Denis_noi пишет:Даже главные пары у рд28т с большим передаточным числом, чем у тд42, а это говорит про нехватку тяги, просто так япы не мутили бы такое.
Это говорит не о нехватке тяги, а о более высоком диапазоне рабочих оборотов двигателя. Понятно, выше обороты - ниже ресурс, да еще и турбина. Но по расходу я так и не понял. Все равно меньше должно быть у 28 по трассе.
Короче надо самому пробовать ) Но все равно я за хороший кузов и раму (а тут еще теперь мосты прибавились) + потенциальную замену движка, а не за классный движок + гарантированный геморрой с гнилой рамой и кузовом. Тем более не без движка же машину беру, думаю, даже рд28т можно продать, что сильно удешевит замену. Да и на разницу в цене посмотри. Чуть доплатить - и можно брать тд42 в запас к стоящему рд28 )
Я витару когда брал, меня так же все отговаривали от H20A, типа капризный, ненадежный. Следить блин надо за мотором ) Нашел неушатанный, езжу, доволен как слон. На 1.6 литра витара даже на стандартных тапках овощ - у меня на 31 вполне себе бодро бегает. Плюс H20A перегреть нереально. Жрет только, собака, много )
Отредактировано Dip (15.01.2014 12:50:11)
Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.