301

Re: Поиск экспедиционника

Во, нашел интересную ссылку по TLC60. Куча фоток интерьера и экстерьера, описание модификаций. Отавлю здесь, может кому-нибудь пригодится.

http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc60_hist_2/3-1-0-66


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

302

Re: Поиск экспедиционника

sherif123 пишет:

есть у меня паджеро 88г default/good3 не крашенный 100%, default/tongue 25 лет машине default/cool

Смотрю я на подпись, и думаю, думаю...  default/cool

З.Ы. Видел не так давно дайхатцу роки, даже не знаю какого года, но явно ископаемый. Тоже родная краска. Ездит на ней кузовщик. Говорил, что просто хорошо выбирал, для себя, и продавать не будет. Так что случаи - они разные бывают.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Поиск экспедиционника

А это первая часть саги про 60-ку: http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc60_hist_1/3-1-0-49
Очень интересные и полезные статьи!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

304

Re: Поиск экспедиционника

Dip, даже не парюсь по поводу крашена или нет,геометрия чтобы целая и не гнилая была default/yes3 и в путь.сегодня приобрел себе машинку именно по такому принципу,завтра помою,рассмотрю default/neutral  default/big_smile


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

305

Re: Поиск экспедиционника

sherif123, а как определить, гнилая или нет, если крашеная? Оно ж одно дело, если нормально перекрасили, и совсем другое, если сверху дунули, чтобы косяки скрыть. Пройдет полгода и облезет все нафиг...


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

306

Re: Поиск экспедиционника

Dip, определить не сложно! у каждой модели есть больные места,можно на глаз определить постучать,поковырять default/smile можно прибором толщину шпакла измерить,если сам не сможешь возьми с собой мастера, а лучше загони на СТО default/good3 и один фиг чего-то не досмотрят default/dash сюрприз будет default/big_smile  default/wink


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

307

Re: Поиск экспедиционника

Про дизель,опять улыбнуло!!!  default/smile Проблема заправиться соляркой...  default/lol  Ребя,во всём мире трактора (и прочая сельхозтехника),автобусы,грузовики... работают на солярке!!!!!!!! И даже в Заполярье! Ибо солярка-это отходы после переработки нефти. Её везде навалом! Даже там где,нет заправок,купить канистру солярки у тракториста или водителя грузовика не составит никаких проблем.А канистры солярки дизелю хватит на 200км.Уж за двести км найдётся какой-нить вариант заправиться. А вот бензином? или,тем более,газом??? большой вопрос!
Если говорить о полноразмерных внедорожниках,то на бензинки щяс аццкий налог,ибо они свыше 200 сил.Да и расход у бензо-газового двигателя всё равно больше чем у дизеля! То,что бензинка тише и быстрее разгоняется с места согласен,но крейсерская
по трассе ИМХО одинакова.У мну например на атмосфернике на 35-ых колёсах в крайнюю поездку навигатор показал 115,8 км/ч.Мне этого достаточно.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

308

Re: Поиск экспедиционника

Kuts,
да вообще default/dash
Улыбает, что человек смотрит рд28 в туапсях в гламуре
а тд42 обходит вниманием  default/dash
Ну да ладно, время все расставит и приведет к вдумчивому прочтению подписи Руслан81  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

309

Re: Поиск экспедиционника

Denis_noi пишет:

Улыбает, что человек смотрит рд28 в туапсях в гламуре
а тд42 обходит вниманием

да, вкусы у всех разные, но это же хорошо!, а то если вдруг все Эстеты поняли настоящую суть, то на нормальные машины цены бы были космические  default/big_smile

Re: Поиск экспедиционника

А я вчера ездил посмотреть и типа поменяться во на это http://anapa.drom.ru/toyota/land_cruise … 00329.html   и чета посмотрел подумал, и решил что лучше моя вылизанная, в идеальном техсостоянии   сузука, чем подуставшая легенда. На ней больше шансов на дальняк  доехать, хоть в тесноте, но доедешь.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

311

Re: Поиск экспедиционника

Дался вам этот TD42. Да, крутой движок, неубиваемый. Но я вроде как машину убивать пока не планирую. А при нормальной эксплуатации, насколько я понимаю, RD28T вполне себе надежен. Зато меньше жрет и бодрее на трассе. К тому же TD42 вне бюджета. Да и если сильно приспичит, движок поменять проще, чем кузов и раму.
Поймите вы, у всех свои цели. Брал бы машину для грязи - искал бы короткого и с TD42. А скорее оставил бы свою витару, ибо она весом и габаритами всех порвет, тупо потому, что либо не провалится там, где проваливаются более тяжелые, либо позволит объехать засаду. Я конечно не ас, но бывало спокойно проезжал по чуть подсохшей грязи, где уазик просто проваливался по мосты. Еще помню накатывал новую колею, съехав с дороги в лес. За мной сунулся уаз, не смог вывернуть между деревьями. Вернулся на дорогу и утоп. Я уже удивляюсь, что до сих пор никто квадрик не предложил. Экспедиционник из него конечно так себе, зато как по грязи идет!  default/big_smile

В чем я не прав?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

312

Re: Поиск экспедиционника

Expert Alcorider пишет:

А я вчера ездил посмотреть и типа поменяться во на это http://anapa.drom.ru/toyota/land_cruise … 00329.html   и чета посмотрел подумал, и решил что лучше моя вылизанная, в идеальном техсостоянии   сузука, чем подуставшая легенда. На ней больше шансов на дальняк  доехать, хоть в тесноте, но доедешь.

Чем не понравилось?  Как у неё состояние?


Toyota LC80

313

Re: Поиск экспедиционника

Expert Alcorider пишет:

А я вчера ездил посмотреть и типа поменяться во на это

Ну а че, логично. Если человек продает внедорожник, потому что купил другой - ехать стоит. Если человек меняет внедорожник на пузотерку - тоже стоит. Но если меняет внедорожник на внедорожник... Что-то с этим внедорожником не так! )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Поиск экспедиционника

Timur пишет:

Чем не понравилось?  Как у неё состояние?

Та вроде как и нече, но в салоне огород (а я такого не переживу default/big_smile ) соляра с ТНВД бежит, да и то там по мелочи то там. Просто я считаю если человек к салону так относится то там и техничаская часть в таком же состоянии, ремонтируется по факту, как что то отвалится уже. И что бы просто привести ее в состояние моей сузуки, без тюненга, потребуется денег которых в данный момент у мэнэ нет. Да и после мерсовского 616 мотра к которому я визуально привык и считал его  за образец, там уж дюже много "лишних деталей" под капотом.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

315

Re: Поиск экспедиционника

Dip пишет:

, RD28T вполне себе надежен. Зато меньше жрет и бодрее на трассе. К тому же TD42 вне бюджета.
В чем я не прав?

Ну все торгуемо. Жрет рд28т больше, у меня их было 2, ибо педалить на нем надо. Про надежность молчу, тд42 это наверное один из лучших в этом плане моторов.
А так, ты во всем прав, выбор личное дело каждого.
Скажу одно, когда после коротыша с рд28т (мотор в идеале) я сел на длинного патруля с неубитым тд42 и проехал, я был вот такой  default/yikes
Ибо тяга у него просто сказка.  default/good3
Поменять мотор, тоже хороший вариант.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

316

Re: Поиск экспедиционника

Denis_noi, можешь подробнее сравнить моторы по динамике? Из того, что я прочитал, я сделал вывод, что тд42 отлично тянет на низах, но когда надо дернуть на обгоне - он никакой. рд28т вроде как наоборот - со светофора не рванешь, но на обгонах хорош за счет турбины. Педалить надо наверное все-таки не на асфальте? Старты со светофора не считаем ) Так что и расход больше все-таки не на трассе? Мне надо экономично доехать 95% маршрута, а потом оставшиеся 5% - уже как получится, может и на моточасы, а не на километраж ) И что-то сомневаюсь я, что тд42 будет в этом случае экономичнее...


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

317

Re: Поиск экспедиционника

Тд 42 работает в диапазоне оборотов намного ниже, чем рд28т. За счет этого он использует свою тягу более эффективно.
Т.е ты едешь по трассе 90-100 на тд42 оборотов где-то в районе 2тыс будет. На рд28т под 3-3,5. Если по простому, рд28т по поведению ближе к бензинкам, т.е чтобы он ехал, надо чтобы работала турбина, а она начинает "давать" с 1800-1900 оборотов, соответственно надо крутить мотор всегда. Чтобы стрельнуть на обгоне, надо крутить до 3,5-4,5. Вот и весь сказ.  + когда поставишь чуть большие колеса, 33 например, расход вырастет еще. На тд42 ты этого практически не заметишь, да на обгоне придется подтыкнуть передачу пониже, но к этому привыкнешь. Даже главные пары у рд28т с большим передаточным числом, чем у тд42, а это говорит про нехватку тяги, просто так япы не мутили бы такое. Поставили бы одинаковые и всё. кстати, один из самых распространенных вариантов тунинха, пары с рд28 ставят на тд42 и 37 колеса перевариваются прям уверено.
Насчет цифр если приврал, нисановоды поправьте, давно расстался с патрулями  default/blush2
ПыСы Одна из основных причин меньшей надежности, что мотор постоянно надо крутить.  испытывает постоянно бОльшие нагрузки + теплонагруженнсоть из-за турбины может при проёпе привести к резкому закипанию.
А, еще забыл - длиннобазник еще и тяжелее коротыша, поэтому еще больше ощущается нехватка. Для коротыша, в принципе пойдет. Но тд42 однозначно лучше в совокупности.

Отредактировано Denis_noi (15.01.2014 12:13:50)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

Re: Поиск экспедиционника

Dip,  меньше читай советских газет перед обедом, и тогда такие вопросы шо типа 28 лучше 42 отпадут сами по себе.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

319

Re: Поиск экспедиционника

Denis_noi пишет:

Даже главные пары у рд28т с большим передаточным числом, чем у тд42, а это говорит про нехватку тяги, просто так япы не мутили бы такое.

Это говорит не о нехватке тяги, а о более высоком диапазоне рабочих оборотов двигателя. Понятно, выше обороты - ниже ресурс, да еще и турбина. Но по расходу я так и не понял. Все равно меньше должно быть у 28 по трассе.

Короче надо самому пробовать ) Но все равно я за хороший кузов и раму (а тут еще теперь мосты прибавились) + потенциальную замену движка, а не за классный движок + гарантированный геморрой с гнилой рамой и кузовом. Тем более не без движка же машину беру, думаю, даже рд28т можно продать, что сильно удешевит замену. Да и на разницу в цене посмотри. Чуть доплатить - и можно брать тд42 в запас к стоящему рд28 )

Я витару когда брал, меня так же все отговаривали от H20A, типа капризный, ненадежный. Следить блин надо за мотором ) Нашел неушатанный, езжу, доволен как слон. На 1.6 литра витара даже на стандартных тапках овощ - у меня на 31 вполне себе бодро бегает. Плюс H20A перегреть нереально. Жрет только, собака, много )

Отредактировано Dip (15.01.2014 12:50:11)


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

320

Re: Поиск экспедиционника

Dip пишет:

Всем здравствуйте!
Хочу приобщиться к внедорожному сообществу, то есть ищу внедорожник с целью его купить )
Для чего нужна машина: уже пару лет в голове сидит мысль попутешествовать на авто. Много где хочется побывать. Кольский, Алтай, Аральское море, Урал. Взять отпуск и поехать. Так что машина нужна максимально надежная, вместительная, относительно экономичная, хорошо бегающая по асфальту, но при этом обязательно с возможностью съехать с него.
Косился на ВАЗ 2131, понятно, что с надежностью очень печально, зато можно починить в любом колхозе. Посмотрел несколько штук и понял, что плохая это идея. Гниют
с умопомрачительной скоростью. А хочется купить, сделать и оставить для себя.

 

Под такие задачи как у Вас хочу что-нить типа микроавтобуса TOWN-ACE  в районе 2007 года сарай так сарай и спать в полный рост семьей и шмурдяка завались можно взять и свежий на дальняк легко и дор. просвет нормальный и полный привод даже есть. default/smile   А далеко от цивилизации и одной машиной и в дали от дома на 5000 км, все равно в серьезное бездорожье не рискнешь! - проверено.  Так что все эти, "динозавры" для покатушек в пределах одного региона и желательно в компании с другими авто. ИМХО


Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500,  симекс 32"/10.5/R16, шнорк,  тел. +7 918 317 06 56

321

Re: Поиск экспедиционника

При возможности выбора между дизелями старой школы предпочтение всеже лучше отдать мотору с максимально большим объемом. Легенды о милионных пробегах породили дрыгатили с литражом от 3 и выше. Могу конечно ошибатся но меньше 3 литров всего два безгеморойных мотора это Нисановский 2.7 и Исузовский 2.8., Мерсовские ОМ 61х тоже очень хороши, НО при том же объеме и большей массе съем по лощадям меньше, по причине отсутствия турбины. Хотя кому то это и плюс.  Все что ниже ресурс далеко не тот, при длительных нагрузках как правило склонность к перегреву в независимости от призводителя. При сравнении  двух авто одной марки с разными по объему двигателями при одинаковом режиме движения, расход топлива с большой долей вероятности будет почти одинаков. Но комфорт от езды "так это совсем другая разница". Для экспидиционника это важно. При покупке двадцатилетнего экземпляра даже не стоит заморачиватся на малообъеный дизель если можно взять аналогичную модель с большим. Хотя сам долго ездил на Фроське с 2.3 DTR вечно всеми ругаемом и в принципе по своим потребительским качествам авто вполне устраивал. Во понаговорил. Аж пальцы устали))).

322

Re: Поиск экспедиционника

vano пишет:

А далеко от цивилизации и одной машиной и в дали от дома на 5000 км, все равно в серьезное бездорожье не рискнешь! - проверено.  Так что все эти, "динозавры" для покатушек в пределах одного региона и желательно в компании с другими авто.

Ну как сказать... Бездорожье бездорожью рознь. Тот же Кольский полуостров (моя давняя мечта!) - дороги есть, но такие, что "TOWN-ACE в районе 2007" на них развалится за одну поездку.
Часто попадаются места, где надо перелезть яму с грязью длиной метров 20 - и дальше можно снова спокойно ехать много километров. Имхо не стоит лезть в болото, на лесовозные волоки и т.п., т.е. туда, где реально сесть намертво. А если включать голову и просто не лезть в засаду, если есть сомнения - проехать можно очень много где. Но опять же на динозавре, микроавтобус тут не подойдет.
Сел - разматываешь лебедку и тянешься назад, не дожидаясь, пока зароешься.
Оно как бы понятно, что и в этом случае можно попасть, но вероятность будет гораздо ниже.
Так что, имхо, надо брать динозавра. Хотя бы из-за того, что его не так жалко и меньше шансов убить ходовую где-нибудь в середине поездки. Опять же, живучесть. Что-то я сомневаюсь, что на TOWN-ACE прокатит например снять кардан и доехать на одном мосте, в случае проблем с другим. Ну или починиться где-нибудь в полях.
А насчет спать в машине - спать надо в палатке. Гораздо комфортнее. В машине - это крайний случай, если например льет так, что пока поставишь палатку, вымокнешь. ИМХО


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

323

Re: Поиск экспедиционника

Короче надо самому пробовать ) Но все равно я за хороший кузов и раму (а тут еще теперь мосты прибавились) + потенциальную замену движка, а не за классный движок + гарантированный геморрой с гнилой рамой и кузовом. Тем более не без движка же машину беру, думаю, даже рд28т можно продать, что сильно удешевит замену. Да и на разницу в цене посмотри. Чуть доплатить - и можно брать тд42 в запас к стоящему рд28 )


Не надо так пробовать! Крайне не советую идти таким путем! Вы не знаете о чем пишите. Бюджет будет далеко не чуть. Проверено. При условии что деньги пошли только на приобретение двигателя и сопутствующих запчастей. Все работы по установке выполнял сам и друзья помогали, но там пиво )))))).

324

Re: Поиск экспедиционника

Kuts пишет:

но крейсерская
по трассе ИМХО одинакова.У мну например на атмосфернике на 35-ых колёсах в крайнюю поездку навигатор показал 115,8 км/ч.Мне этого достаточно.

от жешь трактористы любители то про крейсерскую скорость говорить, то про максимальную... а сколько к примеру займет разгон со 90-100 до 120-130км/ч?  default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

325

Re: Поиск экспедиционника

DmS,
ну про амеров спецом молчу, ибо все их бояться как огня  default/lol
А на строй тахе (например) в экспе будет даже удобнее чем на яподжипе
Вот с дизелями у них туго, найти сложно нормальный.

а сколько к примеру займет разгон со 90-100 до 120-130км/ч?

Ты чо, так быстро низя  default/lol Ну минуты за 2 точно разгонишься, если уж край надо  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883