тд42 116л.с., а тд42т 165л.с. default/smile
а на 61м рд28т уже 129л.с.
ошибочка))
165л.с. это у TB42

Отредактировано Джон42 (16.01.2014 17:35:28)


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

398

Re: Поиск экспедиционника

а я себе выбрал экспидиционник default/tongue после продажи хантера,захотелось по больше комфорта,изучил все знакомые сайты по продаже авто default/wacko объехал пол края,одни разочарования .  продованы 90%болоболы default/madпо телефону говорю я авто-маляр,расскажи что с кузовом, чтоб зря не ехать ,ответ все класс,приезжаешь а там default/yikes ,некоторые уроды, наговорившие что все гуд,сами на встречу не приезжали ,присылали папу default/big_smile видать чтоб в морду не плюнули за брехню.смотрел ТОЙОТЫ,ПАДЖЕРЫ,ГЛИКИ. : с бюджетом 300-350,какашки а не машины,короче взял патриота default/big_smile аж в Ставрополе.Два дня на него смотрю default/big_smile и думаю,с чего начать   default/big_smile лично я посчитал что за эти деньги 100% сочитание цены и качества  default/cool да и ехать в нем приятней по очучениям default/big_smile чем в старом сюрфе или пажеро.

Отредактировано sherif123 (16.01.2014 17:19:15)


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

399

Re: Поиск экспедиционника

дядя Миша пишет:

kill-bill, я встречал информацию, что тд42 обладает табуном в 116 л.с., а с турбиной 145. У тебя откуда данные? Они мне нравятся больше моих :-)

Я брал здесь http://www.patrol-4x4.ru/dvigateli-patrol.html

А если глянуть сюда  http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_TD_engine#TD42 и сюда http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_RD_engine#RD28T,
то всё совсем по другому  default/neutral

Отредактировано kill-bill (16.01.2014 17:27:02)


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

400

Re: Поиск экспедиционника

kill-bill пишет:

Ну, у меня тоже стоят "заниженные" пары, т.к колёсья 35-36.  Все в наших руках.

Ну ты б с этого и начал ) Толку пробовать, если от стандарта уже далеко? Еще добавь, что трансмиссия автоматическая )

дядя Миша, я так понимаю, что 28 будет жрать столько же в тяжелых условиях. Город и спокойная езда на трассе - должен жрать сильно меньше.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.