Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников
ещё рубль
ап
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ещё рубль
ап
Уже проверно - нал рулит
Если налом, тогда сразу в евро.
Апостол,
Апостол,
Я не шучу, я серьёзно.
Апостол, налик на Украине нужен, а остальное в безнале. (См. пост 18)
Поддерживаю,поучаствовал...
С нетерпением буду ждать репортажей Oktana
Апостол, налик на Украине нужен, а остальное в безнале. (См. пост 18)
Нал нужен для гостиниц и питания до Киева. От Киева до Европы терминал есть в каждой забегаловке. Да и банкоматы никто не отменял.
Oktan, так я о том же - нужны рубли, гривны и "мастеркард"
Central, как показала практика, рубли нужны только в России, по привычке. Хотя в России можно с таким же успехом заправляться по карточке. Терминалы есть на любой нормальной заправке.
Володь, Альфа карту тоже добавьте в список.
Так номер карты где? Бздынь!!!! увидел!!!
зы смету не выкладывайте, лично мне это не нужно. Понимаю, что недешево и одному, да и двум, да и .... потянуть сложно.
Отредактировано ГраМ (14.01.2014 21:21:37)
Володь, Альфа карту тоже добавьте в список.
Добавил номер счета в АльфаБанке.
зы смету не выкладывайте, лично мне это не нужно.
Поддерживаю.
733, Выложите ориентировочную смету пожалуйста.
Предварительно планируется в команде 6 человек ( пилот, штурман, два механика, логист, фото-видео оператор). Богодистов Алексей предоставляет в качестве автомобиля технической потдержки свой ТЛК – Прадо, который к месту соревнования и обратно будет двигаться своим ходом с 3-я членами команды.
Предварительные расходы на участие в трофи-рейде Хорватия трофи 2014:
1. Вступительный взнос (УАЗик+экипаж, 1 механик, 1 техничка) — 95 000 рублей
2. Визы на 6 человек — 35 евро х 6 = 10 000 руб
3. Перелет в оба конца (пилот + 1 механик + оператор) — 40 000 рублей х 3 = 120 000 рублей
4. Кейтеринг (питание в лагере, завтрак, ужин) 3 человека — 250 евро х 3 = 35 000 рублей
5. Соляра для технички + платные дороги — 1200 литров (6500 км) х 1,3 евро = 70 000 рублей
6. Питание в пути на 3 человека (8 дней) — 20 000 рублей
7. Проживание в пути на 3 человека (6 ночей) — 20 000 рублей
8. Внеплановые расходы — ~30 000 рублей
9. Подготовка машины и ЗИП — ~100 000 рублей
Работы по подготовке машины
- полная переборка мостов (блокспорт)
- полная переборка коробки, раздатки, сцепления
- вынос предохранителей и щитка приборов под крышу авто
- покупка комплекта колёс Сильвера - 4 шт.
ЗИП
- насос ГУР
- помпа
- радиатор
- два грибка (блокспорт)
- поворотный кулак в сборе
- комплект датчиков, ремни, свечи (всякая мелочёвка)
- запчасти для лебёдки
Итого: 495 000 рублей
На данный момент рассматриваются варианты доставки спортивного авто к месту соревнования:
1. На прицепе автомобилем техничкой потдержки (ТЛК Прадо)
2. На автомобиле категории «В» (например грузовой автомобиль или эвакуатор)
3. Отправить спортивный автомобиль международной транспортной компанией в Хорватию.
На соревновании приветствуется группа поддержки нашей команды, они же зрители, болельщики и добровольные помощники нашей команды. Зрители могут самостоятельно добираться до места проведения соревнования (например самолётом до Загреба, далее на прокатной машине до Топуско и до места проведения соревнования, так же зрители могут на своём личном авто, доехать до Хорватии). Далее возможно два варианта размещение зрителей на время соревнования:
- в базовом лагере в палатках (бесплатно) с самостоятельным питанием или питанием в б.л. (кейтиринг)
- расположится в Топуско или в гостинице или пансионате (1800 руб в сутки) с проживанием, питанием и интернетом, но тогда к базовому лагерю и месту проведения соревнования надо ездить на машине (например прокатной или своей) так как вся тусовка присходит в б.л.
Вот это уже ближе к теме, а то сотка сотка. Я так понял 500 надо насобирать?!
Я так понял 500 надо насобирать?!
В идеале — да.
По секрету могу сказать.
У нашего экипажа стартовый номер 103, хотя этого пока нет в заявочных протоколах http://croatia-trophy.org/offroad/start-2013/
От России уже три экипажа
Костяныч пишет:Я так понял 500 надо насобирать?!
В идеале — да.
Думаю от общего количества зарегистрированных пользователей 10% неравнодушных пользователей найдется. И наберется и 500!
Отредактировано Костяныч (15.01.2014 00:25:31)
100% Ребятки давайте поможем, мы же не просто так здесь собрались!!!
Тоже помогу.
Если кому удобнее можете привозить денюжку и ко мне : Красных партизан 4\4 , тел. 8 961 858 83 76.
подниму, добавил рубль
Всем привет, почитал тему и хочу внести свой маленький вклад, скопировал сообщение с форума и прилепил сверху на главной странице на Хорватском портале http://horvatia24.ru.
Сама страничка (http://horvatia24.ru/novosti/krupny-m-p
-sponsory/), надеюсь поможет, удачи!
+1 от меня, сделайте их.
733, у меня всегда возникал вопрос по этому поводу:6. Питание в пути на 3 человека (8 дней) — 20 000 рублей
В другие дни своей жизни люди не питаются???
Отредактировано YGV (15.01.2014 10:35:28)
В другие дни своей жизни люди не питаются???
Питание во время гонки — это пункт Кейтеринг. Централизованное 3-разовое питание, организованное оргами и подогнанное под график гонки. Питание пилота и штурмана включено во взнос, а питание остальных членов команды идет отдельным пунктом.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022